Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К 65 Г Китай или ПЕКАР, Ваши соображения.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
curilo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор К 65 Г Китай или ПЕКАР, Ваши соображения. Ответить с цитатой

Купил китайский к 65 г, но не особо нравится его работа, регулировке не поддается, игла до конца вниз, а его заливает, у меня есть еще пекаровский к 68 у, у него главный жиклер на 190, мой как на мен написано 130, открутил оба, сравнил, так вот невооруженным глазом видно, что мой жиклер по диамерту больше, хоть и меньше по номиналу. Думаю в кустарных условиях сделано. Может кто то ставил на китайский карб пекаровский ремкомплект? Есть соображения, или лучше сразу покупать ПЕКАР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К 65 Г Китай или ПЕКАР, Ваши соображения. Ответить с цитатой

curilo писал(а):
Купил китайский к 65 г, но не особо нравится его работа, регулировке не поддается, игла до конца вниз, а его заливает, у меня есть еще пекаровский к 68 у, у него главный жиклер на 190, мой как на мен написано 130, открутил оба, сравнил, так вот невооруженным глазом видно, что мой жиклер по диамерту больше, хоть и меньше по номиналу. Думаю в кустарных условиях сделано. Может кто то ставил на китайский карб пекаровский ремкомплект? Есть соображения, или лучше сразу покупать ПЕКАР.

Гдето было Пекар=кетай! Завод стоит, там только наклейки Пекаровские клеят на заводской кетай.
К68У Ураловский, этот карб тоже не без греха, там забыли отверстие одно просверлить, для подачи воздуха к ГТЖ кажется, у аппозитников обсуждалось это, там даже видео есть по доводке 68-ва. Найдите старый К65Г и приведите его в норму. У меня стоит 65г кетай уже 3 год все жиклеры взал со старого 65-го кое что надфилем доработал, но тоже уже достал он меня!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сейчас пекар стал не оченьRolling Eyes , я брал 5 лет назад работает до сих пор с родными жиклёрами. 68ой с ИЖа тоже пекар достался с остатками муравья отмыл поставил с жиклёрами 65го работает без нареканий год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще пока на форум не попал не знал о проблемах таких с карбюраторами, а точнее у меня их не было Smile
у меня родной к65г, с ремкомплектом новодельным, не пойми чьим, просто не помню производителя, рублей 150 стоил мне, мотор заводится на ура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил китай,но все потроха поставил пекаровские.уровень тоже не держал,родной клапан был не герметичен,а пекаровский немного не подходил по размеру,но напильник выручил.доводкой занимался отец он у меня в этом профи,так что тонкостей и его хитростей не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Тулице" стоит Пекар с 2006-го, нареканий нет. Китай смотрел в магазине, вертел в руках, но визуально мало чем отличается от оригинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frend
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 22, 2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил Пекар с наклейкой сделано в России...нареканий нет, стоит 200т.бел/руб (примерно 23 доллара США) Китайский в магазине чуть даже дороже визуально отличий нет,но как-то не внушает доверия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да успокойтесь вы! Нет ныне завода "Пекар" (бывшего "Ленкарз")! Нет с 1991 года! То, что продают в магазинах - более-менее качественный Китай! В Китае бываю раз в месяц! При покупке карбюраторов (на вес!) продаван спрашивает:! Этикетки какого производителя наклеить? "Пекар", "Кейхин", "МотоМир" или "Пакко"?" Дороже всего обходятся карбюраторы с наклейками "Пекар" - 2 доллара за килограмм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пекар ннннадо Smile.
У меня пекары к65, 68 и к60в работают не плохо, но брались они давно очень.
Слышал что на автомобильные карбюраторы этой фирмы очень сильно ругаются карбюраторщики в автосервисах, мол вообще не настраиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Пекар ннннадо Smile.
У меня пекары к65, 68 и к60в работают не плохо, но брались они давно очень.
Слышал что на автомобильные карбюраторы этой фирмы очень сильно ругаются карбюраторщики в автосервисах, мол вообще не настраиваются.
А разве бывает что-нибудь китайческое качественным? Неужели в европейской части РФ еще есть автомобили с карбюраторными двигателями?!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте фотку пекара оригинала и пекара хорошего китайца, интересно просто. У меня тоже по ходу пекар китайский, настраивать запарился, в итоге снял его. Поситавил совок к62, мощности он больше дает, правда изношеный он уже хорошо. Разбирал и сравнивал карбы эти, отличия есть в длинне патрубка фильтра, пружины на к62 получше, поплавки и заслонки дроссельные одинаковые из белого полимера и сравнивал это все с китайским ремкомплектом к65. Так в ремкомплекте прокладки неизвестно из чего, поведеные, заслонка сама сталь крашеная, поплавок тож из дерьма какого то сделан, жиклеры тоже.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
PaVel писал(а):
Пекар ннннадо Smile.
У меня пекары к65, 68 и к60в работают не плохо, но брались они давно очень.
Слышал что на автомобильные карбюраторы этой фирмы очень сильно ругаются карбюраторщики в автосервисах, мол вообще не настраиваются.
А разве бывает что-нибудь китайческое качественным? Неужели в европейской части РФ еще есть автомобили с карбюраторными двигателями?!!!

Автопарк автохлама полвину если не больше занимает. Может быть в милиоониках эти цифры другие, а в областях и городах поменьше есть такое, карбы надо менять. Ты возишь сам китайчатину получается?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Да успокойтесь вы! Нет ныне завода "Пекар" (бывшего "Ленкарз")! Нет с 1991 года!


http://tdpekar.ru/
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Киеве в здании бывшего Киевского мотоциклетного завода есть магазин запчастей. Там продают К-65 под маркой "Пекар". Сами продавцы говорят, что есть К-65 китайский, а есть качественный - якобы изготовлен в России. Для сравнения брал посмотреть и тот и другой. Отличия только в цвете - на китайском покрытие имеет более бледно-зеленый оттенок, а на российском цвет покрытия ближе к желтому. Продавцы сказали, что в китайском плохой металл и настроить такой карб, особенно со временем, просто невозможно. Стоимость китайского в 2 раза ниже российского. Я не уверен, что карб, который продавцы называют российским, произведен не в Китае, но разница в цене озадачивает. Может оба карба сделаны в Китае, а цены -это маркетинговый ход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
В Киеве в здании бывшего Киевского мотоциклетного завода
Как "бывшего"?! Неужели КМЗ помер?! У нас в полный рост "Днепры" продают 2013 г.в.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды