Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К36Г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 7:11 am    Заголовок сообщения: Карбюратор К36Г Ответить с цитатой

Достался мне муравей, кузов пошарпонный, сам в ржавчине, но редуктор и двигатель практически новые, скорее всего очень долго стоял на улице. На нем установленно было магнето, но праводка вся целая и я установил нормальное зажигание, все настроил и он заработал. Но не все так гладко, после прогрева двигатель не набирает обороты или они плавают, заводится сразу но на последнем положении иголки и практически полностью выкрученном иглы качества, правда дымит по моему много, карб стоит к36ф , но по книжке должен стоять к36г , я думаю они отличаются только жиклерами или на старые муравьи ставили и такие карбюраторы, на первом муравье у меня стоит к65г но он уже нового образца с лепестковым клапанном. У кого стоят 36 карбы посмотрите пожалуйста точную маркировку, или надо копать глубже. И еще стоит цилиндр без клапана , но поршень с окошком , хотя вроде поршень на таких цилиндрах должен быть без окошка , может проблема в этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ТУЛЬСКУЮ технику ставились ТОЛЬКО карбы с обозначением Г! К28Г, к36Г, к62Г, к65Г. Остальное - колхоз с другой техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)?

Алюминевый с клапанном так, если да то 2х кольцовый ставят и с 3мя надо только окно пропилить в поршне что бы тяга на низах была хорошая.
Если алюминевый но без ЛК (лепистковый клапан) то с 3мя кольцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Leks31032006 писал(а):
Нашел донара 36г на время поставлю посмотрю , а как на счет поршня , какой должен стоять (цилиндр стоит с завихрителем)?

Алюминевый с клапанном так, если да то 2х кольцовый ставят и с 3мя надо только окно пропилить в поршне что бы тяга на низах была хорошая.
Если алюминевый но без ЛК (лепистковый клапан) то с 3мя кольцами.

У меня стоит аллюминиевый но без ЛК за место него стоит завихритель , но стоит поршень с двумя кольцами и окошком , вопрос в том что может ли так стоять с завода или его уже перестовляли в чем я сомневаюсь , т.к. двигатель в нутри навье только щетки стартера стерлись и по этому поставили магнето и уж если не смогли поставить щетки то я сомневаюсь что переставляли поршень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все поехал на дачу поставлю донара потом отпишусь как прошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно получилось, поставил 36г работать стало лучше, но все равно нехватает ему, поставил 65г пекар все пришло в норму и мощность и дымить перестал и греется меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 36 Г, которые дожили до наших дней, как правило изношены и добиться нормальной работы мотора с этими карбами трудно. Наиболее распространенными болячками К 36 является износ колодца дозирующей иглы и собственно самой иглы, износ иглы поплавка, а также сильный износ дросельной заслонки, котрый вызван негерметичностью верхней крышки на защелках. Как парвило при таких недостатках карбюратор безбожно обогащает смесь и завести "залитый" двигатель очень тяжело. Лечить все это не пробовал, а просто поставил новый К 65 Г, но все же после покупки разобрал продул, проверил и проблем пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды