Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои приключения с Вяточкой ВП-150-hf-05 + ВП-150 | СОЧИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ничего другово не преложишь! А то ухо что спилил чего держало?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
2 уха пали жертвами храброго болгарщикаSmile
Ухи вроде держать должны кожух какойто пластиковый для обдува цилиндра, у меня его сиравно нету да и он уже не поместиться в нутро вятки.... Придется чтото придумывать.


Кстати! Может такое быть что отверстия для болта крепления мотора к кузову стоят со смещением? Ходил вокруг их с рулеткой угольником линейкой и 100% кажется что на пол сантиметра одна дырка уехала.... Немогу мотор выставить ровно...

Какой можете посоветовать способ измерения центровки и выравнивания отверстий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Времени нету, заниматься тоже...
Но я помнюSmile
Вот обновочку прикупил, встала идеально! смотрится потрясающе!
Фара головного освещения от харлейдевидсон виродSmile



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю на снимке в гараже на заднем плане Жучила стоит. У меня было два жука и я состою в одесском клубе жуководов, как старый фанат этой машины. Хотел поинтерисоваться, какая у вас модель жука и что с ним делаете, сколько у вас в Крыму этих машин? Я понимаю, что на Вятку вы поставили 50 куб мотор Lead 20. Если вы на нём уже катались, то какое впечатление после езды? Есть вопросы по этой реплике, потому, как я и сам собираюсь сделать это со своей второй Вяткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На снимке стоит жук 1973гв модель-1300, в крыму незнаю это другое государство а в Сочи знаю что есть только один мой жук...
Пока с ним ничего не делаю, забрал у извергов которые его колхозили
Кстати ищу двигатель может у Вас в Одессе завалялся гденибудь?

На вяточку ставиться мотор 90кубиков от лида hf05, пока не катался еще в процессе сборки.
Катался на Вяточке знакомого у него установлен 100кубовый мотор тоже от хонды, впечатления потрясающие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че, когда будет продолжение проекта?
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Че, когда будет продолжение проекта?

Я очень восприимчивый и долгоодходчивый и мутанты до сих пор сидят в голове и от части по этой причине проект движется медленно...
А на слова и просьбы участника форума в тот момент относительно активного и на мой взгляд делающего довольно таки интересный проект попросту "положили"...


Изминения есть, уже даже катался... Потом разобрал для рихтовки и сопутствующих действий и завис в этой стадии...
Когда все закончу выложу конечно несколько фото, но думаю на этом моя дружба с этим форумом и закончиться... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый земляк, Вы пожалуйста не обижайтесь, в это ветке есть вполне приличные, и толково сделанные мутанты, но тем не менее, мутанты. Мне кажется, что никто на этом форуме не имел намерения, поставить вашу работу на один уровень с разными драндулетами, а тем более как-то принизить... Просто решили так ветку назвать, не более.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
Motve писал(а):
Че, когда будет продолжение проекта?

Я очень восприимчивый и долгоодходчивый и мутанты до сих пор сидят в голове и от части по этой причине проект движется медленно...
А на слова и просьбы участника форума в тот момент относительно активного и на мой взгляд делающего довольно таки интересный проект попросту "положили"...


Изминения есть, уже даже катался... Потом разобрал для рихтовки и сопутствующих действий и завис в этой стадии...
Когда все закончу выложу конечно несколько фото, но думаю на этом моя дружба с этим форумом и закончиться... Sad

Неправильное отношение! Здесь всегда уважают грамотный и професиональный подход. И не любят колхоза. Это незначит что проект неитересен некому. Надо просто доказать свою правоту! И не обязательно большенству!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто никому не обязан ничего доказывать. Вы делаете технику для себя, а не для других, и ездить на ней тоже будете вы. Тот, кто действительно понимает и поддерживает - тому не надо ничего доказывать, а другим ни одни доказательства не помогут.

По теме - фара действительно шикарно встала, прямо копия нашей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Никто никому не обязан ничего доказывать. Вы делаете технику для себя, а не для других, и ездить на ней тоже будете вы. Тот, кто действительно понимает и поддерживает - тому не надо ничего доказывать, а другим ни одни доказательства не помогут.

По теме - фара действительно шикарно встала, прямо копия нашей Smile


Доказывать надо! иначе все превращается в мелкую суету которую действительно некто не поймет и не примет. нужно быть личностью а не овощем! В спорах рождается истина! так было и будет! Даже неправильное и ошибочное мнение вызывает уважение к человеку который его отстаивает!
Извеняюсь за отклонение от темы ! мои слова касаюстся только отстаивания свое мнения ! Не как не автора поста и его мотороллера Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтото я перегорел хондовяткой. И подвернулась еще одна, и захотелось мне ее восстановить. Подвернулась без мотора, но тут в расход пошел снятый и спрятанный мотор с хондовятки.

Примостил и сразу есть ряд вопросов, спросить больше неукого кроме здесь, надеюсь и расчитываю на Вашу поддержку!

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как снимаются эти черные колодки?






2. Обнаружил отломанное ухо опоры троса, есть ли способы вылечить? Или надо менять. Может есть у кого лишняя деталь такая?





3. Мне кажется что я обнаружил ввертыша под свечу. Это нормально или последствия ремонта? Если не оригинал на сколько это изменяет поведение воспламенения смеси? Возможно ли найти целую неремонтную такую деталь?





4. Когда пытаюсь покрутить поршень по и против часовой стрелке, он двигается по 2-3 милиметра в каждую сторону, это нормально?





5. Зеркало вроде ровное без царапин, по крайней мере я так думаю, следов хонинговки не обнаружено.




Вроде пока все, дальше хуже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно в этой теме не специалист, однако попробую ответить.....

1. Выкручиваются по резьбе из картера.

2. Лечение обычно неэффективно, лучше поменять.

3. Не вижу смысла заморачиваться, работает всегда хорошо.

4. Разборка двигателя покажет где люфт, но в принципе это явление далеко не смертельное, это выбираются зазоры в головках шатуна сверху и снизу, такой люфт в принципе не опасен.

5. Зеркало без задиров это очень хорошо, но проверить монтажный (тепловой) зазор между поршнем и цилиндром было бы тоже неплохо.

По поводу покупки деталей можно разместить объявление в местной "барахолке".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Я конечно в этой теме не специалист, однако попробую ответить.....

1. Выкручиваются по резьбе из картера.

2. Лечение обычно неэффективно, лучше поменять.

3. Не вижу смысла заморачиваться, работает всегда хорошо.

4. Разборка двигателя покажет где люфт, но в принципе это явление далеко не смертельное, это выбираются зазоры в головках шатуна сверху и снизу, такой люфт в принципе не опасен.

5. Зеркало без задиров это очень хорошо, но проверить монтажный (тепловой) зазор между поршнем и цилиндром было бы тоже неплохо.

По поводу покупки деталей можно разместить объявление в местной "барахолке".


Большое спасибо!

1. Как только не пытался выкручивать, никак н поддается даже на несколько дней ВДшкой замачивал.

2. Мне кажется свеча должна глубже стоять. Работать оно может и работает, но от того где как и когда происходит воспламенение смеси многое зависит. (Смотрел большую передачу по дискавери про МВагусту)

4. "Выбираются зазоры" имеется ввиду естественная выработка!

5. Про монтажный зазор мне гугл чуть позже ответит, но все же смущает, разве не должно быть хонинговки?


Новый вопросSmile

6. Если полностью разбирать двигатель в профилактических целях, смогу ли я собрать его поменяв кольца подшипники и сальники?
Имеется ввиду есть ли в этом смысл, без замен шатунов коленвалов и других серьезных внутренностей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды