Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К 65 Г Китай или ПЕКАР, Ваши соображения.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
_rasul_ Классный мураш Wink.
У меня такой же только чуть новее из последних ТГА200.
Движёк у вас кстати тоже как и у меня теперь от Т200м провода ДС в верх выведены возле карбюратора.
Тоже буду пробовать старые жиклёры. Подумываю найти просто целый советский карбюратор.


спасибо, старался для души Smile
а движок у меня от раннего туриста Smile при покупке муравья двигателя вовсе не было(( а почему проводка сверху выведена, ведь РР в том же месте что и на муравье??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
_rasul_ писал(а):
даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 Shocked честно сказать сам удивился этому!

Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше. А Вы уверены, что карбы от Минска, а не от ИЖ?


уверен на 100%, маркировка на них К62С - индекс С как раз и означает что они для минска, в новых ремкомплектах тоже жиклер на 165. я сам удивляюсь почему на минске жиклер больше чем на муравье?) а кубатура разная Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы его прям с туриста сняли? Или просто вроде как на туристе когда то стоялSmile.
Провода были выведенны в верх только на Т200/м и грузовиках ТГ на их базе т.к. у них РР под капотом стояла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А вы его прям с туриста сняли? Или просто вроде как на туристе когда то стоялSmile.
Провода были выведенны в верх только на Т200/м и грузовиках ТГ на их базе т.к. у них РР под капотом стояла.


да точно, сам его разбирал, но не думал что двигатель не родной Sad
кстати, на левой крышечке сцепления надпись "Т200М", возможно этот двигатель действительно от Тулы 200 и подобных Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он самый. На туристе на лючке было Т200Т, но главное это вывод проводов. Видно кто то его ещё давно перекидывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у меня был Т200, там стоял карб к28г, в горку не очень большую он разгонялся 60, когда поршневая нормальная была. По прямой я его 80 разгонял, после таких покатушек кольцо лопнуло и заметно упала мощность, за вечер поменял. Зажигание было на магнето. На туристе уже и поршневую менял, колевал менял с сальниками, зажигание впер электронное от николая. Можно конечно грешить на глушитель коробочку, но он не забит. Хотя когда я турист купил, на нем был раздолбанный к36г, с ним я разгонялся по прямой 60 легко по городу, он с ним пер неплохо, но потом, он начал выделываться. Вообщем надо брать к62г свой, ставить прокладки от 65-го, все досканально проверять и ездить.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Он самый. На туристе на лючке было Т200Т, но главное это вывод проводов. Видно кто то его ещё давно перекидывал.


По всей видимости так и есть Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше.[/quote]

Может дело в диаметре диффузора? Карбюраторы К 65 для разных марок мотоциклов отличаются не только проходным сечением жиклера, но и диаметром диффузора. На "Минсках" действительно может быть жиклер на 165, а "дырка" в карбюраторе меньшего диаметра чем для тульской техники.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Когда у меня был Т200, там стоял карб к28г, в горку не очень большую он разгонялся 60, когда поршневая нормальная была. По прямой я его 80 разгонял, после таких покатушек кольцо лопнуло и заметно упала мощность, за вечер поменял. Зажигание было на магнето. На туристе уже и поршневую менял, колевал менял с сальниками, зажигание впер электронное от николая. Можно конечно грешить на глушитель коробочку, но он не забит. Хотя когда я турист купил, на нем был раздолбанный к36г, с ним я разгонялся по прямой 60 легко по городу, он с ним пер неплохо, но потом, он начал выделываться. Вообщем надо брать к62г свой, ставить прокладки от 65-го, все досканально проверять и ездить.


если бы был старый СССР-овский К62Г, не сомненно поставил бы, НО, увы у меня его нет Sad

сейчас решил все таки снять (и снял Smile ) китайский карбюратор этот и поставил от Планеты К62И, правда диаметр диффузора большеват для муравья, но все же других вариантов нет)) жиклер главный на 130 поставил, думаю завтра поменять на чуть больший, при езде почувствовал маленький провал, ну это поправимое Smile Поставил, завел, на месте работает хорошо)) Поехал пробовать и был удивлен сильно)) Мой муравей как будто "задышал", прет как танк, едет очень легко, одним словом доволен как слон Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):

Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше.[/quote]

Может дело в диаметре диффузора? Карбюраторы К 65 для разных марок мотоциклов отличаются не только проходным сечением жиклера, но и диаметром диффузора. На "Минсках" действительно может быть жиклер на 165, а "дырка" в карбюраторе меньшего диаметра чем для тульской техники.[/quote]

насчет "дырки" вы абсолютно правы, на Минске действительно немного меньше чем у наших ТМЗ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей первой Тулице сразу после покупки я заменил К 36 на К 62 от ИЖа. Тогда я плохо разбирался в конструкции карбюраторов и не знал, что диаметр диффузора или сечение жиклера имеет значение, думал, что К 62, он для всех мотиков одинаковый. Так вот с этим карбом, Тулица благополучно ездила и тянула как паровоз, разгонялась до своей паспортной максималки, но минимальные холостые обороты я так выставить и не смог - они или плавали или их нужно было делать завышенными. Немного позднее я поставил на этот карб ремкомплект для тульской конфигурации К 62, с жиклером на 130, но особо ничего не поменялось. Поэтому как крайний вариант можно ставить ИЖевские карбы, все же лучше чем китайские.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По опыту Планеты-5: Стоял там к62д (диф 28 ) - обороты максимальные даже не набирала, мычит и всё, потом ставим родной к62и (диф 32) и всё поехало-помчало. Жиклёры не помню какие были, наверно родные и там и там. Причём я не сразу понял в чём дело, но потом после дня регулировок дошло, что карб с Юпитера Laughing (жаль, что неизвестно его туда с завода пихнули или бывший владелец)
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS, когда писал, думал про диффузор. Но если я не ошибаюсь, то чем меньше диффузор, тем меньше воздуха (соответственно топлива будет больше), а если уменьшать кол-во воздуха, надо уменьшать и кол-во топлива. А тут получается диффузор меньше, а жиклёр больше. Если не прав, поправьте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что диффузор как раз отвечает за смешивание бензина и воздуха, поэтому он так и называется, а оттуда смесь уже поступает в цилиндр. И мне кажется, что диаметр диффузора индивидуально подобран под впускной тракт двигателя и имеет специально расчитанную пропускную способность готовой смеси за еденицу времени.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно вроде как по умному правильно. Но все знают, что чем меньше диаметр, тем меньше объёма в него войдёт, или я не прав? А теперь объясните мне, зачем уменьшать диаметр диффузора (мы же знаем, что больше воздух в двиг неоткуда не идёт), при этом увеличивать пропускную способность жиклёра? Я бы понял, если бы часть топлива при этом уходила куда-нибудь в сторону (не в ЦПГ).
Я вот думаю..., кто-то на форуме писал, что на некоторых жиклёрах выбита, не цифра обозначающая пропускную способность, а внутренний диаметр, ну или как-то так. Может в этом причина?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды