Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер не тянет, и плохо едет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер не тянет, и плохо едет Ответить с цитатой

Люди помогите, не зная есть ли такая тема поиск ни чего не выдал.
Проблема вот в чём, поменял колечки на 3х кольцевом поршне(чугунка), так как узких не нашёл, поставил от муравья, завел, пока не едет, двигатель работает развивает обороты, стоит дать нагрузку на передачу, он дергается и звук как будто троит. плохо тянет на 4, пробовал иглой поиграть - безрезультатно, зажигание поставил пораньше, тоже ни какого эффекта. да и поменял глушак на родную сигару, раньше стоял от минска.

ПОМОГИТЕ!!!
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты что ж, только сменил кольца и сразу погнал? Это всё равно что тебя в 5 утра поднять и заставить мешки с цементом таскать. Может это не так, но по твоему рассказу я понял, что ты не обкатывал его. Если заменил кольца без расточки цилиндра, то всё равно нужно какое-то время дать ему поработать на холостых, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра. Попробуй первые 500 км ездить очень осторожно. Ну, пока у меня других мыслей нет. Обкатывай.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и так обкатываю, вот сегодня 10км проехал, со скоростью 50, и он у меня стал глохнуть и заглох
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А постороннего звука при этом не было? Может подклинивает? Сразу после того как заглохнет, попробуй подергать кикстартером или ключом. Если будет трудно крутить, то значит клинит.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ключа крутит но тяжело, он на холодную заводиться а на горячую не может стартер провернуть, с толкана с легкостью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталь, скорее всего это то, что я и сказал. Если на холодную с ключа крутит легче, то точно. Езди потихоньку, как кольца притрутся, появится мощность и тяга.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, я примерно так и думал
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звук "как будто троит" - очень похоже на богатую смесь. Попробуйте проехать без фильтра. Если будут улучшения (и фильтр при этом в исправном состоянии), то нужно проверить исправность запорной иглы в карбюраторе. Ещё проверить уровень в карбюраторе. И при необходимости уменьшить его.
А с новыми кольцами шутить не стоит. Перед установкой следует проверить зазоры всех колец, вставляя в цилиндр. И он должен быть не менее 0.2мм. Иначе может "красиво" пописать цилиндр в местах замков, или вообще кольцо может сломаться.
Ну а из практики скажу одно - с новыми необкатанными кольцами с зазором 0.2мм (если они плотно сидят в зеркале т.е их форма соответствует форме зеркала цилиндра) мотор работает отлично, и развивает примерно 80-85 % мощности мотора с обкатанными кольцами. Кольца притираются примерно через 200-300км и мощность становится номинальной (100%), зазор в них увеличивается примерно до 0.3-0.4мм и остаётся таковым надолго (очень медленно увеличиваясь с пробегом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ты что ж, только сменил кольца и сразу погнал? Это всё равно что тебя в 5 утра поднять и заставить мешки с цементом таскать. Может это не так, но по твоему рассказу я понял, что ты не обкатывал его. Если заменил кольца без расточки цилиндра, то всё равно нужно какое-то время дать ему поработать на холостых, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра. Попробуй первые 500 км ездить очень осторожно. Ну, пока у меня других мыслей нет. Обкатывай.


вот проехал уже 200 километров при скорости 50, стало получше чем было в начале, притираются колечки
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо! Только следи за температурой двигателя внимательно! Не перегревай!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды