Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
342 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тяга переключения передач

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg7959
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2012
Сообщения: 1
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Тяга переключения передач Ответить с цитатой

Помогите!!!!! Как отрегулировать тягу переключения передач на муравье 2м?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В самой регулировке нет ничего сложного. На тяге есть резьба, посредством которой приводится в движение рычаг установленный на шлицах вала переключения передач. Рычаг можно вращать по резьбе тяги, тем самым устраняя люфт при переключениях. Перемещение рычага по шлицам на валу особого значения не имеет.
Еще важна цель, которую Вы хотите достичь регулировкой. Если неправильно отрегулировать узел, то при включении нейтральной и 4-й передач, педаль переключения будет упираться в настил, тем самым повреждая краску и со временем в тех местах появятся трещины настила, потому что на Муравьях 2М металл тонкий.
Для ориентира я применяю такой способ: устанавливаю нейтраль, снимаю рычаг со шлецев вала переключения. Удерживаю левой рукой педаль переключения так, чтобы ее переднее плече находилось как можно ближе к настилу, но не касалось его. В этом положении педали, следует надеть рычаг на шлицы вала. Как правило, при такой регулировке педаль не упирается в настил, не царапает его и не препятствует включению передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды