Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

GJM, г.Елгава, Латвия, Вятка ВП-150 1960г.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2848
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):
82 года будет в декабре деду...

Долгих лет ему!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Долгих лет ему!


Спасибо за добрые слова. Передам ему от Вас привет!

Вот нашлось ещё старое фото. На нём моя бабушка, тот же самый мотороллер, 60-е годы:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3318
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Душевно!!!Но немного грустно!!!Вятка великолепная,хозяева мотороллера заслуживают самых добрых слов!!!Мир Вашему дому!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Душевно!!!Но немного грустно!!!Вятка великолепная,хозяева мотороллера заслуживают самых добрых слов!!!Мир Вашему дому!!! Laughing


Спасибо за тёплые слова!

На выходные неожиданно выдалась хорошая погода, выкатил мотороллер на улицу, возможно в последний раз в этом году. Сезон почти закончен...
Сделал несколько осенних фото:







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):
Labuh писал(а):
Я бы назвал это примером того, как надо обращаться с техникой в семье. Очень хорошая история, приятные люди, и отличная Вятка.
Деду РЕСПЕКТ, так как видимо во многом (воспитании сына, внука) его заслуга, в том, что мотороллер не попал на металлолом.


Спасибо за тёплые слова. Действительно его заслуга есть в воспитании нас обоих с отцом.
Насчёт металлолома не могло быть и речи. Даже до реставрации дед время от времени Вятку заводил, следил за воздухом в шинах и т.д., хотя дальше двора на ней не ездил, 82 года будет в декабре деду...




Да мне тоже понравилось , а особенно когда переходи от ДЕДа к отцу от отца к сыну ( внуку ) и тогдалие.

И мне ВП-150 очень понравилась. Я голосую за нее. И тут вам и история и реставрация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На выходные неожиданно выдалась хорошая погода, выкатил мотороллер на улицу, возможно в последний раз в этом году. Сезон почти закончен...
Сделал несколько осенних фото:

Класс ! Чесслово - бомба ! Даже по хорошему завидую... Embarassed
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да душевная история и с душой сделанно.
Жилаю удачи в конкурсе.
И можно маленький вопрос, а что за колечко на верёвочки к ключу привязанно, магнит от куллера? Спрашиваю потому что не знаю что повесить в качестве брелка что бы не поцарапать краску и ключ не потерять (магнит от куллера мягкий как резина).
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да душевная история и с душой сделанно.
Жилаю удачи в конкурсе.
И можно маленький вопрос, а что за колечко на верёвочки к ключу привязанно, магнит от куллера? Спрашиваю потому что не знаю что повесить в качестве брелка что бы не поцарапать краску и ключ не потерять (магнит от куллера мягкий как резина).


Спасибо всем за позитивные отзывы. Кстати дедушка в курсе, что мы учавствуем в конкурсе. Wink

Насчёт колечка - аутентичный брелок моего деда. Это колесо от советского конструктора, только видимо не 80-х, а старше. У моего конструктора колёса были другие. Причём подвешено на резинку и там же и ключ от багажника, краску таким не поцарапаешь. Я его оставил как часть истории...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственно (и это не недостаток данного аппарата) - стремно ездить на нем в плотном трафике без поворотников... Rolling Eyes Ну скажите на милость, сколько "консервоводов" с купленными "за сало" правами знают жесты мотоциклиста для указания поворотов и остановки ? Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7865
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Единственно (и это не недостаток данного аппарата) - стремно ездить на нем в плотном трафике без поворотников... Rolling Eyes Ну скажите на милость, сколько "консервоводов" с купленными "за сало" правами знают жесты мотоциклиста для указания поворотов и остановки ? Crying or Very sad

Ну Алексей же доехал до Тулы. И Диман смотрю по Москве гоняет на пузатой
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Единственно (и это не недостаток данного аппарата) - стремно ездить на нем в плотном трафике без поворотников... Rolling Eyes Ну скажите на милость, сколько "консервоводов" с купленными "за сало" правами знают жесты мотоциклиста для указания поворотов и остановки ? Crying or Very sad

Что значит за "сало"?Покупают девок продажных, а на категорию сдают экзамен.Я категории "А" не имею, но все жесты, которые должны показывать мотоциклисты знаю.И где Вы плотнее трафик видели, чем в столице?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 60
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Единственно (и это не недостаток данного аппарата) - стремно ездить на нем в плотном трафике без поворотников... Rolling Eyes Ну скажите на милость, сколько "консервоводов" с купленными "за сало" правами знают жесты мотоциклиста для указания поворотов и остановки ? Crying or Very sad


Ну во-первых у нас кому попало права не дают (купить почти не реально), хотя как и везде любителей подрезать хватает. На Яве без поворотов езжу уже четвёртый сезон, на Вятке второй. Главное при каждом манёвре контролировать ситуацию, учитывать то, что тебя могут проигнорировать.
На самом деле тема поворотников актуальна среди ретро энтузиастов. Некоторые всё таки ставят повороты и тогда начинаются дискуссии - допускаются ли они пре рестоврации и т.д.
При прохождении ТО тоже бывабт проблемы. Часто на пунктах осмотра работает молодёжь, которым не докажешь, что поворотов в 1960 или 1973 не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):
Robbin писал(а):
Единственно (и это не недостаток данного аппарата) - стремно ездить на нем в плотном трафике без поворотников... Rolling Eyes Ну скажите на милость, сколько "консервоводов" с купленными "за сало" правами знают жесты мотоциклиста для указания поворотов и остановки ? Crying or Very sad


Ну во-первых у нас кому попало права не дают (купить почти не реально), хотя как и везде любителей подрезать хватает. На Яве без поворотов езжу уже четвёртый сезон, на Вятке второй. Главное при каждом манёвре контролировать ситуацию, учитывать то, что тебя могут проигнорировать.
На самом деле тема поворотников актуальна среди ретро энтузиастов. Некоторые всё таки ставят повороты и тогда начинаются дискуссии - допускаются ли они пре рестоврации и т.д.
При прохождении ТО тоже бывабт проблемы. Часто на пунктах осмотра работает молодёжь, которым не докажешь, что поворотов в 1960 или 1973 не было...







Да у вас с этим по Европейски , не то что у нас , пошел и купил.

А поворотники были но они продавались отдельно и устанавливались на мотоцикл .
У меня такие стоят на Иж Юпитер 2 1970 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Чезету 501 1959 года тоже поставил комплект родных поворотников, правда пульта родного пока не нашел.Думаю ретротехника транспортное средство не на каждый, и обозначение маневров руками придает даже какой-то шарм)Лишь бы эти телодвижения были понятны тем, кто права купил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5680
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально без поворотников. Отмашку при повороте налево поймет любой. Поворот направо я показываю не по правилам (левая рука, согнутая в локте), а правой рукой, благо гашетка на Вятке позволяет это делать, т.к. газ сам не сбрасывается.
Ну и правильно сказали - контроллируйте ситуацию, смотрите почаще назад.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды