Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 9 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

GJM, г.Елгава, Латвия, Вятка ВП-150 1960г.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1411
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в тройку лучших по любому. Одна история мотороллера чего только стоит.
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7776
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше "голова должна крутиться на 360 градусов" из к/ф В бой идут одни старики
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да нормально без поворотников. Отмашку при повороте налево поймет любой. Поворот направо я показываю не по правилам (левая рука, согнутая в локте), а правой рукой, благо гашетка на Вятке позволяет это делать, т.к. газ сам не сбрасывается.
Ну и правильно сказали - контроллируйте ситуацию, смотрите почаще назад.


Very Happy Я делаю в точности так же само, такой уж газ на Вятке.
А насчёт поворотов, которые продавались в магазине, как дополнительный элемент, я думаю у меня на доноре такие стоят:



По моему ужасные... Единственное, что я поставил бы из дополнительных аксесуаров - передний хромированный багажник. Надо за зиму не пожалеть 200 $ и перехромировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Вот она приемственность покалений. Работа зачет. По себе знаю когда показал после реставрации свою ВП 150 бывшему хозяину. У того тоже чувства ностальгические нахлынули. Семье респект и уважуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды