Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М колхоз стайлинг плюс вопрос по электричеству
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: В-150М колхоз стайлинг плюс вопрос по электричеству Ответить с цитатой

Нашел Вятку захотелось восстановить, но появились некоторые проблемы!
прошу помощи в данном вопросе!


Последний раз редактировалось: Bi_Zet (Ср Авг 22, 2012 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как выложить фото?
1. хочу поставить акб!
2. как сделать стабилизатор напряжения!
3. как сделать выпрямитель!
4. хочу поставить диоды вместо всех ламп!


Последний раз редактировалось: Bi_Zet (Чт Авг 16, 2012 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vk.com/id7949751?z=photo7949751_288038232%2Fphotos7949751
вот фото в вконтакте, что получилось у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bi_Zet писал(а):
как выложить фото?

чтобы вставить фото, нажимаешь кнопку Img чуть выше поля ввода сообщений, затем вводишь ссылку на фотографию, которая должна оканчиваться на .jpg, затем снова жмешь Img
Код:
[img]http://cs315221.userapi.com/v315221751/114e/IB8xJVO5Y-4.jpg[/img]




Bi_Zet писал(а):

1. хочу поставить акб!
2. как сделать стабилизатор напряжения!
3. как сделать выпрямитель!
4. хочу поставить деоды вместо всех ламп!

1. Ставь Smile главное придумать как его закрепить
2. проще всего взять готовый, желательно электронный, от скутера
3. то же, что и п.2
5. дИоды! тогда желательно будет сделать еще один стабилизатор. диоды питать только от аккумулятора, не в коем случае не от генератора! сейчас в автозапчастях можно купить готовые светодиодные лампы, которые встанут на место родных. вот только какой смысл этой переделки?
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):

Bi_Zet писал(а):

1. хочу поставить акб!

1. Ставь Smile главное придумать как его закрепить


Есть же штатный кронштейн... ?

Motve писал(а):

Bi_Zet писал(а):

2. как сделать стабилизатор напряжения!
3. как сделать выпрямитель!

2. проще всего взять готовый, желательно электронный, от скутера
3. то же, что и п.2


Как отличить электронный от неэлектронного, иными словами, от какого скутера?

Как подключить? Можно пример схемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych, по статистике штатный кронштейн есть далеко не у всех Smile а, тем более, не все современные аккумуляторы на него встанут.

Электронный стабилизатор (Honda Dio)


Электронный стабилизатор-выпрямитель (китайский кубатурный скутер)

пример схемы - чуть позже. можете посмотреть схему проводки любого скутера - все должно быть ясно Smile
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, например, такой вариант (взято с дырчик.ру)



световая катушка генератора отпаивается от массы вторыми выводам и подключается к диодному мосту.


схема заряжает аккумулятор, а с него питание идет на освещение
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично.
Сегодня натянул цепь(непростое дело), поставил колечки новые от явы после доработки.
Отрегулировал зажигание, до этого не было искры проблема была в магните вернее в его креплении резьба на латунном винте слизалась, который крепит магнит на роторе. из за этого магнит болтался и генератор давал всего лишь 3 в. вместо 6.(2 недели искал причину)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где взять диодный мост?
Сколько стоит это удовольствие от китайского скутера?
Ищу переключатель поворотов!? кто из курска продайте!


Последний раз редактировалось: Bi_Zet (Чт Авг 16, 2012 7:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дИИИИИИИИИИИод! Дубль два!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник вопрос?? что может быть?
после замены колец и регулировки натяжения цепи, произошло следующие.. в целом тяга увеличилась, но появились провалы..
не знаю как описать.
Происходить примерно так, то стабально работает 2 минуты например на 2 ой передачи потом провал еле едет секунд 30 потом опять норм, что может быть? при этом еще наблюдается то, что свет фары и габаритов тоже то ярче то слабее на одних и тех же оборотах двигателя.
Подскажите куда лезть?
Регулировка карбюратора результатов не дала!
Зажигание? если оно что в нём не так???



PS: извините за не неграмотность написания текста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень в поплавковой камере, слабый напор топлива.
Что бы было стабильный свет, поставь аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Уровень в поплавковой камере, слабый напор топлива.
Что бы было стабильный свет, поставь аккумулятор.

из за топлива думаешь? перебои с мощностью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно, или засорен краник и бензопровод. За эти тридцать секунд успевает восстановиться уровень в камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bi_Zet писал(а):
где взять диодный мост?
Сколько стоит это удовольствие от китайского скутера?

стабилизатор стоит 150-250р, диодный мост - в магазине радиодеталей, рублей 50..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды