Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pro100_nikita
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Абай

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Масло Ответить с цитатой

Сколько нужно литров бензина, на 50гр. масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=7
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На литр бензина 33 грамма маска, на 50 грамм масла полтора литра бензина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
На литр бензина 33 грамма маска, на 50 грамм масла полтора литра бензина!

Я тоже так лью, мешаю так, как для косы, так и для Тулицы. Заметил, что при использовании масла для косы (красное марку не помню), часть масла (и в косе, и в Тулице) вылетает в глушитель, и он постоянно в небольшом масленом налёте (снаружи), а вот начал мешать с менералкой Sibi 2Т, на косе налёт исчез совсем, на Тулице еле заметен, пропорцию при этом лил одинаковую, кол-во дыма из выхлопной при перегазовке, тоже примерно одинаковое. Вот и думаю, получается, что для косы которое лучше, так как всё не сгорает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло как раз ДОЛЖНО полностью сгорать. Тогда не образуется нагар, твердые частички которого, отрываясь, царапают и разрушают поршневую.
А смазка происходит свежей смесью, которая как раз находится по ходу поршня и при движении его вверх и при движении вниз.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот почему-то думал по другому. Если масло горит, значит есть сажа, если не горит, значит нет отложений. Например у авто (понятно там по другому, ну всё таки) если масло попадает в камеру сгорания, то образуется такой нагар мама не горюй. Но видимо я ошибался... Sad
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я масло эко лил, использую для бензопилы, ну и решил в мотороллер лить. Убил всю поршневую в хлам.
Сейчас лью автол то что рекомендовано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким образом?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну видно дозировка масла низкая была. Хотя лил как и положено 1:33.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если дозировка низкая, то причём тут марка масла? Тут http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-03s?opendocument&stype=66C986F4E2A8FC71C225760100569B21 написано назначение масла которое я лью.

Масло моторное МОТО 2Т используется в составе топливно-масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях с воздушным охлаждением объемом до 500 см3, устанавливаемых на мотоциклах, мотороллерах, снегоходах, лодках, мотоблоках, а также бензопилах, газонокосилках и другой садовой технике.

Получается, что его можно лить в любой 2Т мотор, соблюдая пропорцию, указанную производителем мотора. Когда лил его в пропорции 1:25, масло вылетало в трубу, были подтёки. Не хочу ничего рекламировать, просто мне кажется, что если масло для 2Т, то до лампочки какой это 2Т.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я не указал что это масло плохое. Просто дозировки должны быть совсем другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно можете почитать. http://delta.wtr.ru/archive/4264.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Ну я не указал что это масло плохое. Просто дозировки должны быть совсем другие.

Вы не поняли, я это масло показал к примеру. Это к тому, что с другими маслами думаю такая же ситуация. Возможно конечно, что садовый инструмент работает на большей нагрузке, и масло может быть с соответствующими присадками, но не думаю, что ими можно поршневую убить. У меня в детстве кроме камазовского и АС8 ничего не было, лил его везде, но поршневую убил, только когда нигрола в бенз налил, ну мозгов тогда не было. А нагар чистить надо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь в очередной раз. Лью ТНК 2т. Пропорция 1:40. Нагар в камере сгорания стирается пальцем. Знакомых всем толстых пластов нагара нет вообще. Пробег на этом масле был более 20 тыс. Зазор в кольцах после всего этого оказался около 1 мм.
Считаю, что это неплохо.
Мотороллер Вятка ВП-150.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832, прочёл, спасибо за ссылку, но это говорит лишь о том, что не всё то золото, что блестит, а так же не надо лить масло, для спортивных моторов.

Hakuna, как вам кажется, если вы зальёте это же масло (ТНК) в бензоинструмент, большая вероятность угробить поршневую? Я думаю, что всё будет отлично.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды