Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Рига-26 "Мини"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у МИНИ Риги есть такая проблема, при движении едет с рывками , без нагрузки двигатель работает нормально. Что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепа проскальзывает. Проблема всем мопЭдов из бСССР. Нужно новое сцепление.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Сцепа проскальзывает. Проблема всем мопЭдов из бСССР. Нужно новое сцепление.


Корзину менял в сборе(все новое) Только в этой новой корзине пришлось уже поменять 2-3 ведомых диска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню моторы "Ш" или "S", то проблема была с шестернями КПП, у нас пацаны говорили, что "скорости гавкают". Стачивались зубья.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Насколько я помню моторы "Ш" или "S", то проблема была с шестернями КПП, у нас пацаны говорили, что "скорости гавкают". Стачивались зубья.


Так и есть , вчера разобрал, проверил, КПП болгаркой обработал. Сегодня собрал двигатель , завел. Завтра проверю на езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сто процентов износ зацепляемых шестерёнок! Скорее трос переключения передач был плохо отстроен или пружина ослабла что возвращает шестерни!
Как то так ( я последний раз такой двигатель ещё в школе розбирал до 1986 года)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoly111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2013
Сообщения: 29
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Сто процентов износ зацепляемых шестерёнок! Скорее трос переключения передач был плохо отстроен или пружина ослабла что возвращает шестерни!
Как то так ( я последний раз такой двигатель ещё в школе розбирал до 1986 года)

Появилась другая проблема ,проедешь пару км. заглушишь двигатель, а потом завести вообще не возможно. Кикстартер как в холостую работает, типа как компрессии вооще нет. А через часок заводиться отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды