Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация и стайлинг Вятки ВП-150. Киев.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dominator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 8
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Реставрация и стайлинг Вятки ВП-150. Киев. Ответить с цитатой

Всем привет!
Зовут меня Вова, я из Киева. Блог завожу в виду необходимости т.к. никогда не чинил мото технику и тем более не реставрировал...
Маленькая предыстория... В прошлом году, мои возможности совпали с весьма укоренившемся в моем мозгу желанием собрать мотоцикл или стиляжный мопед. Собрал денег и купил китайца 150 кубов... нового т.к. кататься то очень хотелось. В общем привез я его с магазина домой, прокатился и разобрал нафиг, полностью до двигателя, но в двигатель не лез... Так состоялось мое первое знакомство и покатушка на мото технике, до это я никогда в жизни не сидел и не катался на мопеде/мотоцикле. В общем то руки у меня растут откуда надо, хотя и профессия совсем не техническая... но б*ь(пардон за мой французкий) возиться с китайской техникой дело не благодарное, как-так можно через "пятую точку" делать такие вещи... Кстати и разобрал я мопед в виду того что не доверял ему, боялся что на скорости у него что-то отлетит...
Я отошел от темы... прошло 2 месяца и стало ясно, что собирать свой и ездить на одном и том же мотоцикле - не реально. И вчера днем в обед я нахожу в сети объяву :продам Вятку за копейки и самовывоз, без двигателя" -утрирую, но суть отображает в полной мере. В общем в час ночи под проливным дождем доставил я это Чудо в свой сарай =)

Сейчас ее остатки стоят у меня и мне надо не мало деталей чтоб сделать из нее конфетку. Очень надеюсь, что на этом форуме мне помогут достать нужные детали, дадут толковый совет и помогут с информацией. А я в свою очередь буду делиться с Вами фото и описанием всего процесса постройки моего Мотороллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один кастомайзер, ню-ню..... добро пожаловать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заходи! наливай и показывай!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ещё один кастомайзер, ню-ню..... добро пожаловать.

Ну что же ты такой критичный, если правда хочеться иметь надежную технику, и спокойно ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать, коллега! Very Happy удачи в постройке!
Мотор 4т китайца должен встать с минимумом переделок, там ведь крепление верхнее
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера.


Ставлю лидовский мотор себе, запчастей полно!!! Это надежность!
Что есть дорого? Для всех это разные соотношения, да и надежность зависит от цены на детали можно недорого-ненадолго можно подороже-понадежнее а можно и совсем дорого- совсем надежно.... Все зависит от фантазии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется иметь основу ретро, а характеристи как у современного, то увы придется апгрейдить движок, но апгрейдить там нет технической возможности, решается это переустановкой ядра, т.е. двигла и ведущего силового агрегата. Так что если воткнули двиган от скутера и это получилось результативно, то это только положительное все от этого. По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
PaVel писал(а):
Ну за надёжность вопрос спорный (надёжно это не дёшево), а вот спокойно ездить это да, это я про документы.
Dominator приведствую и желаю удачи в постройке роллера.


Ставлю лидовский мотор себе, запчастей полно!!!

Китайских если да, то это не запчасти, другое дело родные японские это надёжно, но их далеко не полно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому Smile

Та ладно если ту же тульскую коробку грамотно собрать она и на месте переключатся будит, за вятскую незнаю (вятку видел, но не ездил Smile ).
Ладно пусть человек творит темболее как я понил вятка считай из чермета, документов нет, почему не подарить вторую жизнь на дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dominator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 8
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Tula_vrn писал(а):
По тому как на старых движках ездить по городам и трассам в современных условиях ой как тяжко, ну примерно как бегать хромому Smile

Та ладно если ту же тульскую коробку грамотно собрать она и на месте переключатся будит, за вятскую незнаю (вятку видел, но не ездил Smile ).
Ладно пусть человек творит темболее как я понил вятка считай из чермета, документов нет, почему не подарить вторую жизнь на дороге.

Ты абсолютно прав, но... Вятка не из чер. мета состояние кузова пошкрябото-погнутое, но без ржавчины. Комплектация... человек у которого я я купил сей чудо агрегат пытался поставить двигатель от електрона и вилку. Вообщем, я жду воскресения, когда он мне с дачи довезет отатки "роскоши" в виде родного двигателя, вилки, крыла спидометра, 2 колес(по мимо тех что сейчас стоят на мотороллере)

Возможно я не правильно описал свои мысли по фронту работ... СheGuevara: изначально я тоже хотел поставить японский двиг на хороший(читай красивый) мотороллер... вариатор, динамические характеристики... одни плюсы. Только я видел в качестве "сердца" двигатель от Сузуки Адресс 110 кубов, 90 км/час крейсерская скорость для 2 людей и багажа, вне города, расход бензика до 3,5л/100км. И цена двигателя до 1000грн.
НО!!!! ёпсель-мопсель, двигатель Вятки,внешний вид, способ крепления(идея) это НЕЧТО. Настроить, отполировать, хромировать(покрасить) и не закрывать крылом - это будет БОМБА!.

Дальше, ув.Tula_vrn, ты меня озадачил, я за 2 месяца очень много двигателей видел и на небольшом количестве скутеров покатался(50кубов 150, 250, 500-максискутера), в тех условиях в которых я рассекаю по городу или за городом. Могу сделать вывод что мне по барабану максималка скутера и грузоподьемность. Понимаешь на Киевских дорогах шансы у "храмого" и "мс по спринту на 400 метров" почти равные. 90 можно набрать мало где3-5прямых участкакоторые мне не по-пути (днем пробки, вечером ДАЙцы, а когда свободно и нет патрулей СУКОЯМЫ и лежачие полицейские каждые 500метров - в самый раз чтоб набрать 90 и выучить маневр "экстренное торможение")
Я не ездил на совкоциклах не знаю какая у Вятки динамика и максималка, но думаю потолка в 70 по городу мне хватит, а если нет поставлю NitroExpress Mr. Green

Народ, большое спасибо за внимание - это мотивирует.

Сейчас жду детали и переоборудую сарай в мастерскую работы не меряно, некогда особо шерстить инет. Может есть кто из Киева или знакомые, кто поможет запустить двигатель? или контакты человечка кто продаст рабочий двигатель... дело в том что я во всем кроме ДВС смогу сам в короткие сроки разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор низкооборотистый, берет сразу с низов. Правда 70 не получишь, максимум 60. Особенности длинноходного мотора.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel, оригинальных японских запчастей полно, просто надо знать, где братьSmile ну и цены там еще..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно там 70 набрать. Когда у меня движок был посвежеее и карбюратор отрегулирован на богатую, мы вдвоем с женой так разгонялись.
Даже 80 можно, если Электроновская поршневая, приличный карб (например тот же Пакко), а желательно еще и электронное зажигание. Всё это элементарно ставится на мотор ВП-150 и при этом отличия заметит только специалист.
Да и с запчастями на Вятковский мотор особых проблем в Украине нет. А наиболее изнашиваемые детали (сальники, поршень, кольца) можно поставить и с Веспы. Так что надежность тоже обеспечить не вопрос. Я и на отечественных запах прокатал более 20 тыс без ремонта двигателя.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на такой технике больше 50-60 ехать как то не солидно, на них надо плавно проплывать по улице, пыхтя низкооборотистым моторчиком и застилая асфальт сизым дымом. А покататься с ветерком можно и на табуретке со звуком бензопелы Smile.
Да за звук я не зря сказал, очень нравится как работают старые моторы как правило низкооборотистые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды