Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бешенные табуретки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как будем тюнить?
Не будем! Руки прочь от раритета!
82%
 82%  [ 38 ]
Поменяем на Тулу и туда другой движок!
6%
 6%  [ 3 ]
Впихнём мотор от Планеты - он узкий, и закрепить нормально получится!
8%
 8%  [ 4 ]
Извратимся с КПП от Восхонды и Вихрём-30! Будет жесткач!
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 46

Автор Сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен - сохранять нужно, но........
..но что если дурная голова покоя не дает?

Свой В150М взял случайно - сначала думал: пусть как памятник на даче стоит! Даже о постаменте подумывал...
Купил, привез, отмыл - и понеслась... купил мальтийский крест - стоп сигнал , всерьез занялся поиском донора двигатель-ходовая(максискутер 400сс, литые диски...)
спать спокойно не мог...
Но жалко как то, старину под тюнинх...
Мучало что-то...

Решение пришло само собой(вернее оно уже 3 года в гараже стоит):
хонда такт 89г... друзья 3 года назад подарили мне поршневую 70сс и понеслась: с донорского Дио снял вилку телескоп с дисковым тормозом и литые колеса. купил задний амортизатор, глушак(мотор еще не доделан)...
но опять что то не то - а именно внешность(ну никакая)
Так вот сюда и хочу поставить капот от В150м (у меня есть старый-ржавый капот, с которого сниму форму и сваяю стеклопластиковый) Сюда , кстати, и крест поставлю.
Руль - надеюсь Pach привезет от ВП150 (это уже 4 - была палка, полукруглый ну и родной )
Переднее крыло тоже стеклопластиковое - в стиле Т200

Вот и вырисовывается ретро которое по надежности и динамике - современный, а по внешности - из тех, давно ушедших.... но тока в моем больном представлении!
В общем сейчас усиленно занимаюсь реставрацией Вятки, а на хонду собираю не достающие элементы, рассматриваю новые идеи...
Дурная голова, как товорится, - покоя не дает...и , никогда не даст!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не легче на мку поставить двиг от скутера??он туда должен очень хорошо войти!а вообше нормальный двиг от мки в динамике и макс.скорости лутше чем двиг полтинник с поршневой 70сс Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю.
Но голова покоя то, всеравно, не дает!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
narkus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 58
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже свою вятку с удовольствием затюнил. Но пока что кроме замены родных деталей на весповские,ничего подходящего не нашел. А этот довольно накладный получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты уже пробывал ставить што то от веспы????как эфект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наша бешенная табуретка.[img][/img]
Двигатель от мотоколяски СЗД другими словами- Планета с принудительным охлаждением. Тяга как у тепловоза .Мог спокойно тянуть 469 УАЗик. Везти на себе 12 мешков муки по50кг каждый. Не было такой колеи поперёк которой он бы не проехал. До сих пор живой . Двигатель с 82года ни разу не перебирали.Единственное слабое место - цепь. На такой длине сложно обеспечить натяжение. Пришлось делать промежуточные опорные звёздочки. В деревне таких было два - другой на базе Т 200М почил в бозе.
За рулём ваш покорный слуга 18ти лет отроду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2065
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять ретро-фото, пора делать галерею. У меня уже хорошая коллекция подобралась. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня периодически подмывает в свою вторую ВП-150(без доков) вкрячить что-нибудь от япошки. Останавливает только то, что тут инженерный талант нужен, а у меня только фантазия. Не пинайте, одну до оригинального состояния доведу обязательно. Лучше дайте советов: 1) Стоит ли заморачиваться? 2) С чем могут быть сложности? 3) И кого рассматривать в качестве донора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1317
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN, 139 китайский движок (даже 72-х кубовый) явно слабоват будет! А вот от китайско-российского "Бивиса" - в самый раз! Правда, качество большинства этих агрегатов - не ахти! Обыкновенный китайский хлам! Но если поработать напильником...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про китайцев даже не думал. 90-150 кубовый от японца , думаю тянуть будет не хуже родного точно.+ вариатор, поворотники, куча запчастей, возможность тюнинга и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2672
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за тюнинг, но не радикальный, то есть: зажигание, сальнички получше, цепь и звёзды с иж, цвета весёленькие, словом то, чего не хватало....

п.с. На дырчике где-то была фотка Электрона с импортным двиглом, искал-не нашёл, сделан под заказ...., по моему красного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не этот случайно:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2672
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, этот я нашёл, там внешне выглядел без каких-либо изменений, то есть внешне Электрон (или Вятка), а внутри двиг импортный, ещё помню, что вроде его не у нас, а за границей на заказ переделывали.
На дырчик.ру натыкался на него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно не парясь взять обычный полтинник и кататься, а Вятку оставить в покое. Просто как вариант легализации роллера рассматриваю, 50сс и все. Если есть Кулибины, может посоветуют как это технически исполнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару страниц из старого мото.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды