Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
303 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Hakuna Matata! (Из Мариуполя в Тулу)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это совсем немного осталось. Удачно доехать ему! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда он денется то? доедет влет Smile 160 км для бешеной собаки эт так, раз плюнуть Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежие новости-Алексей уже в Горловке,небольшой привал у Сергея (Deykun)и снова в путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Brethil
Штурман


Зарегистрирован: Feb 20, 2007
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21-30 ФИНИШ!!!!!!!!!!!
Вятка в стойле, Леша дома, небольшие проблемы в пути преодолены, бегу готовить ужин.
Дальше отчет будет уже из первых рук.
Всем спасибо за внимание. Гуд бай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С возвращением домой, Леха! Отдыхай! Все вопросы потом Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну теперь все доехали Laughing .............можно и спать ложиться
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсё. Я дома.
Жена правда успела раньше об этом всех оповестить, но я уж тоже отмечусь Smile
Последний день по части поломок отыгрался за все предыдущие, но в итоге все неприятности преодолены и домой доехали своим ходом.

Огромная благодарность моей супруге за поддержку во всё время путешествия и до него.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и хорошо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леша вернулся Smile Опиши подробней поломки вятки в пути?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не Вятки!
"Некоторое время спустя:" Упс =) Попутал =)))


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Июн 15, 2012 11:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там по сути была одна причина, которая повлекла за собой несколько последствий.
Топливный шланг стоял резиновый, но не специальный, а обычный, кислородный. Стоял уже года три и в поездке начал активно расслаиваться.
Дальше частички резины начали забивать жиклеры в карбюраторе. В результате - бедная смесь, перебои, перегрев. Вдобавок ехал по жаре и против сильного ветра. Под Изюмом остановился совсем. Вывернул свечу, а она белая, как снег. Поменял, завелся, кое как докатил до базы. Карбюратор потом чистил два раза - утром, перед выездом и в Горловке (где заодно поставили новый шланг).
Но это было полбеды. Хуже то, что от перегрева потерял свои свойства герметик, на который были посажены подшипники коленвала. В результате снова начался осевой люфт вала (и соответственно маховига генератора) и стало уплывать зажигание. В итоге оказалось, что максимальная скорость, с которой можно долговременно ехать - это 40 км/ч. С ней я и пилил последние 90 километров. Без остановок и перерывов.

Скорее всего, если бы я поменял шланг еще в Мариуполе, никаких из перечисленных последствий бы не было.


P.S. Володь, хорош ерунду гнать. У меня ощущение, что с твоего ника два разных человека пишут. Один - нормальный, а другой - пургомёт.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погоди ка, у тебя на герметиуке подшипники держуться что ль? При кислородный шланг я тоже знаю, он растворяется бензином и все в карб идет Sad В тоге снял шланг с карба и патрубок грязный стал. В итоге поставил прозрачный и без проблем, заодно видно, поступвает ли бенз в карб или нет. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Погоди ка, у тебя на герметиуке подшипники держуться что ль? При кислородный шланг я тоже знаю, он растворяется бензином и все в карб идет Sad В тоге снял шланг с карба и патрубок грязный стал. В итоге поставил прозрачный и без проблем, заодно видно, поступвает ли бенз в карб или нет. Smile


У меня прозрачный через пол года пластиковым стал.... Что аж согнуть или снять нельзя- только срезать/скалывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное что доехал живой и здоровый. История с шлангом - ценный опыт, как обычно - дьявол таится в мелочах(.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прозрачный у меня был. Снял именно по причине того, что твердеет и в результате бак не снимешь.
Кислородный продержался года три. Думаю, если менять раз в год, всё будет в порядке. Либо мудрить какую-то конструкцию с фильтром.

Про герметик я писал в своей теме по ремонту Вятки. На самом деле он не совсем герметик, а клей-герметик, а совсем точно - анаэробный фиксатор цилиндрических соединений. Разберу - посмотрю что случилось. Возможно стоит мелкой наждачкой заматировать обойму подшипника, а то у меня она зеркальная была, вот и могла выскользнуть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды