Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

КПП ВП 150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис-Денис
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2011
Сообщения: 8
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: КПП ВП 150 Ответить с цитатой

день добрый, вопрос по вятке вп 150, а точнее по коробке и тяге переключения передач.. в каком именно месте должен входить в зацепление конец тяги с вторичным валом? поравьте если что то перепутал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкцию читай сборка разборка КПП и методом проб и ошибок.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Helsing
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Re: КПП ВП 150 Ответить с цитатой

Денис-Денис писал(а):
день добрый, вопрос по вятке вп 150, а точнее по коробке и тяге переключения передач.. в каком именно месте должен входить в зацепление конец тяги с вторичным валом? поравьте если что то перепутал..



Hakuna писал:

Когда мотор споловинен, можно вставлять поводок переключения. При этом желательно, чтобы грибок, в который входит сухарик поводка, находился где-то в районе второй передачи, чего добиваемся положив двигатель на правую сторону и вращая выходной вал КПП.
Далее снова беремся за кик и проворачиваем его так, чтобы окно под поводок открылось и можно было наконец вставить на место сухарик поводка. Занятие это занимательное и надеюсь развлечет вас в долгие часы досуга. На первом двигателе я провозился реально больше часа. На третьем приобретенный опыт позволил справиться минут за 7-8. Дерзайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды