Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
349 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена подшипника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PETRUSKA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 2
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения: Замена подшипника Ответить с цитатой

как заменит подшипник вторичного вала в двигателе т 200м ? с роликового на шариковый? прошу обьяснить популярно! какой номер подшипника должен быть? помогите пожалуйсто! Very Happy

Последний раз редактировалось: PETRUSKA (Пн Авг 13, 2012 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт КПП чего?
Мы не телепаты.

Кроме того: "роликового" и "подшипника". Пользуйтесь пожалуйста правильным написанием слов.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подбирать, но роликовый там самое то.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идёт за двигатель ТМЗ старого образца (Т200/м, Т200Т).
Чтобы заменить роликовый подшипник вторичного вала КПП надо:
заменить сам подшипник на шариковый от поздних моторов (номер не помню надо смотреть каталог) и обточить вторичный вал т.к. он толще и в подшибник не влезит. Как фиксировать подшибник толком сказать не могу все по разному делают, самый простой вариант как бы загнуть края посадочного места подшибника керном.
Сея тема была где то на форуме, можно поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PETRUSKA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 2
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды