Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М колхоз стайлинг плюс вопрос по электричеству
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие параметры диодного моста? Что в магазине говорить-то? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно дико извиняюсь, но у Вятки электрооборудование 6 вольт, а всё современное рассчитано на 12в.
Кроме того на диодах падает напряжение и рассеиваются дополнительные ватты мощности, которая при слабом генераторе Вятки лишней не бывает. В общем, либо нужно паять свой стабилизатор (где-то находил схемы), либо наплевать на аккум по головному свету и поставить стабилизатор переменного напряжения с советских мопедов типа Карпат. Эти стабы, кстати, как раз рассчитаны на 6 вольт.
Аккум можно поставить на питание стопов и стояночного света.
Собственно именно так я сделал на своей Вятке и пока доволен.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но у Вятки электрооборудование 6 вольт, а всё современное рассчитано на 12в.


Ааа, про 6вольт то я забыл Sad но если питать только светодиоды - хватит и последовательно соединенных обмоток.
6в стабилизатор можно поискать от старых 6в скутеров, типа Suzuki Run
http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=1564

хотя, как мне кажется, на оборотах больше 3000 генератор без стабилизации все равно будет выдавать больше 12 вольт..

Dimych писал(а):
А какие параметры диодного моста? Что в магазине говорить-то? Smile

должен работать KBU6M

_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно! будем думать, спасибо за информацию.
Сегодня на рисовалась новая проблема: после замены карбюратора завелся и поехал очень весело.. прям порадовало, проехался минут 5 поставил собрал всю обшивку и больше не заводиться.
Искра отличная. угол опережения зажигания крутил и так и эток без улутчшений.. что это карбюратор или зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема найдена-------- это чертов родной воздухан давал мало кислорода!!!! едет просто замечательно я под впечатлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полочка под АКБ выглядит так.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: колхоз стайлинг! вп-150м Ответить с цитатой

Не ругайте строго, с мото-техникой мало общался до этого!
Так вот о чем я, маленькая пред история!
Увидел у друга лежавшие друг на друге в куче металлолома мотороллеры, тогда я еще не знал что это такое... спросил у него что это он сказал: "лет 15 валяются", я предложил ему купить их на что он мне ответил : "заберешь я тебе ещё денег дам".
Так я обзавелся вп-150м и электроном!
Начался сложный процесс реанимации вп-150м, и о чудо она завелась!
Не хватало много мелких деталей..но эти проблемы были решены различными путями.
После этого:
1. покраска
2. реанимация дисков
3. замена тросов
4. ремонт головки
5. ремонт карбюратора
6. восстановление спидометра и его привода
7. замена электропроводки по разработанной новой схеме, упращение замка зажигание и так далее.
8.колхоз стайлинг

Колхозом я называю резинки одетые на края крышки бордочка
и кузова (был использован гибкий шланг от омыватель ваз 2110 разрезанный в доль), также (коврики) так я их назову!
не сфоткал был установлен нулевик (воздушный фильтр), лягушка(включатель стопа) перенесена в другое место для удобства подключения и многое другое.
Реставрацией я это не назову больше подходит слово !!
реанимация!
Но я собой доволен 2 месяца труда.....
Сейчас зато довольный катаюсь с женой удивляя прохожих столь интересной ретро техникой!

как стало
[/img]http://cs301507.userapi.com/v301507751/27cf/gXs5XXHg4hc.jpg[img]

[/img]http://cs315221.userapi.com/v315221751/170b/4jQRR8gFQqk.jpg[img]






вот как было


Последний раз редактировалось: Bi_Zet (Сб Авг 25, 2012 7:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к администрации! Не могли бы ВЫ, выложить фотки, по ссылкам указанных мною вконтакте?
А то не как не получается у меня и так и этак не как вообщем час промучался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из контакта фотки здесь не покажутся, насколько я понимаю.
Лучше выложить на какой-нить фото-хостинг.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Из контакта фотки здесь не покажутся, насколько я понимаю.
Лучше выложить на какой-нить фото-хостинг.

Выкладывается все отлично, просто нужно давать ссылку не на страницу с фотографией, а на сам файл.

Bi_Zet, открываешь фотографию в контакте, нажимаешь на ней правой кнопкой мыши, выбираешь "Копировать ссылку на изображение" или "Копировать адрес изображения", в зависимости от браузера. И вставляешь это сюда между тегами [img][/img]
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот получилось за цените!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! только фото слишком большие, перед копированием ссылки лучше нажми "уменьшить фотографию"
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды