Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так ставьте холл или оптопару! я БСЗ очень доволен! Но на обычных контактах отъездил 8 лет без каких либо проблем... причем даже фетра небыло, защищающего от грязи и влаги. сейчас на трицикле кулачки и фетр- чисто и сухо, на муравье БСЗ, т.к место позволило установить бандуру размером с магнето. Полет отличный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.хорошо ты рассуждаешь дима. я сам лично ездил на советском магнето и не знал проблем там грамотно и просто и на работающем движке регулировать можно и доп питание не нужно. а у магнето армейская надежность и контакты грамотно сделаны там и пружина огого по силе и никаких люфтов холостые супер были и перло нормально. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю. Знаю! у меня и с магнетом техника есть. И муравей с магнето лет 20 ездил. Коленвал играл уже 7мм в стороны, а все ездил. В магнето старом часто вал напополам лопается и болтается (если по болтать) , поом подшипники разбивает, но все равно работает. Щас я на мотоблок магнето поставил, но династартер там все равно стоит, вдруг че.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на магнето катушка здохла в самый не подходящий момент. Итог 4 часа потерянного времени, пока дотолкал до гаража всего искусали слепни, измученный и злой я снял его и закинул подальше. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ни разу не встречал поломанной катушки. Сколько видел магнет- то уши обломило, то вал провернуло, то подшипники разбило... И никогда мы его целофаном не заматывали. Другое дело, что часто встречал неправильно расположенное в пространстве магнето. Сливным отверстием к верху, а не к низу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один раз перегорала. С тех пор и до этой весны возил с собой всегда запасную. С этой весны вожу запасной коммутатор и датчик Холла))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У меня один раз перегорала. С тех пор и до этой весны возил с собой всегда запасную. С этой весны вожу запасной коммутатор и датчик Холла))) |
Доволен как слон? Мой папаня муравью ненарадуется- прет как танк... Вот уже и прокладку между картером и цилиндром выбило- а он все ездит! =))) Лень менять- зимой сделаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прёт. Ещё и как прёт. Но вот что особо нравится, так это то, что заводится в любом состоянии. Даже залитый. А раньше(с магнето) залитый только с толкача можно было оживить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
что верно, то верно. А говоря о пульсаре- он улучшает искрообразование (силу искры) тем, что если контат немного "пропускает" ток вследствие загрязнения изолятора, то искра скуднеет. Пульсар же всего лишь следит за контактами, а искра либо есть хорошая, либо нет вообще. Ну и резерв- для сушки свечей очень даже =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот это хочу влепить на Тулицу :http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/132044328888/0. Там помимо трёх режимов (обычный. тяговый и спорт), можно по желанию заказать ещё две дополнительные функции на выбор из нижеперечисленных: 1) прогрев свечей (оно же многоискровое зажигание). 2) противоугон (при достижении 1500оборотов - двиг. глохнет и больше не заводится. 3) ограничение максимальных оборотов. Все выключатели выводятся на панель и вперёд!...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классная штука, знать бы ещё насколько топливо экономит? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю экономит немного. Но на работу двигателя влияет положительно. У меня сейчас стоИт мех. опрежение, и на низах никаких посторонних звуков даже под нагрузкой. И верха не "упираются". Просто раскручивать сильно страшно, да и не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне знакомый электрик предлагает попробовать в качестве БСЗ магнитный геркон.Не знаю,что скажете? Мне кажется,ничего не выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|