Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон на лиде
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 7:05 am    Заголовок сообщения: Электрон на лиде Ответить с цитатой

Собственно был случайно куплен электрон 1973 года, потом случайно узналось что есть документы и даже хозяин живой, далее муторное оформление со всеми этими походами в ГИБДД/страховые/техосмотры/банки.
И вот доки на руках)))) попутно куча предложений по продаже агрегата.
Элик ездил, все функциклировало. Но это переключение скоростей как то напрягало, да и летом обычно передвигаюсь на Хонде такт 1987 года. Решил свапнуть двигатель на что-нить вариаторное. Дело затратное как финансово, так и рук требует золотых Smile Если с деньгами еще что то решаемо, то с руками напряженка небольшая. Но батя согласился помочь.
И вот начинаю вспоминать что когда то катал Хонду Леад 90 кубовую. Решил свапнуть на ее двигатель - поженить Элика с Лидой Embarassed начались поиски донора. И как обычно - варианты есть , но все по хорошей цене ( от 25 тысяч и вхорошем состоянии, не дербанить же)
Предвидя возражения противников подобных действий, читая это форум отметил наличие таковых, сразу опишусь - в процессе было куплено еще 2 электрона))) в дальнейшем, возможно, один восстановлю в оригинал.
Цель - внешне оригинальный электрон с внутрянкой от японца.

Сам пациент









Лида 90 найдена в 100 км от Элика





На пластик было фиолетово, а вот по движку были вопросы (система запуска с кика некомплектная, отсутствовал глушитель, по мелоччи куча вопросов, в том числе и по работоспособности), но других ваиантов не было - купил. В дальнейшем было вложено еще денег на запчасти по движку. Иногда возникает мысль что лучше бы комплектный взял.

Дальше разбирается Элик, батя делает новый подрамник и женим Элика с Лидой))







Колесная база такая же как в оригинале у Элика, соосность соблюдена.



Клиренс "не торт"

Продолжаем играться с компановкой под капотом





Накинул клюв, протянул троса, проводку



На фоне заз-965 1966 года, за которым гонялся более 3 лет))) +гемморой с документами был

На сегодняшний момент имеем



Так же решен вопрос с тросами и газом на родные рычаги Элика. Впереди проводка.

Катнул немного - едет элик достойно с этим двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще момент - проще восстановить в оригинал было данный мотороллер, чем менять двигатель!
я это понял))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5797
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешне получилось довольно неплохо, хотя лично я не сторонник таких переделок. "Ретро" должно быть самим собой - с переключением передач, сцеплением, маслом в бак и тому подобными атрибутами.
Но вы решали свою задачу и решили её хорошо. Особенно понравилось, как глушитель вписался в вырез кузова. Будто специально под него разрабатывался.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в процессе поиска лиды не подвернулось пара электронов - не решился бы на такую переделку наверно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень достойная версия колхозтюнинга.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 326
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходовые испытания уже были? Интересно сравнить характеры моторов элика и лиды, они очень близки по характеристикам. Лидовские моторы славятся живучестью и хорошей тягой. В версии 90 кубов неушатаный скутер способен выдавить из себя 90 км /ч. .Как оно будет на элике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Ходовые испытания уже были?


только "дворовые"))) надо до конца собрать, а то в таком виде до первого сотрудника ГИБДД.

Хозяин лиды говорил что 90 она должна пойти))) но двигатель в среднем состоянии убитости, в планах за зиму довести до ума. На своей Лиде году в 2009 я разгонялся до 110
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borzynkin писал(а):
разгонялся до 110


Да вы с ума сошли... Shocked Shocked Shocked Разгоняться до такого Rolling Eyes
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так получилось. в моем колхозе есть около 8 км отличного асфальта, он прям тянет на это)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="borzynkin"]
Mageton писал(а):

только "дворовые"))) надо до конца собрать, а то в таком виде до первого сотрудника ГИБДД.

В окончательно собранном виде тоже до первого сотрудника ГИБДД.Матчасть они знают.А это вмешательство в заводскую конструкцию.
Собери с отцом Электрон, с отрегулированной коробкой он нормально едет.Не 110 конечно, да и не для него такая скорость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
В окончательно собранном виде тоже до первого сотрудника ГИБДД.Матчасть они знают.А это вмешательство в заводскую конструкцию.


ну хоть не до первого в этом случае, а до инспектора технадзора, который не каждый день в патруле.
О матчасти, по-хорошему конечно в НАМИ надо регистрировать, может и до этого дойдет.

и по поводу что собрать - я уже решил сам и показал фото))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может поможет кто по электрике.
ковырялся вчера с сигналом скутерным на электроне.
масса у него постоянная. управляется сигнал плюсом. тогда как оригинальный переключатель от электрона, и, в частности кнопка сигнала, замыкает массу.

как подключить? как вариант конечно подать постоянный плюс на сигнал и изолировать сигнал от массы, но это гемморно больно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5797
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по другому - никак.
Переделывать или сигнал, или кнопку.
А в чем проблема с изоляцией сигнала? Там что только один провод выходит?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сигнал от лиды идет один провод плюсовой. масса постоянная. может все таки как то через 4 контактное реле от ваза подключить? ну типа что б плюс появлялся когда когда нажата электрона и появляется масса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borzynkin писал(а):
на сигнал от лиды идет один провод плюсовой. масса постоянная. может все таки как то через 4 контактное реле от ваза подключить? ну типа что б плюс появлялся когда когда нажата электрона и появляется масса?


желательно именно так решить этот вопрос)))) потому что думаю что у стартера такая ж фигня будет))) даже если сигнал заизолирую, со стартером такое не прокатит - а кик не очень вариант использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды