Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
328 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Первая проблема решена!!! Вторая - не едет с воздуханом!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

горшок был поменян с чугунного на чугунний, только што перебрал выхлопную систему ... все поставил назад то ехать стал лучше( но все равно нужно прогазовывать что бы нормально ехал) а от из заводкой беда, юывает схватит и на полном газу ели пыхтит и если дуть в воздухан то потихоньку набирает обороты. Как раньше говорил тряпка была заменена на марлю сложеною в 4... сейчас пойду поставлю ремкомплект на карб....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ..... Ремкомплект был установлен но пока безрезультатно... Получается если на високих оборотах включать передачу а потом прогазовывать то едет... и так каждую следующую передачу... когда слышу что теряет обороты то выжымаю сцепление прогазовываю до максимальнхоборотов и отпускаю сцепление то едет..... Страно как-то... может кто-то подскажет приблизительное положение иглы и положение винтов в таких случаях... Или может поставить алюминеевый горшок..
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри закрыта ли игла обогатителя, тоесть выкрути из карба тросик который идет и посмотри в каком положении он закрыт, отрегулируй поплавки для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. потом регулируй смесь,и скажи какие у тебя стоят жиклеры, и попробуй самой иглой отрегулировать смесь, при перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз — обогащается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или ищи подсос воздуха. Как правило, все вышеописанное это финишные регулировки, здесь что то более серьезное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры стоят по мркировке 130 и 255, подсос воздуха по всем сомнительным местам смотрел все переобжал... Получается если иглу опускать то будет подаватся меньше горючки, если подымать то наоборот... сейчас игла стоит на третем положение сверху, буду пробывать опускать...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй еще сними воздухан и закрой ладонью диффузор если продолжает работать без воздуха значит где то воздух подсасывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если закрывать рукой дифузор то глохнет....
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулировка помогла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
если закрывать рукой дифузор то глохнет....
Подсос воздуха легко проверить брызгая бензином из шприца в подозрительные места.
Откликнеться изменением оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подстроил уровень бенза подогнув попловок, вроде стал ехать но при заводке бывает нормально набирает обороты а бывает нужно дуть в воздухан для того что бы набрал обороты.... Пока с експерементами окончу потому что уежаю на выходные...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Жиклеры стоят по мркировке 130 и 255

Вы меня слышите или нет? Причём тут маркировка? Я ж вам написал, что маркировка может быть нормальной, а дырка в 2 раза больше.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а как померять или узнать какой он должен быть?
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
так а как померять или узнать какой он должен быть?

Достать у кого-нибудь заведомо нормальный; засунуть в свой проволоку.
А вообще уже писали.
interface писал(а):
Из самого простого - попробуй внедрить в центральный топливный жиклёр проволочку, чтобы его хотя бы на треть перекрыло. Мне помогло. С внутренней стороны жиклёра сделай её петелькой, чтобы не проскакивала, а снаружи просто плотно загни в шлиц от отвёртки.
И ещё раз как следует проверь уровень топлива.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже уже писал что перекидывал карб с заведомо исправного нормально рабочего муравья на етот, но ето не помогло...
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажи а когда он у тебя начинает не набирать обороты когда чуть чуть поработает или нагреется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды