Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП 150 1960 г.Тула

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 5:38 am    Заголовок сообщения: Вятка ВП 150 1960 г.Тула Ответить с цитатой

Моя Вятка из Тулы или реплика Веспы, кому как нравится.
Всегда обожал старые Веспы это подкрепилось в нескольких поездках в Италию, где они словно осы снуют по узким улочкам. Запах мотовыхлопа начал мне очень нравится. Но я никогда не думал что когда то у меня будет двухколесная техника, я был приверженцем четырехколесной и как только получил права в 2009 году купил первую машину Газ 24 первой серии и начал реставрацию, она продолжается по сей день, но сейчас не об этом. Мой друг Михаил (migo) организатор тульского клуба ретро техники показал мне свою Вятку и на секунду я был шокирован тем что она идентична моей итальянской любимице. В этот момент я еще больше захотел приобрести подобную. Попросил его подыскать мне вариант за приемлимую "студенческую" цену.
Примерно через полгода мой знакомый покупает Хонду Джорно, в которой также проглядываются черты классической Веспы и я рискнул впервые прокатиться на мотороллере, на мое удивление это оказалось элементарно легко и совсем не страшно. И после этого я окончательно решился на покупку Вятки для последующего ее превращения в Vespa 150 GS. И вдруг Миша говорит что один из местных реставраторов продает одну и я сразу же помчался смотреть ее.
Она стояла на огороде частного дома соседствуя с редкими представителями "мотофауны" грустная и ржавая. Посмотрев поближе я обнаружил неплохой кузов только с поверхностной ржавчиной и несколькими вмятинами, трещинами. Нескольких деталей откровенно нехватало и двигатель был неисправный, но хозяин обещал полностью укомплектовать по мере необходимости+прилогал двигатель с исправной Вятки. И мы ударили по рукам. Она стала моей за 7 тысяч рублей. Через пару дней мы забрали ее и привезли в гараж, где за час почти полностью разобрали. Далее лично в противогазе отпескоструил все детальки без исключения. С кузовом и покраской провозились несколько месяцев. Все открашено в камере. Далее была сборка-самый интересный этап из 3х найденных двигателей собрали один и она поехала. Конечно работы еще масса за зиму докуплю необходимые детали и установлю.

Хотелось бы поучаствовать в конкурсе

Такой она была год назад


Такой она стала
[/URL]


_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, работа проделана большая, с любовью... но...
Ну вот ну не понимаю я все равно, зачем? Зачем было ставить весповские детали? Что Тебе больше нравится, общий вид ДжиЭса или шильды пьяджо, много хромулек и прочее? Я абсолютно без наездов, просто пытаюсь понять смысл данных операций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Да, работа проделана большая, с любовью... но...
Ну вот ну не понимаю я все равно, зачем? Зачем было ставить весповские детали? Что Тебе больше нравится, общий вид ДжиЭса или шильды пьяджо, много хромулек и прочее? Я абсолютно без наездов, просто пытаюсь понять смысл данных операций.


Зачем тонируют стекла?- в них ничего не видно!
Зачем надевают каблуки? - можно сломать ногу!
Зачем курят? - будет рак!
Замем?
В одном фимьме звучит такая враза "Потому что"!
Может человеку просто нравится то что он делает!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мажор, отреставрируй САМ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!! А потом говори. Камраду нравяться Веспа, думаю все равно он скоро дорастет до Веспа и купит ее. Хоть она Веспой так и не стала, но тоже имеет право жить. И потом обыватели то не поймут подмены. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Мажор, отреставрируй САМ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!! А потом говори. Камраду нравяться Веспа, думаю все равно он скоро дорастет до Веспа и купит ее. Хоть она Веспой так и не стала, но тоже имеет право жить. И потом обыватели то не поймут подмены. Wink

К сожелению многие подумаютт что это вообще мопед, если на Т200 не редко так говорят, но это не суть.
Какая разница Веспо-Вятка или Вятка красиво получилось, молодец мне до такого ещё далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка ВП 150 1960 г.Тула Ответить с цитатой

Внимательно ещё раз перечитал вашу историю реставрации. Что сказать, молодец. Отличная работа. Вы и ваш труд достойны уважения.
Жму руку. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Major27 писал(а):
Да, работа проделана большая, с любовью... но...
Ну вот ну не понимаю я все равно, зачем? Зачем было ставить весповские детали? Что Тебе больше нравится, общий вид ДжиЭса или шильды пьяджо, много хромулек и прочее? Я абсолютно без наездов, просто пытаюсь понять смысл данных операций.


Зачем тонируют стекла?- в них ничего не видно!
Зачем надевают каблуки? - можно сломать ногу!
Зачем курят? - будет рак!
Замем?
В одном фимьме звучит такая враза "Потому что"!
Может человеку просто нравится то что он делает!

И то правда.

Еще раз, очень достойная работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень клаССиво . Молодец . Удачи в конкурсе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне очень понравилась работа, то, что есть какая-то весповская фурнитура, так это не страшно, ведь Вятка всё-таки родственница Веспе. Я сегодня видел новую Веспу в городе. Движок у неё мощнючий. Она с перекрёстка ушла, как ракета и звук мотора совсем другой. На мой вопрос, сколько она стоит, хозяин Веспы улыбнулся и нечего не сказал.Видимо не мало. Да, ещё хотел добавить. Под ноги нужно всё-таки какой то полик, или резиновый, или металлический. Я видел где-то есть красивые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды