Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
385 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои приключения с Вяточкой ВП-150-hf-05 + ВП-150 | СОЧИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вы попробуйте обмотать этот контактный ввертыш тряпкой, затем большими плоскогубцами с полукруглыми сферами (либо галкой) попытаться отвернуть эту деталь (против часовой стрелки).
Действовать нужно очень аккуратно и без фанатизма, эта хреновина текстолитовая!
Частый результат - резьба остается в картере, а верхушка в руках.....

6. Работать мотор будет, а насчет ресурса - х/з..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой вятке одна "бобышка" была уже сломана, вторую свертел я, точно так как сказал Котов)
На своей второй вятке, пользуясь переставным ключем (можно выставить на нужный диаметр) вышло сделать все без проблем, медленно и особо не прилагая больших усилий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!

Вот эту хреновину я и называю "галкой", согласитесь похожа..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти такимиже и пытался крутить, до момента пока уже чувствую что если еще грамм приложу то сломаю, у меня они в комплекте с бмв идутSmile


6. На ресурсе поршень-цилиндр может аукнуться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
Почти такимиже и пытался крутить, до момента пока уже чувствую что если еще грамм приложу то сломаю, у меня они в комплекте с бмв идутSmile


6. На ресурсе поршень-цилиндр может аукнуться?


Тогда как крайнюю меру, можно попробовать погреть картер в местах, куда эти хреновины завернуты.
Только не открытым огнем, воспользуйтесь строительным феном.
Он дает приличную температуру, но по прежнему действуем без фанатизма, чтобы не расплавить предмет обсуждения.

Текстолит/карболит расплавиться не должен, однако некоторое количество ввертышей мне попадалось из обычной пластмассы, которая в свою очередь, была черного и коричневого цветов.

6. Новые кольца помогут мотору некоторое время вполне прилично поработать, думаю цилиндру/поршню хуже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="CheGuevara"]Почти такимиже и пытался крутить, до момента пока уже чувствую что если еще грамм приложу то сломаю, у меня они в комплекте с бмв идутSmile

Проблема, здесь в основном в том, то что резьба при закрутке в картер получается выступает во внутрь за пределы картера, и за время эксплуатации мотороллера попадает грязь, масло, ну в общем разная срань, надо пи этом не горячится разобрать зажигание что бы было более доступней туда добраться и как делал я, брал жёсткую кисточку, солярку и вымывал грязь с резьбы, только очень тщетно, и тогда должно всё открутится. У меня эти штуки сейчас от руки как закручиваются так и откручиваются. Если сработает был рад помочь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Тогда как крайнюю меру, можно попробовать погреть картер в местах, куда эти хреновины завернуты.
Только не открытым огнем, воспользуйтесь строительным феном.
Он дает приличную температуру, но по прежнему действуем без фанатизма, чтобы не расплавить предмет обсуждения.


6. Новые кольца помогут мотору некоторое время вполне прилично поработать, думаю цилиндру/поршню хуже не будет.


Грел сегодня мотор 3х киловатной тепловой пушкой часа полтора, результата небыло...


anatoliy-70 писал(а):

Проблема, здесь в основном в том, то что резьба при закрутке в картер получается выступает во внутрь за пределы картера, и за время эксплуатации мотороллера попадает грязь, масло, ну в общем разная срань, надо пи этом не горячится разобрать зажигание что бы было более доступней туда добраться и как делал я, брал жёсткую кисточку, солярку и вымывал грязь с резьбы, только очень тщетно, и тогда должно всё открутится. У меня эти штуки сейчас от руки как закручиваются так и откручиваются. Если сработает был рад помочь. Wink


Спасибо за совет!

Скорее всего уже перенесу этот момент к разбору двигателя...
Но объявление о покупке этих колодок уже на всякий случай выставилSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал, ждемс...

24мм ручки


13£

Резиночки на руль


15,5£

Резинка на половые рельсы 3,9м


12£

Резинка на полупопия 2,8м


12£

Съемник


13$

Сами рельсы



31£

Комплект генератора зажигания на 12в с проводкой


69£

Ну и 2 комплекта сальников


11£ 2шт

11$


Последний раз редактировалось: CheGuevara (Ср Апр 16, 2014 12:41 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивые вещи!Что по чем, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Красивые вещи!Что по чем, если не секрет?


Цен много и они все разные, и из разных мест, и в разных валютах. В среднем от 10 до 20 фунтов, кроме генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
STRK писал(а):
Красивые вещи!Что по чем, если не секрет?


Цен много и они все разные, и из разных мест, и в разных валютах. В среднем от 10 до 20 фунтов, кроме генератора.

Уверены что генератор подойдет? Где его заказали?
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
CheGuevara писал(а):
STRK писал(а):
Красивые вещи!Что по чем, если не секрет?


Цен много и они все разные, и из разных мест, и в разных валютах. В среднем от 10 до 20 фунтов, кроме генератора.

Уверены что генератор подойдет? Где его заказали?


Хотелось бы в это веритьSmile
Заказал из индии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Красивые вещи!


Согласен, отлично будет! Laughing
Лишь бы все подошло.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
STRK писал(а):
Красивые вещи!


Согласен, отлично будет! Laughing
Лишь бы все подошло.....

Есть конечно сомнения, но надеюсь что все обойдетсяWink больше конечно за генератор переживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он-то подходит, да не совсем Smile
Там колокол большего диаметра, чем на Вятке и нужно его протачивать, что несколько чревато нарушением балансировки.
Я такой себе тоже заказывал и даже проточил, но пока не ставил, т.к. на Автостраде выяснилось, что моя фара с хорошей чешской лампочкой на 6 вольт, 15 Вт горит ярче, чем фара мотороллера DIMANа, на котором был установлен как раз такой генератор Smile
Его однозначное преимущество - электронное зажигание с внутренним датчиком, которое позволяет избавиться от контактов и при этом ничего не резать в моторе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды