Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по двигателю CZ 501

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antanioni
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 13, 2009
Сообщения: 137
Откуда: Деденево 35км. Дмитровского шоссе.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Вопрос по двигателю CZ 501 Ответить с цитатой

В каталогах разобраться с этим вопросом не удалось.
А именно - на шестерёнке есть буртик с одной стороны, как он должен быть установлен ? лицом к остальным шестерёнкам или к картеру ?
Располовинил два мотора (до меня тоже с ними трудились предыдушие хозяева) - 50 х 50 .
Заранее благодарю за действенный совет.
см. фото

http://photo.qip.ru/users/antanioni/96653028/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве по выробртке не видно как стояло раньше!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
antanioni
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 13, 2009
Сообщения: 137
Откуда: Деденево 35км. Дмитровского шоссе.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
А разве по выробртке не видно как стояло раньше!

Надоть поставить правильно. Предыдущие хозяева моторов ставили от балды. Отсюда вывод - по выработке не определить.
а Вы как ставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение это выступом к втулке тобто наружу!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не передумал только что пересмотрел каталог там отчётливо видно что выступом в середину а плоскостью наружу на обеих шестернях!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды