Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
23 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Бешенные табуретки.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как будем тюнить?
Не будем! Руки прочь от раритета!
82%
 82%  [ 38 ]
Поменяем на Тулу и туда другой движок!
6%
 6%  [ 3 ]
Впихнём мотор от Планеты - он узкий, и закрепить нормально получится!
8%
 8%  [ 4 ]
Извратимся с КПП от Восхонды и Вихрём-30! Будет жесткач!
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 46

Автор Сообщение
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Бешенные табуретки. Ответить с цитатой

Доброе время суток, господа!

У меня есть следующая идея: создать на основе советского мотороллера "бешеную табуретку". Согласитесь, довольно занятная вещь получится, поскольку отечественные мотороллеры очень занятно выглядят. Им бы ещё немного тяги да динамики добавить...

Итак, какие у меня существуют варианты?

Первый и самый желанный - поставить другой двигатель на свою В-150М. Отличная машинка, комфортная, с приличными тормозами и подвесками - но двигатель просто отвратителен. Я уже устал бороться с отсутствием какого бы то ни было желания ехать у этого аппарата. Тем паче, что сейчас у меня падение мощности из-за износа сальников коленвала наблюдается Smile

К достоинствам варианта следует отнести душевную близость с этим аппаратом, тем самым мотиком, на котором я проехал первые 100 метров в жизни. Более того, если эту затею осуществить, получится супер-скутер - красивый, достаточно мощный и достаточно надёжный. Побочная задача - не испортить родные детали. Чтобы всегда можно было снять навороты, поставить родной мотор и ездить с ним.

Существуют несколько путей:
1. Форсировка.
2. Установка другого мотора (желательно значительно большего объёма).
3. Изготовление блока "двигатель-коробка" самостоятельно из готового двигателя и внутренностей готовой мотокоробки.

Однако на этом достоинства В-150М как объекта тюнинга заканчиваются. Недостатки:
-родной мотор не подлежит форсировке (слабое колено);
-необычная компоновка - затруднена (и связана с изменением направления вращения валов коробки и движения кик-стартера) установка другого готового двигателя;
-крайняя сложность стыковки существующих моторов с самодельными коробками (которые тоже затрахаешься рассчитывать и заказывать);
-проблема с тросиковым приводом КПП - не пришлось бы педаль мутить!
-мотор качается вместе с кожухом, и его масса поэтому критична.
-совершенно идиотская компоновка агрегата (сильно мешает нижняя перемычка "ноги", идущая поперёк).
-зверски мало места!
-охлаждение!

Ряд проблем удалось решить. Я уже второй месяц ломаю голову, рисую компоновки в блокнотике и пришёл к нескольким вариантам:

-Существует вариант установки двигателя от Иж-Планета, сопряжённый с незначительным количеством токарных работ и большим количеством аргонновой сварки и тп. Мотор облегчаем, отрезаем всё лишнее, удлинняем вторичный вал, привариваем к крышке КП деталь для зажима в картер цепи.
-Существует вариант установки Явовского (старушачьего) мотора, сопряжённый с куда более сложными токрано-фрезерными работами и не меньшим количеством аргона. Аналогичен предыдущему варианту.
-Существует вариант изготовления двигателя самостоятельно из мотора "Вихрь-30" и КПП от Восхода. Картер КПП изготавливается самостоятельно. Без комментариев о трудоёмкости Smile Плюс - электрозапуск, минус - генератор в 30 Вт (есть враиант с заменой чуть ли не на Жигулёвский геник).
-Существует вариант установки того же мотора в зажим на кожухе цепи и создание внутри кожуха (после глобальных доработок) вариатора от чего-то более-менее современного. И редуктора. Во извращение...
-Существует вариант покупки и установки готовой скутерной "ноги". ИМХО, слишком просто Smile
-Создание новой "ноги" из подручных материалов, со всеми вытекающими расчётами и работами.

Существует и второй вариант. Обменять свою Вятку на Тулицу, в которую куда проще внедрить двигатель. Никаких прикидок не делалось, да и Тулицу я два раза в жизнии мельком видел или на фотках.

Вот. Прошу откомментить, проголосовать и поделиться опытом.
Может, уже ездят по России "Бешенные Электроны" и 150М-ки ? Smile Кстати, ответы на большинство вопросов в стиле "как охлаждать" и "кожух сломается!" уже найдены. Остаётся послушать, что скажут здравомыслящие люди, и ещё пару блокнотов изрисовать... В общем, я хочу ваше ИМХО. Что бы вы сделали на моём месте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5221
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую рассмотреть вариант с частичной заменой родных деталей на тюненные Весповские. По крайней мере, колена. А дальше форсируй движок по классическим методам. Можно опять-таки Весповским китами.

P.S. Неужели 80 км/ч и 7,5 л/с это так мало? Smile
Мне пока и ВП-150 с ее более слабым движком хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вихрь - это лодочный мотор. 30 л.с./5000, 500 кубов, водяной, очень компактный, лёгкий, со стартером, довольно надёжен. Предполагается жёсткая тракторная тяга. Один минус - 30-ваттный генератор там. Не хватит ни на электропомпу, ни на зарядку аккума, молчу уж про банальный свет Smile))))))))))) Впрочем, проблема решается - достаточно приложить голову и руки. При определённом расположении движка туда можно хоть Жигулёвский 1000-ваттник поставить, были бы желание и возможность вешать столь тяжёлые агрегаты на элемент подвески... В настоящий момент я больше склоняюсь к Ураловскому 750-ваттнику, который куда как компактнее и легче. Генератору придётся работать на водяную помпу, стартер и вентилятор, так что мощность не будет лишней.

Акуна - в принципе, не мало, однако для спокойной езды абсолютно не хватает. После года на Honda CB 750 Вятка вообще никак не едет. Ну серьёзно, это просто невыносимо Sad Более того, хочется сделать что-то необычное - это тоже важный фактор. К тому же о реальной переделке речи пока не идёт - нужно сначала перебрать все возможные варианты, и вот если ничего интересного и осуществимого не выйдет - тогда и оставлю всё как есть.

Насчёт тюнинга от Веспы - нужно подумать. Сильно подумать. В итоге получится максимум 15 сил, стоит ли оно потраченных сотен долларов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 704
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я люблю тебя "Тулица", 2007й год, а запчастей полно!
Хотя мотор тоже не особо резвый, тяга есть, прёт, но вяленько.
Казалось бы должен шлифовать на повышенных оборотах при троганье, а нетушки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За ссылки большое спасибо, я как следует поразмыслю на этот счёт.

Веспа с мотром от сибихи - это конечно зло и жесть, чуть под стол не свалился когда он развернулся к камере боком Smile

Блин... Совсем уже голову сломал думать над всеми этими конструкциями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если немного усилить раму, то из отечественных можно попробовать с Планеты-5 с водянкой. Получиться дешево и зло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5221
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве был планетовский движок с водянкой?
IMHO это Юпитерскому мотору водяное охлаждение приделывали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует цилиндр от тракторного пускача с водяным охлаждением, подходящий на Палнету. Только по-моему, там полная беда с фазами и окнами - народ либо его пилит, либо просто запрессовывает Планетовскую гильзу. Ибо в родне мощность 7 л.с. с 350 2Т кубов по-моему смешна Smile

Иначе как на бумаге, водяных Планет кажется не существует. Был у Иж-мото двигатель П6 с поршневой от ПСа и водяным охлаждением, но в серию конечно же не пошёл до сих пор... А фигле, проще же китайский 250 4Т движок воткнуть, что и было сделано...........

Водяные моторы Юпитера конечно же, существуют для Иж - Ю и Иж-Юнкер. Между прочим, с заводским комплектом по форсировке (лепестки, переходники под них, цилиндры с изменёнными фазами, 2 карба Восходовских) этот старый добрый моторчик выдаёт 36 лошадок. http://www.izhmoto.ru/default/motor - вот ссылка. Только кажется, его производство свёрнуто Sad

Кстати, если вопросы по Ижам будут - обращайтесь, я ещё в добавок совладелец и собиралец из хламам Ижа Ю-2 70го годаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5221
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тут в газете объявление о продаже ИЖ-49.
Вот думаю, надо мне еще и этот хлам в гараж, или пока хватит того, что есть... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери, не парься. Отбрось сомнения Wink . тем более, если финансы позволяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Казалось бы должен шлифовать на повышенных оборотах при троганье, а нетушки)

Хм..а у меня шлифует!! Даже если сцепление не кидаешь! Я сам удивился. Может потому что я вешу всего 55 кг!? А ещё может быть из-за того что у меня с зади не грузовая, а дорожная резина!
А на туристе реально на дыбы встать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):

А на туристе реально на дыбы встать??

Встать то реально
в доказательство ссылка на видео http://xrock.wen.ru/tmz.3gp
Но перед тем как повторять хорошо подумай нужен ли тебе ободранный или оторваный глушитель не говоря о цепи, сцеплении, амортизаторах, батареи. Радости от этого никакой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды