Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ресурс мотора вятки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: ресурс мотора вятки Ответить с цитатой

каков ресурс мотора вятки?при нормальной эксплуатации конечно.
много видел электронов с пробегом 3-7т.км. с напрочь убитым мотором.спидометр работал.аот и интересно,неужели их так просто убить?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормальной эксплуатации тыщ 20 должен пройти.Электроны с убитым мотором часто встречались,но были сомнения в их пробеге.
От деда мне остался электрон с пробегом 22 тыщи и оборванным тросом спидометра.Итого: колено на выброс,коренные подшипники и сальники тоже.Поршневая чуть живая.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь давайте сюда включим "те масла" которые ни хера не смазывают и отнощение владельцев, чаще всего наездников. Плюс отметим то, что это уже были советские времена, где за качеством не гонялись, а клепали абы как.
Противопоставить можно каждодневную эксплуатацию Алексея.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне досталась Вятка с пробегом в 34 тыс. Мы её завели, но ехать она не хотела, так, как компресии у неё нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексей,вложи свою статистическую лепту))
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я писал уже.
Досталась мне Вятка с неработающим спидометром (не было тросика), на котором было 48 тыс пробега. По словам продавца, мотор он за пару-тройку тясяч до продажи откапиталил. Похоже, что капиталка была весьма серьёзной, вплоть до замены картера. То есть, фактически я получил новый только обкатанный мотор. Поначалу на жаре и с нагрузкой даже немного поршень прихватывало.
Когда я наконец решился сам на капиталку, на спидометре было 69 тысяч с копейками. При этом тысячи две я сам проехал без тросика, так что общий пробег движка примерно 25 тыс км. Большую часть пробега лил в бензин самое дешевое из двухтактных масел ТНК-2т. Оно кстати привлекает не только стоимостью, но и тем, что нагар образовывает рыхлый, то есть его частицы даже отрываясь свободно вылетают в трубу, а не работают абразивом.
Масло в коробке менялось с интервалом 300-1000 км. Когда как.
Итог:
Зазор в кольцах чуть больше 1мм (более точно писал в своей теме по ремонту Вятки). Кольца я заменил на новые.
Коленвал, поршень, подшипники оставил старые. Износ был, но не криминальный.
В коробке заменены иглы подшипника блока шестерен. Но есть подозрение, что предхоз поставил старые иглы. Сама ось блока без износа.
В общем, по основным позициям всё было в порядке и капиталка в принципе не была нужна.
Подвели места посадки подшипников коленвала. Подшипники начали скользить в бронзовых втулках и в результате появился приличный осевой люфт. Дабы не допустить его превращения в радиальный я и разобрал мотор. Были бы там изначально установлены дистанционные шайбы, можно было бы еще ездить и ездить.

А вообще конечно один только переход на современные СМ увеличивает ресурс раза в два. И это касается не только мотора. В подвеске старый солидол твердеет и превращается в такую гадость, которую с трудом можно отковырнуть. С литолом ничего этого разумеется не происходит.

Ну и конечно стиль езды играет роль. Я крайне редко езжу быстрее, чем 55 км/ч так что мотор не перегружается и соответственно изнашивается очень умеренно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой Вятке спидометр застыл на отметке в 11000 км, на второй 14000. На обеих оборваны тросики. По косвенным признакам предыдущие владельцы двигатели не капиталили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20т-не так уж много.наверное предется заливать хорошее масло...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
20т-не так уж много.наверное предется заливать хорошее масло...
Ну если ты не Француз, ты наездий ещё ту двадцатку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня это заняло 8 лет.
Но повторяю, поршневая еще бы ездила и ездила. Причина капиталки в прослаблении посадки подшипников к-вала. А тут масло ну совершенно ни при чем.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды