Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
384 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью мотЮль синтетику 2Т 1:40 как рекомендует производитель мотороллера. Мотроллер Веспа 100.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Hakuna, как вам кажется, если вы зальёте это же масло (ТНК) в бензоинструмент, большая вероятность угробить поршневую? Я думаю, что всё будет отлично.

Насчет бензоинструмента не знаю. Пила и коса у меня электрические. Но изначально вопрос был про мотороллеры, а здесь всё уже давно разжевано и проверено опытом.
1:40 - это предел для подшипников скольжения в ВГШ. Чем больше удельная мощность мотора, тем меньшей должна быть пропорция. На Вятке удельная мощность очень низкая - примерно 36л.с. на 1 литр. На бензопилах повыше, значит и пропорцию стоит изменить. Но 1:30 думаю будет достаточно в любом случае.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему не использовать М-8В.
Оно же для них указано в паспорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не прочитать тему с начала, включая данные в ней ссылки?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи следует, что у нынешних олигархов какие-то особые масла.
Что нынешние моторные масла лучше советских.
Что-то не вериться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше, уж поверьте, лучше.
Количество масла в бензине, еще зависит от стиля езды.
Если не грузить двигатель на полную (большие обороты и нагрузки) хорошего масла вполне достаточно 1:40 ( отъездил сезон 1:50 без последствий) но это если современное масло.
Если"Автол" то наверное все таки лучше лить по инструкции на мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочел все внимательно! Сделал вывод 1/40 золотая середина для пропорции современного масла!!!
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью в Муравей Husqvarna и Mobil 1 1 к 50. Если начинаю лить 1:40,начинает дымить сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Лью в Муравей Husqvarna и Mobil 1 1 к 50. Если начинаю лить 1:40,начинает дымить сильно.
Еще дымить может из за неправильных регулировок.
При спокойной езде по городу не сгоревшее масло накапливается в трубе при большой нагрузке, например долго в гору, может задымить как пароход на Миссисипи времен Тома Сойера
Нынче летом, при затяжном подъеме вдвоем задымил, думал слетел сальник или еще чего, к концу подъема дымить стал меньше потом совсем перестал.
Видно то что накопилось выгорело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал, что дымность ещё зависит от того какое масло. Я лил для мото инструмента (красное не помню какое, на банке написано до 200куб), так вот при соотношении 1:33 дымили и коса и мот, и масло вылитало из глушителя. Стал лить лукойл 1:25, не дымит, и практически не вылетает (на косе глушак вообще сухой). И ещё, читал на эту тему много, и заметил, что есть зависимость пропорции от кубатуры.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я уже писал, что дымность ещё зависит от того какое масло. Я лил для мото инструмента (красное не помню какое, на банке написано до 200куб), так вот при соотношении 1:33 дымили и коса и мот, и масло вылитало из глушителя. Стал лить лукойл 1:25, не дымит, и практически не вылетает (на косе глушак вообще сухой). И ещё, читал на эту тему много, и заметил, что есть зависимость пропорции от кубатуры.


Есть несколько моментов : 1ое разница в числе оборотов как мин. в два раза.
2ое двигатели сделаны из разных материалов.
3е чем дороже масло , тем больше шанс купить "левак".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, с 1 и 3 согласен, а второе справедливо, если касается спортивных 2Т двигателей, но в них льют синтетику. Если же Вы имеете ввиду напыление в мото инструменте, а не гильзу, то не вижу принципиальной разницы, за исключением ресурса.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз напоминаю - нашим моторам синтетика противопоказана - убивает бронзовые втулки.
На современных двухтактниках вместо втулок игольчатые подшипники, которые допускают и синтетику и соотношение 1:50.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Еще раз напоминаю - нашим моторам синтетика противопоказана - убивает бронзовые втулки.
На современных двухтактниках вместо втулок игольчатые подшипники, которые допускают и синтетику и соотношение 1:50.

Что собственно я и имел ввиду, Вы просто по полкам разложили.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxB456
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда пишут 1:20 это как - в весовом или объемном соотношении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды