Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый двигатель на старый муравей: выпускная система.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Из обычной стали......

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
volnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся сейчас с такой же проблемой. ТГА-200, 1973 г.в., стоял двигатель Т200М с чугунным цилиндром, но поскольку вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, а запчасти на двигатель старого образца найти очень тяжело, то купил б/у двигатель нового образца с лепестковым клапаном после капремонта. Естественно, на старом двигателе колено было рассчитано под гайку, а на новом под фланец и никак не хотело вставать на раму. Колено дополнительно согнул, всё встало, но, во-первых, само колено нужно варить, пропускает выхлоп и даже порой искры из под фланца (двигатель при этом глохнет), а во-вторых, глушитель нового образца мешает тяге переключения передач. Поэтому, есть идея на старое колено приварить проставку под диаметр выпускного отверстия цилиндра и оставить колено и глушитель старого образца на двигателе нового образца. Диаметр различается, поэтому, собственно, возникает вопрос - не создаст ли это каких-то проблем в эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volnik писал(а):
Столкнулся сейчас с такой же проблемой. ТГА-200, 1973 г.в., стоял двигатель Т200М с чугунным цилиндром, но поскольку вскрытие показало, что двигатель скорее мертв, а запчасти на двигатель старого образца найти очень тяжело, то купил б/у двигатель нового образца с лепестковым клапаном после капремонта. Естественно, на старом двигателе колено было рассчитано под гайку, а на новом под фланец и никак не хотело вставать на раму. Колено дополнительно согнул, всё встало, но, во-первых, само колено нужно варить, пропускает выхлоп и даже порой искры из под фланца (двигатель при этом глохнет), а во-вторых, глушитель нового образца мешает тяге переключения передач. Поэтому, есть идея на старое колено приварить проставку под диаметр выпускного отверстия цилиндра и оставить колено и глушитель старого образца на двигателе нового образца. Диаметр различается, поэтому, собственно, возникает вопрос - не создаст ли это каких-то проблем в эксплуатации?

Никаких супероригинальных и дефицитных деталей в двигателе старого образца нет. Так что вы просто погорячились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Илья"]
volnik писал(а):
Никаких супероригинальных и дефицитных деталей в двигателе старого образца нет. Так что вы просто погорячились.


у нас в продаже сальники только не движок нового образца, а мой старый движок с алюминиевой втулкой под сальник, диски сцепления старого образца, увы, не найти, а также поршень под замену, КВ под замену, фиксатор передач под замену, горшок тоже желательно было под замену, поскольку гайка выхлопного колена уже разваливается, так что мне дешевле вышло купить другой уже откапиталенный двигатель))) Старым двигателем займусь попозже, когда мотороллер будет на ходу и появится время.

Ну а по теме, ни у кого нет мыслей как будет работать движок нового образца с лепестковым клапаном с выпускной системой старого образца (d=40mm)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старая выхлопная на движке нового образца с лепестковым клапаном не пошла, двигатель задыхается, увеличилось прилагаемое усилие на кик-стартер для запуска двигателя, возросло сопротивление и срезало шлицы на рычаге кик-стартера)))) Буду думать как воткнуть выхлопную нового образца на старую раму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там всего лишь надо колено согнуть под нужным углом, ну и крепежомдвигателя поиграться. Все встает нормально и тяга кпп не мешает.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
volnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Там всего лишь надо колено согнуть под нужным углом, ну и крепежомдвигателя поиграться. Все встает нормально и тяга кпп не мешает.


Спасибо)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды