Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
406 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

завести двигатель электрона вне мотороллера.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: завести двигатель электрона вне мотороллера. Ответить с цитатой

Всем привет. Занимаюсь реставрацией вятки, снял двигатель перебрал, думаю его завести чтоб проверить, но так как у меня все равно нет проводки на него и раму красить нужно, то хотел его завести на верстаке. Вопрос такой. какоу провод нужно куда подключить чтоб оон завелся автономно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке есть инструкция, а там есть схема с указанием цветов проводов. Кажется там же есть и цветная схема проводки Электрона.

Подключаешь только цепь зажигания, т.е. катушку и коммутатор.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor_Z писал(а):
Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно?


Аккумулятор не нужен, там магдино. Аккумулятор вообще Вяткам не нужен, его можно установить только в том случае, если нужны стояночные габариты.

Один провод катушки цепляешь к соответствующему проводу магдино, а другой к массе, надёжно закрепляешь движок, подключаешь карбюратор, бензин и должен завестись.
Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdanovchar писал(а):
doctor_Z писал(а):
Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно?


Аккумулятор не нужен, там магдино. Аккумулятор вообще Вяткам не нужен, его можно установить только в том случае, если нужны стояночные габариты.

Один провод катушки цепляешь к соответствующему проводу магдино, а другой к массе, надёжно закрепляешь движок, подключаешь карбюратор, бензин и должен завестись.
Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть.



А вместо акумулятора нужно вставлять сопротивление? ничего не сгорит если его там нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не сгорит!
Он конструктивно рассчитан на работу без аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственно для перестраховки можешь провода, которые выходят из осветительных катушек на освещение изолировать, главное чтобы они не касались к массе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завел!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdanovchar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2011
Сообщения: 45
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor_Z писал(а):
завел!!!!


Ура! Поздравляю! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, не понял почему, но один из магнитов ротора задевал за одну из катушек и в итоге оторвался..... хотя между другими катушками расстояние примерно 2-3мм, как будто все основание статора сдвинуто, но стоит строго в пазах..... может немного подточить основание, чтоб оно сдвинулось... попробовал второй генератор, также выглядит. Одна из катушек освещения слишком близко к магнитам.... остальные примерно 2-3 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждите.
Все в пути. Форум оживет окончательно дня через два. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты сам то где?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая проблема. Поставил двиг на мотороллер, завел, прокатился, все работает. Начинаю заводить снова, а при нажатии на кик, коленвал не крутится, просто кик в воздухе болтается, как будто сцепление выжато. Разбираю и вижу чтосрезало шпонку вала со стороны корзинки как игрушку! все было затянуто намертво, шпонка родная, в чем причина???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdanovchar писал(а):
doctor_Z писал(а):
Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно?



Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть.


Думаю так не совсем верно.
Известно , что для проверки искры без давления нужно имитировать работу под давлением (как при сжатии в цилиндре)
Для этого требуется увеличить зазор до требуемого размера.
Разрядник нужен короче. Тогда можно быть уверенным, что при давлении искра не пропадет.

По автомобилю так попал недавно. Искра на воздухе есть, а при установке свечи в цилиндр пропадает. (часто бывает из-за катушки и сухих особенно!)

На авто зазор в разряднике 10мм можно приравнять к работе свечи под давлением при зазоре 1мм и давлении в цилиндре 10атм.

Какое давление у нас и какой зазор надо выставить в разряднике пока не знаю.....может корефеи подскажут.

Smile
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды