Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востанавливаем двигатель Т200 ПРОБЛЕМЫ и пути их решений
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема № 2
есть ощутимый люфт шатуна в коленвале. какие пути решения этой проблемы??
Что лучше, купить ремкомплект? http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4431 ??
или его замена это такой гимор что лучше купить колено с шатуном в сборе?
как определить критический износ пары - шатун /колено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно почита мануал. У нас есть в библиотеке если я не ошибаюсь. Там написанно сколько возможный максимальный люфт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sklad писал(а):
shes писал(а):
---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать!


как лучше делать для "поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае "? Laughing


выбросить Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing учту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если кто-то найдет ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни за 200-300 рублей - перекуплю вдвое дороже! а все остальное, что сейчас делается - брак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
если кто-то найдет ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни за 200-300 рублей - перекуплю вдвое дороже! а все остальное, что сейчас делается - брак.

почему брак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes вот интересная тема.. почему брак??
где купить нормальный поршень?? критерии нормальности видимые не вооруженным взглядом?хочется собрать мотор что бы не на сезон ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того, как будет готова поршневая, рекомендую проверить правый сальник коленвала. Очень часто из-за него нет достаточного разрежения в картере и вся смесь улетучивается, а мотороллер не заводиться. Это легко опредилить. После неудачных попыток завести мотороллер, в том числе и с толкача, нужно снять династартер, причем и ротор и статор. При этом внутренняя часть картера, в которой он установлен, должна быть сухой. Если она влажная, значит через правый сальник из кривошипной камеры сифонит смесь. При таком диагнозе, даже с хорошей поршневой, завести мотор вряд-ли получится. Как пример привожу свой опыт. Мы с другом таскали его Тулицу пол дня. Кажется, что вот-вот заведется, ну вот-вот мотор сорвет. Перелопатили все: карбюратор, свечи, контакты, поршневу... Поменяли сальник- завелся с "пинка".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
После того, как будет готова поршневая, рекомендую проверить правый сальник коленвала. Очень часто из-за него нет достаточного разрежения в картере и вся смесь улетучивается, а мотороллер не заводиться. Это легко опредилить. После неудачных попыток завести мотороллер, в том числе и с толкача, нужно снять династартер, причем и ротор и статор. При этом внутренняя часть картера, в которой он установлен, должна быть сухой. Если она влажная, значит через правый сальник из кривошипной камеры сифонит смесь. При таком диагнозе, даже с хорошей поршневой, завести мотор вряд-ли получится. Как пример привожу свой опыт. Мы с другом таскали его Тулицу пол дня. Кажется, что вот-вот заведется, ну вот-вот мотор сорвет. Перелопатили все: карбюратор, свечи, контакты, поршневу... Поменяли сальник- завелся с "пинка".

Движок запускался с пол пинка , пока не поменяли на поршень с доп окном..Думаю дело в нем, но в любом случае спасибо за идею..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету Very Happy
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части

MolotoK где это волшебное место? в воскресенье поеду за поршнем..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько вы приедите в сокольники?
Короче спросите у прохожих где там вело рынок в подвале там я уверен что найдёте.
А ещё спросите другое место где тут игровой клуб....Вулкан чтоле...не доходя до клуба там магазин в пордвале( это уже другой магазин)....ну я говорю на витрине есть, а в самом магазине спрашивал нема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

з/ч к Туле и Муравью взаимозаменяемы?? Был сегодня в Сокольниках, под миром "кожи и меха" было закрыто. Работал магазин в Зените. На прилавке есть поршня для муравья и нет для тулы.Продавец про взаимозаменяемость ничего внятного не ответил. Взял поршень от муравья с тремя кольцами.....подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, они разные. у муравьиного поршня есть окно, которого быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель Т200Т округлая форма цилиндра, ЧУГУННЫЙ цилиндр поршень 3 (три) кольца, ставился на турист, муравей, тулицу, Стоит у меня на туристе "М" 1976г.в., с завода.
Двигатель Т200М цилиндр угловатый, гильзованый из алюминиевого сплава (позже получил лепестковый клапан) ставился на турист, муравей, тулицу, тулу.
Таким образом имеется две модификации поршневых:
-На алюминиевом цилиндре на поршне два компрессионных кольца, ставится продувочным окном в поршне к карбюратору.
-На чугунном цилиндре поршень на три компрессионных кольца, продувочного окна НЕТ.
И те и другие поршни есть в галерее спорта Сокольники, а в специализированном тульском павильоне (там-же) есть даже новая чугунная поршневая 1500р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):

-На чугунном цилиндре поршень на три компрессионных кольца, продувочного окна НЕТ..


значит подойдет... купил Laughing расточу цилиндр будет первый запуск......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды