 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
67 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
heikoie Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо очень актуально для меня. Если с муравьем я в принципе подружился, то злектрон подкинул проблем. Достался он мне с поломанным поводком механиэма переключения, вставил другой завел поехал и вырвало два стопорных болта и кик почемуто висит очень низко хоть привязывай. Вопрос после как реэьбу нарежу как правильно его воткнуть и отрегулировать троса передач? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего нужно половинить двигатель и смотреть, как собран механизм. Возможно, собрали неправильно.
С регулировкой никаких сложностей нет. Главное, чтобы рубашки тросов были нормальные (целые и не растянутые) и сами тросы ходили легко.
Сам процесс описан в инструкции. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
heikoie Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробую половинить но честно говоря не очень хочется с толкача заводиться и работает ка часы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STRK Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heikoie писал(а): | попробую половинить но честно говоря не очень хочется с толкача заводиться и работает ка часы. |
Очень весело с толкача в слякоть заводить)Неужели бегать с мотом интереснее, чем пару раз кик пнуть?Товарищ, сезон закончится, вся зима впереди, перебери не спеша и будет тебе щастье  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kiltoxa Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010 Сообщения: 9 Откуда: Отрадный
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, проскакивают зубья хроповика на кике, посоветуйте как плотнее прижать его, резиновое уплотнительное кольцо стоит. но нет места под войлочный пыльник, его вообще не должно быть там? Вятка ВП-150 1962г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там пыльник снаружи ставится. Это уже на поздних моторах его в стакан перенесли.
Если зубья проскакивают, то как не прижимай, толку не будет
Все-равно нужно двигатель половинить и смотреть/исправлять состояние зубьев храповика. Заодно, посмотришь, не лопнули ли прижимающие пружинки. Они там не особо сильные, но мощнее ставить и нельзя, т.к. в этом случае при обратном ходе кика не сможет разъединиться храповой механизм. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kiltoxa Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010 Сообщения: 9 Откуда: Отрадный
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО!!! а я уж хотел пружины мощнее. но не буду теперь их ставить. если подточить зубья на валу и на храповике? они немного с круглились,как думаешь стоит пробовать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, если причина только в этом, то достаточно будет довести их до нормальной формы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы по кик-стартеру ВП-150.
Я так понимаю, тут должно быть резиновое кольцо?
Диаметр 50 мм. Толщина особо не критична, надеюсь?
И еще по фиксирующему болту - это так и должно быть?
Болт, на нем накручена гайка. Или это не родной болт?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резиновое кольцо ходит по конусу. На фото даже виден след от него.
Конус желательно заполировать, или хотя-бы отшлифовать мелкой шкуркой.
Параметры этого кольца должны быть у Волкова.
Болт тот самый. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, зачистил
Правда, с резиновым кольцом пришлось помучиться. Кольцо у меня 50 мм и поэтому с конуса все время уползает вверх, на цилиндрическую часть. Естественно, при сборке кольцо зажимает между картером и приводом. Пришлось кольцо надвинуть дальше конуса, все полностью собрать, а потом пальцем через центральное отверстие и отверткой через отверстие для механизма переключения сдвинуть кольцо на нужное место. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёрт, действительно данных по нему нигде нет. Сейчас час потратил, роясь во всех каталогах и архивах.
Ну да бог с ним. Кольцо в свободном состоянии надето на конус и сидит на его верхней (узкой) части. При этом левая часть кольца (по рисунку с красной стрелочкой) выступает за срез конуса. При установке в картер кольцо прижимается стенкой картера и уходит правее по валу. При этом за счет элластичности резины обеспечивается уплотнение, т.к. кольцо будет стремиться вернуться обратно на узкую сторону конуса.
Поскольку размеров я так и не нашел, удобнее всего будет взять с собой вал и пойти на авторынок, подбирая кольцо так, чтобы оно село на узкую часть конуса, _выше_ той самой отметины, которая посередине. Толщина кольца, насколько помню, около 3 мм.
Да, установка всего этого барахла в картер - те ещё танцы с бубном. Кольцо постоянно норовит засунуться под плоскость на верхнем срезе конуса, где его закусывает.
P.S. Пока писал ответ, ты меня уже опередил
P.P.S. Интересный вариант решения проблемы с установкой кольца. Возьму на вооружение.
P.P.P.S.
Вот нашел свое фото с прошлогоднего ремонта.
Втулка новая из нержавейки. Т.к. вал уже был подношенный, его пришлось протачивать. Конус тоже проточил.
К сожалению, масло всё-равно капает
Крайне неудачный узел. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alffa84 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2018 Сообщения: 1 Откуда: Ростов-на-дону
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот втулка не должна пресоваться в картер. Скорее всего по этому и течёт масло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Втулка запрессовывается, конечно. Правда без запредельных усилий, иначе уйдет внутренний диаметр и будет закусывать кик.
Насколько помню, еще и герметиком слегка смазывал.
Течет между втулкой и киком. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Втулка запрессовывается, конечно. Правда без запредельных усилий, иначе уйдет внутренний диаметр и будет закусывать кик.
Насколько помню, еще и герметиком слегка смазывал.
Течет между втулкой и киком. |
Мне кажется конструкция такова, что вариант сделать её без течи, почти не реально. Я тоже точил латунные втулки новые, просто металл. Кольцо резиновое поджимал, но течь хоть минимальная, но всегда была. А вот у вятки 1957 года чуть проще, когда на подножке стоит, то до стакана не доходит масло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|