Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая проблема решена!!! Вторая - не едет с воздуханом!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MORDVIN писал(а):
скажи а когда он у тебя начинает не набирать обороты когда чуть чуть поработает или нагреется?

Не зависимо, и на холодную и на гарясую нужно прогазовывать...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном).

В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Shuravi писал(а):
А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном).

В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был
По секрету скажу тебе (как старый тракторист и танкист): поршень нужен простой, трехкольцовый. Этих пускачей с "сороковки" я в молодости не один десяток перебрал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Komiks писал(а):
Shuravi писал(а):
А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном).

В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был
По секрету скажу тебе (как старый тракторист и танкист): поршень нужен простой, трехкольцовый. Этих пускачей с "сороковки" я в молодости не один десяток перебрал...

Спасибо за ответы! Буду подбирать 3-х кольцовий поршень, но ето будет попожее так как вчера мне уже собрали двигатель от инвалидки. Так что будет установлен двиг от инвалидки на синий (там где было забито выпускное окно), а двиг от синего будет установлен на етот проблемный. И будет у меня в запасе еще одно сердце муравья.... но все равно спасибо за советы!!!!
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Shuravi писал(а):
А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном).

В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был

вполне возможно,что в старом цилиндре были изменены фазы путем подпиливания окон,и цилиндр подогнан под муравья.А Вы поставили обычный цилиндр от пд-8 без доработок.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста".

Понятно... нужно переделывать на муравевский горшок.... я думаю что зимой займусь, если конечно все получиться с пересадкой донорского сердца с инвалидки.... Если нет то раньше займусь..
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Shuravi писал(а):
Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста".

Понятно... нужно переделывать на муравевский горшок.... я думаю что зимой займусь, если конечно все получиться с пересадкой донорского сердца с инвалидки.... Если нет то раньше займусь..
Двигатель от СЗД прекрасно подходит для "мураша". И переделки минимальны! А надежность двигателя от "инвалидки" в разы выше слабосильного мотороллеровского движка. У нас в ЖЭКах все мотороллеры переоборудовали под двигатели СЗД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров...

Тут создали новый раздел мотомутанты думаю туда.
А так тема интересная и актуальня, тем более есть рама от муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Komiks писал(а):
Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров...

Тут создали новый раздел мотомутанты думаю туда.
А так тема интересная и актуальня, тем более есть рама от муравья.

Спасибо, не знал про раздел.... сейчас поищу....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды