Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите пожалуйста , вопрос по ремонту [В150 М]
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chegevaro
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Съёмник может быть ещё другой, его несложно сделать(заказать токарю). У меня есть один такой, на днях выложу фото.

Ок, но мне один на сайте уже подсказал что можно снять с помощью молотка, т.е. не сильно ударить по коленвалу (может кто подскажет можно ли так делать и не приведет ли это к разрушению или деформации ЦПГ в частности поршня и др. деталей двигателя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл в нете этот съёмник

это стакан с резьбой, вкручивается на место контргайки в маховик, в стакан закручивается болт, который давит на вал и стягивает маховик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5829
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chegevaro писал(а):

Ок, но мне один на сайте уже подсказал что можно снять с помощью молотка, т.е. не сильно ударить по коленвалу (может кто подскажет можно ли так делать и не приведет ли это к разрушению или деформации ЦПГ в частности поршня и др. деталей двигателя)

Не рискуй, если нет запасного коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, пацаны, если там нет у кого-то контр-гайки, то ето надо менять, так как она не только служит сьемником,но и предотвращает самоотвинчивание.Даже в литературе написано,что надо постоянно следить за затяжкой контр-гайки маховика. Есть контргайка-нет проблем.
chegevaro, на бей, так как можно не только покацать резьбу, погнуть цапфу, так и нарушить запресовку деталей кривошыпа.
Сделай контргайку, или сьемник. Колхозная разборка при помощи "молотка и зубыла" здесь не катит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды