Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
390 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Течь масла из коробки.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Течь масла из коробки. Ответить с цитатой

Добрый день недавно заметил что начало капать масло во от сюда (обведено красным). Это глухая пробка уплотнителей там нет, что можно сделать для устранения течи?
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я замазал герметиком, не течёт. И это не пробка, а вал на котором стоит зубчатый сектор он не вращается а плотно садится в картер если я конечно чего не напутал, выше тоже не пробка а стопор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда перебирал мотор, то на стопор герметика намазал и забил Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обезжирь бензином и обмажь герметиком.Если бежит масло сильно- слей его, потом обезжирь бензином и обмажь.Дай герметику высохнуть, держать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проделал следующее:
1. Наклонил мотороллер под 30 градусов, для того чтобы масло перетекло в противоположную сторону.
2. Обезжирил спиртом. Smile
3. Замазал американским АБРО.

О результатах сообщу позже.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Сегодня проделал следующее:
1. Наклонил мотороллер под 30 градусов, для того чтобы масло перетекло в противоположную сторону.
2. Обезжирил спиртом. Smile
3. Замазал американским АБРО.

О результатах сообщу позже.


Однозначно течь не будит Smile.
Запоздало но вот моё решение проблемы такое же как и ваше

только я не чего не наклонял и обезжирел расворителем, течи у меня посути небыло просто выдавлевало немного масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Сегодня проделал следующее:
1. Наклонил мотороллер под 30 градусов, для того чтобы масло перетекло в противоположную сторону.
2. Обезжирил спиртом. Smile
3. Замазал американским АБРО.

О результатах сообщу позже.
Не думаю, что ABRO поможет! Наверное, еще тот, что уксусом воняет? Много герметиков перепробовал при ремонте авто и мото. Реально работают только герметики от Done Deal (не сочтите за рекламу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, на АБРО не жалуюсь вроде нормально держит, а уксусом воняет красный бензостойкий есть ещё серый тот не воняет, но держит только масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в автомобилях форд используются герметики абро ... сам пользуюсь таким .. на наш завод поставляют их ток на тюбиках не написано что абро .. тюбик вообще без маркировки ... мы конечно редко герметиком пользуемся .. только если что то ремонтируем .. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
в автомобилях форд используются герметики абро ... сам пользуюсь таким .. на наш завод поставляют их ток на тюбиках не написано что абро .. тюбик вообще без маркировки ... мы конечно редко герметиком пользуемся .. только если что то ремонтируем .. =)
Руководства по ремонту японских TOYOTA (японских, т.е. праворуких) одобряют применение герметиков японского производства и, как исключение, Done Deal. Только они безопасны для катализатора, датчика кислорода и узла дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поксипол. мы так пробитую картерину заклеили. и забыли.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
ninjan писал(а):
в автомобилях форд используются герметики абро ... сам пользуюсь таким .. на наш завод поставляют их ток на тюбиках не написано что абро .. тюбик вообще без маркировки ... мы конечно редко герметиком пользуемся .. только если что то ремонтируем .. =)
Руководства по ремонту японских TOYOTA (японских, т.е. праворуких) одобряют применение герметиков японского производства и, как исключение, Done Deal. Только они безопасны для катализатора, датчика кислорода и узла дроссельной заслонки.


Причем смотрел видео как движки на ниссане собирают .. герметик там есть .. но там все очень серьезно и подход серьезный ... у меня пока японец в гараже не появился, я не понимал до конца что это - японец =)
Я полагаю использование герметика объясняется дешевизной производства ну и скорость вызванная большими планами .. где страдает точность спасает герметик =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):

Причем смотрел видео как движки на ниссане собирают .. герметик там есть .. но там все очень серьезно и подход серьезный ... у меня пока японец в гараже не появился, я не понимал до конца что это - японец =)
Я полагаю использование герметика объясняется дешевизной производства ну и скорость вызванная большими планами .. где страдает точность спасает герметик =)
Герметик в япономарке - признак хорошего тона! Тот же поддон картера на япономарках года с 1982 конвейерно ставится безо всяких прокладок на герметик. А твой NISSAN - чистокровный праворукий японец или леворукий, собранный незнамо где?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Я замазал герметиком, не течёт. И это не пробка, а вал на котором стоит зубчатый сектор он не вращается а плотно садится в картер если я конечно чего не напутал, выше тоже не пробка а стопор.


Долго не решался написать, но подумал проявить умственность. Потому что, уважаемый Павел, Вы не правы. Это не пробка. а точнее сказать банальная жестяная заглушка. (по которой, кстати, на этом двигателе постучали шаловливые ручки). А вал , это деталь , которая вращается по определению. В противном случае это будет ось. Изнутри картера стоит так называемая опорная втулка, в которую и входит вал (валы, кстати, на разных моторах бывают разных диаметров). Так что перекинуть вал с одного на другой может и не получится. (А вот зачем при разборке выбивают фиксаторы, убейте не пойму).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, не уходите от темы! Здесь не выясняем что это, а как устранить течь. Решили, что герметиком. Илья, вижу, ты грамотный в технике, ну и молодец! Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды