|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
342 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg7959 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2012 Сообщения: 1 Откуда: Николаев
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 8:17 pm Заголовок сообщения: Тяга переключения передач |
|
|
Помогите!!!!! Как отрегулировать тягу переключения передач на муравье 2м????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В самой регулировке нет ничего сложного. На тяге есть резьба, посредством которой приводится в движение рычаг установленный на шлицах вала переключения передач. Рычаг можно вращать по резьбе тяги, тем самым устраняя люфт при переключениях. Перемещение рычага по шлицам на валу особого значения не имеет.
Еще важна цель, которую Вы хотите достичь регулировкой. Если неправильно отрегулировать узел, то при включении нейтральной и 4-й передач, педаль переключения будет упираться в настил, тем самым повреждая краску и со временем в тех местах появятся трещины настила, потому что на Муравьях 2М металл тонкий.
Для ориентира я применяю такой способ: устанавливаю нейтраль, снимаю рычаг со шлецев вала переключения. Удерживаю левой рукой педаль переключения так, чтобы ее переднее плече находилось как можно ближе к настилу, но не касалось его. В этом положении педали, следует надеть рычаг на шлицы вала. Как правило, при такой регулировке педаль не упирается в настил, не царапает его и не препятствует включению передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|