Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена подшипника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegVes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Замена подшипника Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите, не могу сообразить как выбить подшинтик в двигателе который распологаетсь где выжимное устройство. Буду благодарен за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набиваешь в негопластилин и вбиваешь в него некую болванку, которая плотно подходит к подшипнику. Вал нельзя- так какв нем отверстия под штоки. Ыбиваешь туда- подшипник выходит. Иногда нужно пластилин добавлять.

Способ 2- нагреть промышленным феном картер- подшипник сам вывалится.

Способ 3- есть специальные съемники 3-х лапые- у них лапки внутрь подшипника вставляются, а 2 наружные лапки упираются в картер и вытягивают подш за внутреннее кольцо.

Выбирай какой больше понравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один способ, проверенный на выдавливании подшипника из отверстия под первичный вал КПП "жучек": лучше вместо пластилина использовать стружку хозяйственного мыла. Через отверстие внутренней обоймы закладывается стружка и ударами по подкалиберному стержню выдавливается подшипник! Способ, лично испытанный на не одном десятке машин за долгую практику!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

принцип тот же. Эффект обеспечен. а пластилин я обычно с маслом моторным мешаю, чтоб был более мягкий чем просто пластилин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegVes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas;Shuravi, спасибо за подсказки, буду
пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я садистски поступил, сначала разломал железные скобы, которые удерживают шарики, выковырял их, сдвинул все шарики в одну сторону и вытащил внутреннюю обойму. А потом поддевая отвертками и прочим инструментом вытащил наружнюю обойму, к которой стало намного легче подлезть...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Кирилл! АяяЙ! Вот от тебя я такого не ожидал! Laughing Ну больше так не делай, а то посадочное место разобьешь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Shocked Shocked Shocked Кирилл! АяяЙ! Вот от тебя я такого не ожидал! Laughing Ну больше так не делай, а то посадочное место разобьешь.


Да это когда было то, на самом первом двигателе моем, года 3 назад. Это теперь я знаю советы про пластилин, еще там хлеб использовать можно)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды