Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление и модернизация Вятка ВП 150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Восстановление и модернизация Вятка ВП 150 Ответить с цитатой

Здравствуйте, после недолгих поисков купил себе Вятку ВП 150. год выпуска 1961й, спидометр черный, пробег (если верить) 2654 км.

Мотороллер в родной краске. Ржавый, но не гнилой, дыр нет. Мотор на момент покупки не прокручивался. Утеряны крышка крыльчатки и тросик сцепления. Документов естественно нет.

Проект не совсем реставрационный. Основная цель приобретения - создать ретро скутер с современным мотором для каждодневного использования

Что в планах, если кратко:
1. Модернизация
Замена родного мотора на современный с вариатором. Скорее всего это будет что-то китайское. Также добавятся зеркала. Может быть поворотники, но это под вопросом пока, так как не нашел подходящей формы.

Родной двигатель отправится на покой. Я не буду его восстанавливать.

2. Восстановление
Полная рихтовка и окраска кузова после мытарств с двигателем.

Уже совсем скоро должны быть фото готового результата, так как работы уже начались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нестоит родной двигатель на покой,продайте его у нас на форуме,желающие найдутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я собственно так и собирался поступить. Как только сниму, то сразу выставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая кубатура у нового двигателя планируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока секрет, а то накинетесь с советами. Одно скажу - мощность как у оригинального.

Последний раз редактировалось: rytcher (Ср Июл 11, 2012 9:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если родная мощность-тогда полтинник поставишь или сотку 4-х тактную. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, раскусили... Будет ставится полтинник с перспективой увеличения объёма до 70 или 90 если будет плохо тянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ты первый такой. В стране есть 2 или 3 Вятки на японски мотораx. Один даже продаётся на авто.ру!!! ИМXО, проще и дешевле права сделать, тем более, все равно буут вводить права на полтинники. А на ВЯТКЕ кататься в родне. Вон, я вчера на 20 минут выеxал-сразу атаковали с фотиками.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну понятно. что не первый. По поводу оригинального мотора - не хочу. Совсем. Ручное переключение скоростей не радует. Наличие запчастей, то же оставляет желать лучшего. В общем, только модернизация... Чтобы можно было починится у любом сервисе и запчасти заказать или купить без всяких проблем.

Мне хватает любви со "старшим" братом вятки - одна из машин Сааб 900 1984 года, в оригинале, так вот там 75% запчастей уже снято с производства навсегда. С Вяткой такого развлечения уже не хочется.

Ну а папараци будут нападать и на Вятку с новым мотором, им же не вдомёк, что что-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
не ты первый такой. В стране есть 2 или 3 Вятки на японски мотораx. Один даже продаётся на авто.ру!!! ИМXО, проще и дешевле права сделать, тем более, все равно буут вводить права на полтинники. А на ВЯТКЕ кататься в родне. Вон, я вчера на 20 минут выеxал-сразу атаковали с фотиками.


Насчёт родного мотора я согласен приятно когда не только внешне, но и внутри всё родное, когда народ удевляется что под опой тарахтит мотор которому уже 50 лет.
Ну да ладно, я не против таких переделок (правда в тулу скутерный мотор пихать кощунственно) всё имеет право на жизнь к тому же если нет документов и конструкция вяток позволяет это сделать это в полне логично.
Желаю успехов в переделки и восстоновление кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, как раз отсутствие документов и была одной из причин, по которым мне пришло вголову менять мотор. Документы было не восстановить совсем никак, да и желания этим заниматься никакого.

Что касается оригинальностии, то я делаю утилитарный аппарат в ретро кузове. С этой точки зрения замена двигла без ущерба внешности самое то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А старый мотор кудой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rytcher писал(а):

Что касается оригинальностии, то я делаю утилитарный аппарат в ретро кузове. С этой точки зрения замена двигла без ущерба внешности самое то!
Самое то, Веспу купить. Ретрокузов, но уже другой мотор, и как ни странно есть документы
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rytcher
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2012
Сообщения: 61
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А старый мотор кудой?


В барахолку пойдет, ждите анонсов.

Yanychar писал(а):
rytcher писал(а):

Что касается оригинальностии, то я делаю утилитарный аппарат в ретро кузове. С этой точки зрения замена двигла без ущерба внешности самое то!
Самое то, Веспу купить. Ретрокузов, но уже другой мотор, и как ни странно есть документы


1 не хочу. 2 дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Самое то, Веспу купить. Ретрокузов, но уже другой мотор, и как ни странно есть документы

Имхо, если человек покупает Вятку, он уже решил по какой-то причине не покупать веспу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды