Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

к68д на тульские движки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: к68д на тульские движки Ответить с цитатой

Есть желание поставить новый карбюратор на "муравья" т.к. старого просто уже нет (частично есть). Из тех карбов которые выпускаются сейчас наиболее новым является к68, но для тульской техники он вроде как не производится. Вот я и думаю что можно поставить к68Д (для юпитера) естественно с заменой жиклеров. Кто что думает по этому поводу, хотелось бы услышать за и против?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к68 нее нее я лично не одобрям. можно конечно и ураловский68 поставить.от упитера тоже можно отрегулировать но тоже неочень провалы были .как и на всех 68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если качество хорошее то можно и 68 только жиклёры заменить и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю если брать то пекар, а качество у них хорошее по отзывам. Может провалы из-за того что не настроен карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может провалы из-за того что не настроен карб?
больше 15 лет возни в этой теме и не настроен карб?дану на Laughing там технический пролёт.и журнал мото об этом писали, я сам как только ставил обогащение боле менее на переходном режиме со средних в высокие но бензин ест ,начинаешь убавлять провал ,еле заметный иногда но провал.2 разобрал на запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot, дак что же теперь брать к65г? Он как у тебя себя показал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к65 все нормальные правда редко встречается брак в маркировке жиклёров. но это в 90х в основном. а так новый пекар всегда заводился и работал без проблэм .недавно кстати попался китайская реплика вроде работал он точная копия пекара правда облоя там море но это исправляется надфилем . с китаем возможно материал не то потому что потом может с ним быть не знаю,хотя работает пока .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доверюсь опыту и возьму всё же к65г, но конечно только от пекара! Посмотрим что у меня покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотите открою Вам страшную тайну?Пекар-это тот же Китай.Все,что осталось от бывшего Ленинградского карбюраторного завода-это сборочно-упаковочное производство.Все литье,метизы,жиклеры и т.д поставляется из горячо любимой поднебесной.Уже больше пяти лет Пекар ничего не производит,а лишь клеит свои этикетки.Все оборудоване,станки,проданы или порезаны в метал,цеха и помещения сдаются под разную дребедень или офисы.Единственное-это более-менее налаженная система контроля качества.Судя по отзывам,мото карбюраторы,хоть и выпускаются маленькими партиями,довольно неплохого качества,а вот все остальное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg828, чем больше выбираю тем больше узнаю. Но так как большого выбора нет придется покупать то что более менее нормального качества, тоесть пекар. Хотя есть вариант из старых запчастей собрать карб, останется найти недостающие Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай китаем, но 65 сей фирмы отработал 5 лет без проблем и нареканий отличный карбюратор Smile и работает по сей день.
Ради эксперемента поставил 68ой той же фирмы только с жиклёрами от 65, а сам карбюратор от ИЖа.
Собственно отличий по ходовым качествам между 65 и 68 не обнаружил не каких провалов не было, цилиндр у меня чугунный, мотороллер муравей.
В 68 понравился конструктив золотника, цилиндрический и очнь лехгко переставлять иглу.
И ещё раз по поводу качества пекаровских запчастей, на машине стоит термостат этой фирмы и работает уже 3 года, до этого на год хватало в жару как правило наворачивались.
П.С. берите 65 пекар и будит вам счастье Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё собеседники купил сегодня к65г, послезавтра поеду в деревню-буду ставить. Правда снял поплавковую камеру и не обнаружил жиклера обогатителя, может его перестали ставить из-за ненадобности ( в смысле регулирования количества бензина самой иглой обогатителя, на сколько обогатитель повернул) Или всё таки он должен присутствовать в любом случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрутите жиклёр со старого и всё, а так могли и забыть вкрутить.
Может конечно сейчас хуже стали следить за качеством Rolling Eyes , а может так вам повезло.
Я когда брал он был в корбке с паспортом и инструкцией, а к дросселю и обаготителю были привязанны проволочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я брал в такой же комплектации, главное ещё спросил у продавца как я могу увидеть наличие всех комплектующих внутри поплавковой камеры, продавец в ответ только промычал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле,это могла быть и реплика под Пекар.Абсурд,но Китай подделывает Китай..Когда-то на сайте Пекара был целый раздел,как отличить подделку.Потом страничку вроде убрали.Видимо,чтобы не пользовались не по назначению..У меня самого на Тулице-2 стоит Пекар,который не Пекар,подаренный хорошим знакомым,работающим там.Сделан красиво,да и работает пока без нареканий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды