Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
342 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Опознайте чудо мотороллер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OriginalUSSR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 11:44 pm    Заголовок сообщения: Опознайте чудо мотороллер Ответить с цитатой

Сегодня я притараканил сие чудо. Спас от неминуемой гибели на металлоломе.
Пояснительная мне уважаемые форумчане что это? Думаю оставить себе и что на нём не хватает? Что добавить что убрать. Что родное а что нет.
Должно ли быть деревянное основание будки. И на сколько оригинальная будка?
Фото прилагаю.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего чудесного! Обычный грузовой мотороллер ТГА200. Использовались, в основном, для перевозки малых партий грузов в комбинатах питания в южных районах СССР. За Уралом таких не было. Будка может быть как заводской, так и сделанной позднее на многочисленных ремзаводах. Основание будки - это два продольных бруска? С завода так и должно быть. Что есть оригинальное по общим фото сказать сложно. Но судя по головке и цилиндру - движка родной. Использовались для перевозки малых партий грузов в комбинатах питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно с Азовом у меня ассоциируются такие мотороллеры. Утром тарахтели очень громко, пока город спал. Только были все с кабинами.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
OriginalUSSR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю их не так уж и много осталось. Решил его не дербанить так как там поршневая и двигатель в очень хорошем состоянии. Практически все части на месте. А тех что нет у меня лежат от тулицы которую я пустил на дербан. Лишним не будет тем более у меня грузового устойчивого транспорта только 2 единицы квадрик и этот моторашка. Кое что докупить на нее отмыть отчистить покрасить и пусть живет. Буду че нить домой таскать не сильно тяжелое. Только вот что меня смущает: фургончик сильно назад отстоит от места посадки водителя. Могли же палки под фургончиком удлиненные поставить. Там просто пространство большое между водителем и фургоном. А он судя по габаритам одноместный. Так что нужна ваша помощь по пояснениями. Кто в этом сечет что бы сделать заводской вариант. Ну и запчастюхи на него нужны очень кое какие. Ни у кого не завалялись? Я бы прикупил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OriginalUSSR писал(а):
Я так понимаю их не так уж и много осталось. .

Ну это вопрос абстракный! у нас их сотнями еще ездиют и трудятся!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OriginalUSSR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас уже даже обычного современного мураша не встретить. Но это в Ростове на Дону. Так что сделаю хай будет. Я знаю что тг200 вот этих точно прямо очень мало. Ну если есть кто может подсказать что к нему прикрутить что открутить буду признателен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OriginalUSSR писал(а):
У нас уже даже обычного современного мураша не встретить.
"Обычные современные мураши" года с 1993 не выпускаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OriginalUSSR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так то я подразделяю мураш последней модели и мураши постарее. По деревням современных мурашей еще валом и очень активно их пользуют. И деталюхи на них есть всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OriginalUSSR писал(а):
Ну так то я подразделяю мураш последней модели и мураши постарее. По деревням современных мурашей еще валом и очень активно их пользуют. И деталюхи на них есть всегда.
Что касаемо двигателя, то его конструкция с времен Т200 претерпела очень мало изменений. Большинство деталей от моторов из 90-х подходят моторам конца 50-х. А братья-китайцы успешно клепают запчасти не только на советсие мотороллеры, но и на другую автомототехнику времен СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OriginalUSSR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 18
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть то есть))) я купил на свою тулицу двухколесную поршневую новую. Причем всю группу в сборе. Но так и не поехал. Ибо поршень там чего то совсем плотно сидит и надо будет садиться разбираться с бртскокитайской поршневой что не так. Но 99,99% придется ее снять ибо она для мураша рассчитана и поставить родную под накручивающуюся трубу а не под фланцевую и удалить как следствие лепестковый клапан и карбюратор. Вернуть родное зажигание и все сопутствующее. Заварить выпилы в капоте и восстановить все в завод. Что то колхоз мне не нравится совсем. Хоть и аккуратный но все же колхоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды