Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сердце инвалидки для муравья!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Размеры и качество полагаю отличаются!

Размеры, да. А качество... что с ними будет? Разобрал, промыл, собрал. Вот тебе и новый деталь Wink Не чета современным-неразборным.


А Дэу Тико-это такой забавный узбекский вариант чётвертого транспортёра. Скорее помесь, Т4 и упряжки для ишака Laughing

Нор, без обид Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Nor писал(а):

Размеры и качество полагаю отличаются!

Размеры, да. А качество... что с ними будет? Разобрал, промыл, собрал. Вот тебе и новый деталь Wink Не чета современным-неразборным.
Истину глаголешь! И запчасти на "газоновские" стартер и генератор есть в любой МТС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой вариант(Я больше к нему склоняюсь, может просто что нету альтернативных)
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извинтиляюсь что большие фото как превью вставить не понял, ну да ладна....

_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Nor писал(а):

Размеры и качество полагаю отличаются!

Размеры, да. А качество... что с ними будет? Разобрал, промыл, собрал. Вот тебе и новый деталь Wink Не чета современным-неразборным.


А Дэу Тико-это такой забавный узбекский вариант чётвертого транспортёра. Скорее помесь, Т4 и упряжки для ишака Laughing

Нор, без обид Wink

Немного путаешь. Это малолитражка видом как "ОКА" трехцилиндровая!
Стартер и генератор очень надежные и маленькие в размере!
И при всем уважении херню не городите про новую деталь! одни только бронзовые втулки и обгораемые медные пятаки чего стоят!
а еще жестяной хомутик с кортоновой прокладкой ! Анахранизм начало века! Раз уж человек хочет улучшить так чего откатыватся в прошлое!
и причем тут обиды Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Стартер и генератор очень надежные и маленькие в размере!
И при всем уважении херню не городите про новую деталь! одни только бронзовые втулки и обгораемые медные пятаки чего стоят!
а еще жестяной хомутик с кортоновой прокладкой ! Анахранизм начало века! Раз уж человек хочет улучшить так чего откатыватся в прошлое!
и причем тут обиды Very Happy
Ты сильно удивишься узнав, что "бронзовые втулки и обгораемые медные пятаки" (а точнее, медно-графитовые втулки) присутствуют в конструкциях самых современных стартеров DENSO и HITACHI! И во все остальные производители стартеров также используют подобные детали. А о Деу Тико... Так это узбекский клон японского Suzuki Alto 1985 модельного года. Янычар попутал Тико с другим узбекским "чудом" микроавтобусом Дамас - клоном китайского Wulin!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте вернёмся к раме.
Конструкция с трубой интересная не так много изменений. Я бы ещё по бокам трубы приварил как изначально было у муравья нечто вроде табуретки (корбки). В общем родная муравьиная табуретка только расширенная и с трубой по центру как на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умельцы из ЖКО просто вживляют часть рамы ИЖ-56. А уже на неё пендюрят двигатель от СЗД. И, самое интересное: на переоборудованные моторашки получили документы и они проходят ежегодно ТО!

Последний раз редактировалось: Shuravi (Ср Сен 05, 2012 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Давайте вернёмся к раме.
Конструкция с трубой интересная не так много изменений. Я бы ещё по бокам трубы приварил как изначально было у муравья нечто вроде табуретки (корбки). В общем родная муравьиная табуретка только расширенная и с трубой по центру как на фото.

Или тогда попытатся без центральной трубы с поперечной пластиной для крепления. но думаю буде плохое крепление, не надежное. Я так понимаю крепление придется делать самопалом, ибо штатное что бы там отрезать тут приварить уже негде взять. Ещё меня смущают вихлопные колени, придумать бы какую то сьемную защиту от прикосновения во время движения
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приваривать к перекладене новое крепление не стоит да и не получется. Это хлипко и коробку (табуретку) переделовать всё равно надо мотор туда не влезит и выхлоп упрётся как раз таки в боковые трубы (как бы ножки табуретки) в этом и суть расширения этого узла или удлинения всей рамы.
У муравья и с родным мотором колено торчит, тьфу тьфу сам не разу не обжёгся, конечно в стоке там капот есть но сейчас в большенстве случаев это роскошь и резать переделовать капот под новую раму и мотор не стоит, проще лист железа там прикрутить можно с вентиляцией чтобы в ноги тепло было Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал просто ети ножки снизу отрезать с помощью резака разогнуть до нужного размера и ту чать ножек которой не будет хватать до рамы доварить снизу а крепление все равно нужно будет думать новое так как с муравья не подойде, Если труба то так как на фото две пластины, если раздвигать табуретку то тоже пластинки на пластину .... ну я думаю что кто!то ещё подскажет разумную идею, все равно приступать к переделки буду после того как будет перекинут двиг на крачній и приварен на него фаркоп, потому что я то могу обойтись некоторое время без техники а от хозяйство боюсь забастует......
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да обратите внимания что табуретка как мы её обозвали Smile на фото поднята к "задним ножкам" приварены отрезки трубы (удленители). И ещё балка (швеллер) к которому приварены "задние ножки" на него же ставится кузов, подпилин под мотор сдесь тоже надо усилевать иначе всё сложется. Я бы ещё сварил заднюю и переднию балку трубами параллельными центральной толстой хребтовины, разумеется трубы не такие толстые, в общем это чем то похоже на раму раннего ТГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря я ивеняюсь за флуд
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Зря я ивеняюсь за флуд

К чему етот пост?
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды