|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
376 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 7:11 am Заголовок сообщения: Карбюратор К36Г |
|
|
Достался мне муравей, кузов пошарпонный, сам в ржавчине, но редуктор и двигатель практически новые, скорее всего очень долго стоял на улице. На нем установленно было магнето, но праводка вся целая и я установил нормальное зажигание, все настроил и он заработал. Но не все так гладко, после прогрева двигатель не набирает обороты или они плавают, заводится сразу но на последнем положении иголки и практически полностью выкрученном иглы качества, правда дымит по моему много, карб стоит к36ф , но по книжке должен стоять к36г , я думаю они отличаются только жиклерами или на старые муравьи ставили и такие карбюраторы, на первом муравье у меня стоит к65г но он уже нового образца с лепестковым клапанном. У кого стоят 36 карбы посмотрите пожалуйста точную маркировку, или надо копать глубже. И еще стоит цилиндр без клапана , но поршень с окошком , хотя вроде поршень на таких цилиндрах должен быть без окошка , может проблема в этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ТУЛЬСКУЮ технику ставились ТОЛЬКО карбы с обозначением Г! К28Г, к36Г, к62Г, к65Г. Остальное - колхоз с другой техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leks31032006 писал(а): | Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)? |
Алюминевый с клапанном так, если да то 2х кольцовый ставят и с 3мя надо только окно пропилить в поршне что бы тяга на низах была хорошая.
Если алюминевый но без ЛК (лепистковый клапан) то с 3мя кольцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Leks31032006 писал(а): | Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)? |
Алюминевый с клапанном так, если да то 2х кольцовый ставят и с 3мя надо только окно пропилить в поршне что бы тяга на низах была хорошая.
Если алюминевый но без ЛК (лепистковый клапан) то с 3мя кольцами. |
У меня стоит аллюминиевый но без ЛК за место него стоит завихритель , но стоит поршень с двумя кольцами и окошком , вопрос в том что может ли так стоять с завода или его уже перестовляли в чем я сомневаюсь , т.к. двигатель в нутри навье только щетки стартера стерлись и по этому поставили магнето и уж если не смогли поставить щетки то я сомневаюсь что переставляли поршень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все поехал на дачу поставлю донара потом отпишусь как прошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно получилось, поставил 36г работать стало лучше, но все равно нехватает ему, поставил 65г пекар все пришло в норму и мощность и дымить перестал и греется меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К 36 Г, которые дожили до наших дней, как правило изношены и добиться нормальной работы мотора с этими карбами трудно. Наиболее распространенными болячками К 36 является износ колодца дозирующей иглы и собственно самой иглы, износ иглы поплавка, а также сильный износ дросельной заслонки, котрый вызван негерметичностью верхней крышки на защелках. Как парвило при таких недостатках карбюратор безбожно обогащает смесь и завести "залитый" двигатель очень тяжело. Лечить все это не пробовал, а просто поставил новый К 65 Г, но все же после покупки разобрал продул, проверил и проблем пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|