Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
382 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ-200 Ф 1961г. г.Минск
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 4:20 pm    Заголовок сообщения: ТГ-200 Ф 1961г. г.Минск Ответить с цитатой

В этой теме вы можете просмотреть видео ролики и фотографии всего процесса реставрации ТГ 200 Ф. С большим удовольствием отвечу на все вопросы связанные с этим проектом.

http://video.yandex.ru/users/pavel-krutikov/view/2/ Часть 1

http://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/albums/ Часть 1

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/3/# Часть 2

http://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/242122/ Часть 2 а.

http://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/242153/ Часть 2 б.

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/4/# Часть 3

http://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/250041/ Часть 3

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/7/# Часть 4


Последний раз редактировалось: caddy (Сб Ноя 24, 2012 9:47 pm), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. А в каком все сейчас состоянии???
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово) очень понравилось, жду продолжения!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Красиво. А в каком все сейчас состоянии???


Спасибо. Всё в полном порядке, только элементы хрома (гребень, шильда, колпаки, задняя ручка и всякие мелочи от Долгачева Павла ещё не приехали. Rolling Eyes Жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Здорово) очень понравилось, жду продолжения!


Спасибо. Будет, будет продолжение. Думаю выложить фотографии с разборки мотороллера, как дополнение к первой части, очень интересные. Например как эти...





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://video.yandex.ru/users/pavel-krutikov/view/2/





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://video.yandex.ru/users/pavel-krutikov/view/2/





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да состояние конечно забавное, свиду вроде не замученный и вроде не совсем сгнивший, а мотор как будто со дна речки шатун сгнил жесть или он без свечи лет 20 стоял.
И ещё маленкий вопрос, а какой у вас ручник по идее должен с рычагом как в машине, просто на переднем щиту видно прищепку как на поздних моделях.
А так отличный аппарат редкий и не уколхоженный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня случай:брал грузовую Вятку,с виду состояние отличное,краска родная,полностью комплектная,в общем приятно посмотреть!Омрачало немного картину то,что мотор не проворачивался,ну думаю ладно,это не проблема,наверно кольцо закусило.Привез домой,начал разбираться,короче картина очень похожая оказалась,мотор пришлось менять целиком,разобрать без повреждений было невозможно.Правду уже не узнать,но почти на 100% процентов уверен,что дед умышленно налил воды в цилиндр,типа чтобы не доставалось никому,видимо с родственниками был не в очень хороших отношениях.Желаю терпения и удачи в восстановлении,мотороллер действительно очень редкий!Есть за что бороться!Буду с удовольствием следить за процессом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="PaVel"]
И ещё маленкий вопрос, а какой у вас ручник по идее должен с рычагом как в машине, просто на переднем щиту видно прищепку как на поздних моделях.

Забегу немного вперёд. Ручник вот такой как на фотографии. Дело в том, что этот мотороллер был выпущен в конце 1961 года, как раз в период перехода с первого поколения на второе. Видимо поэтому на него и поставили ручник с прищепкой.



Последний раз редактировалось: caddy (Пт Июн 22, 2012 11:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Желаю терпения и удачи в восстановлении,мотороллер действительно очень редкий!Есть за что бороться!Буду с удовольствием следить за процессом!


Спасибо за пожелания. Но уже всё позади. Мотороллер отреставрирован. Двигатель мне удалось сохранить, только поршневую группу поменял. На фотографии видно, что показало вскрытие.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по увиденному кусочку мотороллера на фотографии и фрагменту видео, видно что проведина очень большая и сложная работа, молодец!
А фото будут, очень интересно.
Ещё один маленкий вопрос, мотор красили если да, то чем тоже так хочу, только цилиндр чёрным оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да по увиденному кусочку мотороллера на фотографии и фрагменту видео, видно что проведина очень большая и сложная работа, молодец!
А фото будут, очень интересно.
Ещё один маленкий вопрос, мотор красили если да, то чем тоже так хочу, только цилиндр чёрным оставить.


Embarassed

Процесс реставрации планирую осветить в второй части и фотографии буду добовлять к ролику по пожеланиям коллег. Возникало много рабочих моментов и тонкостей в период реанимации которые должны заинтересовать многих. Я знаю как минимум трёх человек, которые подымают из руин такую модель. Готов поделится наработками с любым желающим.

Мотор конечно красил.
1.Разборка.
2.Отмывка.
3.Пескоструй.
4.Сборка.
5.Грунт.
6.Металлик.
7.Лак.

Цилиндр выкрашен термостойкой краской. Она встречается и чёрная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Re: ТГ 200 Ф 1961г. г.Минск Ответить с цитатой

http://video.yandex.by/users/pavel-krutikov/view/2/#





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки общего вида есть? Как проводку делал? Резинки чем заменял?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды