Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои приключения с Вяточкой ВП-150-hf-05 + ВП-150 | СОЧИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А почему спереди нельзя оставить родной Вятковский диск? Резина 10*3,5 встает туда аж бегом.

Я бы добавил... Что и сзади нужно оставить родной диск! Но тут были сомнения за одинаковость дисков... Но спасибо Мультфильму! за подкинутую идею! Теперь у меня будет сзади стоять почти родной диск...

Интересует как на лидовское колесо на лидовском моторе натянуть 4.00 10 чтобы встало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то про сомнения относительно дисков я не нашел в топике...
Но что-то мне подсказывает, что оставить родной диск все-таки проще, чем лепить переходник под скутерный и потом еще выколачивать колпаки. Это, разумеется, если спереди остается родная подвеска.
Резина ставится или 4.0 х 10 (родной размер) или 3.5 х 10 (популярный скутерный вариант, вдобавок есть покрышки с белыми боками).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Почему-то про сомнения относительно дисков я не нашел в топике...
Но что-то мне подсказывает, что оставить родной диск все-таки проще, чем лепить переходник под скутерный и потом еще выколачивать колпаки. Это, разумеется, если спереди остается родная подвеска.
Резина ставится или 4.0 х 10 (родной размер) или 3.5 х 10 (популярный скутерный вариант, вдобавок есть покрышки с белыми боками).

Вопрос о сомнениях был в контексте мыслей о установке вперед джокеровского диска, но теперь перевешивает мысль выточить из аллюминия колечки и болтами их стянуть на заднем джокеровском диске, чтобы так сказать придать аутентичность и чтобы не выделялось на общем фоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подвеска передняя останется родная?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А подвеска передняя останется родная?

Родная подвеска это произведение искусства!!! Туда уж совсем никак нельзя лезть!!!!
Но(!) вопрос как её занизить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не получится занизить без переварки, я недавно пробовал по разному- либо получится очень малый ход, либо неправильная работа
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
не получится занизить без переварки, я недавно пробовал по разному- либо получится очень малый ход, либо неправильная работа

Я долго смотрел на передок и у меня без переварки мыслей нету....
Думал может есть решение попроще.... Sad

---------------:-
Бл&.... Разобрал заднее крлесо...... Расстроился.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и чему там расстраиваться? резину то все равно потом менять пришлось бы Smile
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
ну и чему там расстраиваться? резину то все равно потом менять пришлось бы Smile

Эту вещь под 16 дюймовое колесо я достал из 10 дюймового колесаSmile
И пальцем показываю на складку, она сама в себя была вставлена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это-то видно Very Happy но бывает и похуже Smile
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните мне пожалуйста смысл "занижайзинга", без использования слов "модно", "круто" и т.п.
Пожалуйста. Surprised


А в подвеске - да, простыми методами ничего не поменять - всё очень точно одно к одному подогнано. Единственный вариант - низкопрофильная резина.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Объясните мне пожалуйста смысл "занижайзинга", без использования слов "модно", "круто" и т.п.
Пожалуйста. Surprised


низкий центр тяжести, а значит улучшенная управляемость на ровной поверхности Very Happy

Хотя со скутерным мотором не получится опустить зад, поэтому с низким передом все равно бы получился уродец.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли о занижайзинге существует по причине того что есть опасения что как раз таки зад у меня может получиться довольно таки низким, по сему это не модно или стильно... Это вопрос хорошего сочетающегося внешнего видаWink

Последний раз редактировалось: CheGuevara (Ср Ноя 07, 2012 8:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЛикс? Какой объем?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ЭЛикс? Какой объем?

Верно эЛИКС! 150сс

Невероятно приятно едущий аппарат!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды