Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя добыча.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Моя добыча. Ответить с цитатой

Стою возле рынка, жду жену, никого не трогаю, разглядываю прохожих.
Вдруг вижу, как один старичок с неподдельным интересом смотрит на мою Вятку. Подходит ближе.
Он: -Хороший аппарат, и главное - ездит до сих пор.
Я: -Хороший, мне тоже нравится.
-А моя такая уже лет 10 как не заводится.
-(часть разговора опускаю) А не продадите?
-Ну, можно и продать. Все-равно на металлолом сдавать хотели. Там еще Электрон есть. Тоже не ездит

И вот в среду я перевез добычу к себе.
Это ВП-150 1963 г.в.


Аппарат практически полностью комплектный. Все детали, которых нет на фото, имеются отдельной россыпью (задний стоп вообще порадовал - стеклышко как новенькое). Даже флажок на переднее крыло нашелся. Не хватает только эмблемы (под фарой) и воздушного фильтра. Фильтр-то у меня есть, а вот с эмблемой - проброс.
Зато нашлось целых два ключа. Теперь наконец поставлю на свою нормальный переключатель света с ключиком.
Документы тоже имеются, включая отпускной листок с завода. Только перерегистрировать её я вряд-ли буду. Хочется сохранить родной техпаспорт и номер. А для езды есть другой аппарат.

(обращаю внимание на выштамповку в кузове напротив задней пружины. Интересно, когда она появилась. В 1957, судя по Вятке zund-a такого еще не делали).

Электрон (один из первых, 1974 г.в. движок с номером где-то на 14000) в части комплектности оказался куда похуже.


Отсутствует щиток, который закрывает руль, отсутствует вентилятор и его кожухи, нет воздушного фильтра, проводка спутана, в двигатель боюсь заглядывать... Ну и мелочи всякие...
Зато спидометр от Явы, с разметкой до 180 км/ч. Smile

Техпаспорт есть (на другого хозяина), номера нет. Поэтому с регистрацией опять-таки возиться не буду, а попробую переделать на электротягу. Давно хотелось, а Электрон, на мой взгляд - идеальный донор. Тем более, что на примете есть еще несколько Электронов с нормальными документами.

В нагрузку к Вяткам досталось еще кое-какая приятная мелочь, из которой особо порадовали новые в заводской смазке коленвал и поршень (Электроновский, правда).

Ну и последний бонус обнаружился совершенно случайно, когда уже собирались уезжать. Я заинтересовался рулем, с виду как от Риги-13 (такая была когда-то у владельца роллеров, как он мне рассказывал). А тот возьми да и скажи, что в другом сарае валяется у него целая рама от этого мопеда. Ну я почти по цене металлолома взял и её, благо в гараже еще с прошлой осени лежит движок Д-5.

Рама оказалась с передней вилкой, крыльями и седлом, что тоже весьма порадовало. Все-таки Рига была моим первым двухколесным транспортным средством с мотором, на котором я более-менее далеко и долго ездил. Ностальгия мучала уже давно. Теперь настала пора производить её материализацию. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

povezlo tebe! a cevo c vp budesh delat? restavrirovat ili dlja zapchasti? mne vsjagkije molechi nada..gaiki, rezinacki itd... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
нусиныч
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2007
Сообщения: 39
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая находка
спас из лап металоломщиков
для бедующих поколений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока стоит в гараже и есть не просит. По запчастям я и так достаточно обеспечен Smile Планирую реставрировать, но когда - вопрос.
Gints, а что тебе конкретно нужно. Может я и так найду.
Правда по "резиночкам" сразу предупреждаю - это вряд-ли. Их ни в запасах нет, ни на этом роллере. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, находка и правда замечательная, а вот перерегистрировать на себя я все таки настойчиво посоветую!!!
номера и тех паспорт оставить можно, договоришься.. номер "потеряешь" , техпаспорт оставят на руках, все равно тебе ПТС новый выдадут (или как он на украине обзывается ? ), пойдешь к нач гаю,заранее , разрешит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это настоящий клад! Представляю какая энергетика тебя прошибала, когда ты вот так просто, из темного сарайчика, извлекал то, в чем души не чаишь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт выштамповки могу только сказать что в 1960 году она уже была.




Гинт, ты собирался позвонить или заехать, может и я чем-то смогу тебе помочь.

Кстати, впереди наши ретро-базары. в Эстонии в Куртне 4 мая и у нас, в Икшкиле в первое воскресенье июня, там тоже бывает что-то по Вяткам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ретро-базары... А где есть сайт про музей в Куртне, только актуальный. http://www.unic-moto.ee/english/museum/index.html -тут
уже года два ничего не пишут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая добыча! Very Happy Поздравляю!

А задний фонарик на ВП какой-то необычный. Это родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, родной . Только для Явы - Старухи Very Happy

На нём даже написано, сразу под винтиком крепления - овальная эмблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет никакого другого сайта, насколько я знаю. Да и зачем он нужен не понимаю. Ведь каждый год уже больше двадцати лет в одно и тоже время мы все ездим на базар в Эстонию и на базар у нас в Икшкиле.

http://www.aak.lv/lv/paskumukalen

Вот ссылка на сайт нашего клуба с календарём мероприятий. Там день реставратора тоже указан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Хорошая добыча! Very Happy Поздравляю!

А задний фонарик на ВП какой-то необычный. Это родной?

Родной был выдан отдельно. Хром с него правда облез, но стеклышко великолепной сохранности.
Кстати, похоже, что к середине 60-х сменили технологию их производства. Во всяком случае, на моей поздней ВП-150 фонарь дошел в каком-то диком оранжевом цвете и совершенно мутный, хотя его оргигинальность сомнений не вызывает.
А этот нормальный - прозрачный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть фонарь задний цельный пластмассовый, по форме похож на вяткинский, завтра выложу фото. Интересно, такие тоже на вятку ставили или это от чего-либо другого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто, Алексей! Поздравляю! Мне тут тоже удвалось на след ВП-150 напасть. Говорят, даже на ходу, просят 3800 рублей. Документы - на неизвестного дядю. В середине мая поеду хоть гляну. Smile Хотя больше хочется, конечно, Тула Т-200.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с преобретениями! Smile
По поводу выштамповки могу сказать, что в 1958 году она была.
Фотка есть, но я не знаю, как ее сюда вставить. Подскажите, плиз!
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды