Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
113 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колеса от оки.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Колеса от оки. Ответить с цитатой

Предистория в теме : Наша техника, Электрон+Муравей



С окушными колесами скорость заметно прибавилась. вот только нужно крылья с выносом ставить как на мотоблочной тележке.
Колеса стоит только перевернуть другой стороной к ступице муравья, шпильки ступици плотно входят в отверстия в диске колеса оки и ненужно ничего приваривать и делать переходники.,

Но для полной уверенности можно и приварить шпильки к ступице под стандартное крепление колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото можно просто колёса от оки я то видел, но чего то не понял что вообще не надо не чего переделовать?
Да скорость увеличется т.к. радиус у них больше, но и нагрузка на мотор и коробку тоже увеличется хотя у вас там уже иной мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После работы сфоткаю , завтра фотографии прикреплю. (комп только на работе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полтора года благополучно езжу на дисках от запорожца r13
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного страшная конструкция, большая нагрузка на ось и ступицу ибо колесо развёрнуто в другую сторону и получается большой рычаг, да и под гайки наверно лудше шайбы положить.
Думаю что вал и подшибники долго так не проживут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другой стороной колесо об пружину тереть будет, нужно будет делать удлинитель, хоть колесо и будет стоять на месте но его крепление будет с выносом в сторону а так оно закреплено на родные шпильки, так что я непонимаю про какой рычаг вы говорите, да на каждом повороте мотороллера хоть с грузом хоть без него нагрузка увеличивается и с родными колесами и тогда можно писать всем, НЕ ВХОДИТЕ В ПОВОРОТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ вал и подшибники долго так не проживут, ну пример больше 20 км,ч. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг это то что вы вынесли колесо за тормозной барабан т.е. обычно он находится внутри колеса, а не снаружи, нагруска иначе распредиляется она увеличивается т.к. появился рычаг и чем шире колесо тем больше, рычаг это само колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт можно так же рассуждать о загрузке мотороллера , чем больше грузить тем сильней нагрузка на подшипники.
Чтоб снизить нагрузку на родные ступици (подшипники).
Например можно поменять ступици на оковские или вазовские, чтоб снизить нагрузку на редуктор если его жалко то нужно заменить его например на раздатку от нивы но придется пожертвовать задней скоростью но при этом появится блокировка дифференциала. И тогда мы можем ставить любой двигатель.
Но это уже крайности, нечего жалеть подшипники особенно чужие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не совсем меня понимаете Confused, не важно какго диаметра колёса главное чтобы они стояли как я говорил чтобы барабан был внутри и не суть сколько вы там грузите.
А за редуктор вы зря у него большой запас прочности ибо его предшествинником был редуктор СЗА и про него я ни чего не говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас понял. А замена агрегатов это просто мысли про увеличение запаса прочности и проходимости. Wink Нехочется диск колеса портить а ступици и так разболтаны если, что поменяю на ока ,ваз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по поводу агрегатов и так не плохо вышло, но это наверно в вашу тему за электрономуравей Smile, а по поводу колёс можете попробовать от той же СЗД или Тулы если есть.

Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Ноя 05, 2013 8:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и дело в том что их ненайду, нашел от оки и поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
93899389
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2011
Сообщения: 3
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуть дальше пошел (уже не первый). Ставлю на своего муравья полуоси, ступицу в сборе, диски, суппорта, ну и колеса соответственно от ОКИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
93899389
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2011
Сообщения: 3
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите поз-та. Как вставить фотки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды