Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

к68д на тульские движки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё временем проверяется Smile
Тут все ругают например 68 за то что золотник разбивается, а у меня нормально себя чувствует значит не палёный пекар Smile хотя год работы не срок, но всё же.
Кстати по поводу оных золотников их не плохо используют на японских мопедах, а они же не дураки, а П образные придумали в целях экономии их проще изготовить. Я не говорю что 65 плохой карбюратор, просто мне цилиндрический золотник больше нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
цилиндрический золотник
цилиндрический золотник проще в изготовлении и его можно из всякого г-на слепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
цилиндрический золотник
цилиндрический золотник проще в изготовлении и его можно из всякого г-на слепить.

А вот тут я готов поспорить по хорошему золотник подгоняется под колодец где он ходит это как поршень и цилиндр.
Золотник вытачивают из болванки, но это по хорошему в ремкомплектах тупо криво отлитые золотники без обработки.
А Побразные делают из куска латуни штамповкой проще не куда.
Но то что Побразные не так сильно изнашиваются согласен, тут наоборот изнашивается колодец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хотел попробовать к68 из-за цилиндрического золотника так как более перспективный, но не было его в магазине от пекара и поэтому купил к65г, но думаю и с ним будет всё хорошо. Кстати купил я его сегодня, а изготовлен он судя по штампу 16.01.2002 Smile 10 лет назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды