Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бешенные табуретки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как будем тюнить?
Не будем! Руки прочь от раритета!
82%
 82%  [ 38 ]
Поменяем на Тулу и туда другой движок!
6%
 6%  [ 3 ]
Впихнём мотор от Планеты - он узкий, и закрепить нормально получится!
8%
 8%  [ 4 ]
Извратимся с КПП от Восхонды и Вихрём-30! Будет жесткач!
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 46

Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Вот с каким глушителем проводил эксперементы мотор намного лучше поехал...

интересно!!! А вот глушащий элемент от чего? Тише работает по сравнению с оригинальным? Меня заинтересовало попробую похожее сотворить. Резанатор на какие обороты расчитан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резонатор был спроектирован по программе.
http://narod.ru/disk/16555375000/ExhaustCalculator2.zip.html
Изготовлен из капота от какой то жиги приёмная труба из трубки не помню кто из друзей принес, от резонатора до глушащего элемента труба от спинки старой кровати сам глушащий элемент сделан из алюминевой трубки заглушки выточены из дюраля вроде, внутри спец набивка для глушителей оставалось немного после ремонта иномарки и сетчатая трубка сделана из корпуса воздушного фильтра от камаза. звук выхлопа как у кросача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):
Резонатор был спроектирован по программе.
http://narod.ru/disk/16555375000/ExhaustCalculator2.zip.html
Изготовлен из капота от какой то жиги приёмная труба из трубки не помню кто из друзей принес, от резонатора до глушащего элемента труба от спинки старой кровати сам глушащий элемент сделан из алюминевой трубки заглушки выточены из дюраля вроде, внутри спец набивка для глушителей оставалось немного после ремонта иномарки и сетчатая трубка сделана из корпуса воздушного фильтра от камаза. звук выхлопа как у кросача.
Спасибо большое!!!, а что если вместо глушащего элемент поставкю прямоточный глушитель. По идее ничего измениться ведь на 2х тактных моторах главное в выпускной системе резонатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушащий элемент это и есть прямоточный глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.15 секунды