Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
395 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя Т200 фото.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ранняя Т200 фото. Ответить с цитатой

Думаю информация будет весма полезна ибо ранних тул не так много как переходных и доработанных в своё время их владельцами.
Пара полезных ссылок
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3342
Главное что отличает раннию Т200 от поздней (переходной) это коробка (бардачёк) с электрикой и фильтр, отсудствия кик стартера по умолчанию, его не должно быть.
Коробка с электрикой отличается тем что реле и катушка расположнны с одной стороны, реле стоит на оборот и закрывается крышкой с прорезями.



Фильтр




Ещё одна деталь которая отличает раннию Т200 сигнал С-36

На ранних Т200 не было предохранителя вообще.
Остально в принципе всем известно, но пусть будит.
Реле РР-45 и левая крышка без кик стартера.




Улитка вентилятора сделанна заодно целое вместе с крышкой что закрывает веддущую звезду такая была в принципе и на перходных, вентилятор так же как и на переходных и Мке алюминевый.

Перелняя подвеска


Мелкие детали которые отличают раннию Тулу.
Замок зажигания белый не знаю на сколько это правда, но на всех ранних Т200 что я видел сдесь на сайте замок был белый, да и фото ниже внушает доверия


Выключатель фонарика под капотом его видно на самом первом фото, он такой же как обычный мотоциклетны/автомобильный тумблер, но сам рычажёк иной.

Крышка прерывателя на защёлке, на картинке под номером 14


На последок фото ранней тулы, видно боковины с двумя отверстиями и рельсы с резиновой вставкой на полу.


Вроде всё, если что не так поправте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К мелочам можно отнести свечной калпачёк, такой просто в 50х был на всей мототехнике, с резистором появился позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорили на эту тему с Л.П. Наверное самым отличительным является воздушный фильтр ! Он утверждает он шел только на 57 годах. У него кстати Т200 57 года. (синенькая он ее на автостраду привозил)
У меня 59 (я так датировал) и фильтр прилагался Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да собственно тему создал чтобы было проще определить примерно год выпуска и подлинность т.е. что не Мка и ранняя.
С 59 годом всё очень забавно, в этот год пошол переход к Мке.
Как я понял в начале года выпускали так называемые ранние Тулы, а в конце пошол переход, яркий тому ппример моя Тула: боковины как у Мки, резинки вместо рельсов, фильтр с бардачком и кик стартер он кстати не совсем как у Мки, подвеска тоже как у Мки, но тут есть сомнения могли зменить.

Главное что отличает Мку от не Мки это шильдик.
У Тул шильдик под седлом на трубе рамы в районе бардачка, а у Мки он на переднем щите с лева.
Выше написанное иногда помогает определить колхоз, как я говорил в самом начале многие владельци переделовали свои Т200 в Мку меняв крыло и переднию подвеску и остальное, иногда делали это очень не плохо и определить это можно только по шильдику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая Т200 58 года. Родной цвет с завода зелёный. По кузову ещё есть красные полоски. Я вот мучаюсь, не знаю в какой цвет её покрасить, в родной или ещё в какой-нибудью Пока не решил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главное что отличает Мку от не Мки это шильдик.
У Тул шильдик под седлом на трубе рамы в районе бардачка, а у Мки он на переднем щите с лева.
Выше написанное иногда помогает определить колхоз, как я говорил в самом начале многие владельци переделовали свои Т200 в Мку меняв крыло и переднию подвеску и остальное, иногда делали это очень не плохо и определить это можно только по шильдику.
Позвольте НЕ СОГЛАСИТЬСЯ:На моей Т200М шильдик стоял на раме,и год выпуска 63 набит на шильдике.Это как понимать?Бывшего хозяина знал хорошо,он в ней не только крыло,он даже свечку сам не поменял...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
У меня точно такая Т200 58 года. Родной цвет с завода зелёный. По кузову ещё есть красные полоски. Я вот мучаюсь, не знаю в какой цвет её покрасить, в родной или ещё в какой-нибудью Пока не решил.


А полоски родные? Есть где-нибудь фото посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да насчёт полосок вопрос актуальный. У меня тоже были белые тонкие полоски на крыле и на боковинах явно не колхозные.
Если есть у кого фото таких тул можно скинуть либо сюда, либо новую тему сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще Т-200 раннюю отличает винт регулировки фары. Он из стали, хромированный. Я думал, что это самоделка, но владелец Т-200 1958 года утверждал, что нет. И на фото в начале темы такой же. Теперь верю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт регулировки фары у меня тоже металлический и хромированный. Могу фото крупное сделать и сюда добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По полоскам тема ясная. Смотрите Goggo Roller. На них точно такие полоски вдоль всего роллера. Фотки в нете есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды