Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама
НПС купить в Москве. Honda zoomer ruckus nps 50 custom купить в Москве attikarus.ru.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бешенные табуретки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как будем тюнить?
Не будем! Руки прочь от раритета!
82%
 82%  [ 38 ]
Поменяем на Тулу и туда другой движок!
6%
 6%  [ 3 ]
Впихнём мотор от Планеты - он узкий, и закрепить нормально получится!
8%
 8%  [ 4 ]
Извратимся с КПП от Восхонды и Вихрём-30! Будет жесткач!
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 46

Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статейка, спасибо. А какого года журнал? У самого есть подобный опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Интересная статейка, спасибо. А какого года журнал? У самого есть подобный опыт?
Сентябрь 2001 года Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть большой опыт пиления горизонтальных ямаховских моторов (минарелли).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заинтересовало могу выложить несколько статей по пилению буржуйских моторов.
У вяточного мотора нету запаса на форсировку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ещё очень интересную статейку из Мото.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная статейка, пиши ышо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете говорить, что я не разбираюсь в тюнинге, но я говорю, что это колхоз! Не тюнингованные мотороллеры выглядят куда лучше. На мотороллере не гоняют! А катаются с чувством, с толком, с расстоновкой.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал тюнинговать мотор от туриста новым глушителем мотор намного быстрее начинал крутится...
Сегодня вечером пойду в гараж отфоткаю.
Расчет глушителя проводил по программам.
http://narod.ru/disk/16555375000/ExhaustCalculator2.zip.html
Программа для расчета конусов.
http://narod.ru/disk/16555387000/setup-cone205_6dd278e0088c1d987af2afe9d0e60080.rar.html
Лично я развертки конусов делал дедовским методом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Полезная статейка, пиши ышо.

Ощущение, что статья написана во времена перестройки. Обалдевший от увиденных фоток из просочившихся зарубежных журналов автор возбужденно фантазирует и сам себе противоречит в этой статье. То советская техника подходит для хот-рода , то никуда не годиться.
Главное все разноцветно расскрасить и тем самым выделиться. Типо этого уже достаточно. Сейчас это выглядит глупостью и безвкусицой полной. Это конечно только мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой то степени ты прав статья написана в 99 году.
И на данный момент времени уже может слегка не актуальна.Smile

Вот более свежая статья из мото ревю за 2004 год...
Не судите строго.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели кроме PIAGGIOвских моторов ничего больше нет? Проще сразу взять итальяшку. От чего еще может подойти двиг. на ВП-150 с минимальными переделками(по внешнему виду)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с каким глушителем проводил эксперементы мотор намного лучше поехал...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/259533.html
С японским мотором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть бы переднюю подвеску оставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.18 секунды