Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
192 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

зажигание "Пульсар"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ставьте холл или оптопару! я БСЗ очень доволен! Но на обычных контактах отъездил 8 лет без каких либо проблем... причем даже фетра небыло, защищающего от грязи и влаги. сейчас на трицикле кулачки и фетр- чисто и сухо, на муравье БСЗ, т.к место позволило установить бандуру размером с магнето. Полет отличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.хорошо ты рассуждаешь дима. я сам лично ездил на советском магнето и не знал проблем там грамотно и просто и на работающем движке регулировать можно и доп питание не нужно. а у магнето армейская надежность и контакты грамотно сделаны там и пружина огого по силе и никаких люфтов холостые супер были и перло нормально.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю. Знаю! у меня и с магнетом техника есть. И муравей с магнето лет 20 ездил. Коленвал играл уже 7мм в стороны, а все ездил. В магнето старом часто вал напополам лопается и болтается (если по болтать) , поом подшипники разбивает, но все равно работает. Щас я на мотоблок магнето поставил, но династартер там все равно стоит, вдруг че....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на магнето катушка здохла в самый не подходящий момент. Итог 4 часа потерянного времени, пока дотолкал до гаража всего искусали слепни, измученный и злой я снял его и закинул подальше.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни разу не встречал поломанной катушки. Сколько видел магнет- то уши обломило, то вал провернуло, то подшипники разбило... И никогда мы его целофаном не заматывали. Другое дело, что часто встречал неправильно расположенное в пространстве магнето. Сливным отверстием к верху, а не к низу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один раз перегорала. С тех пор и до этой весны возил с собой всегда запасную. С этой весны вожу запасной коммутатор и датчик Холла)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня один раз перегорала. С тех пор и до этой весны возил с собой всегда запасную. С этой весны вожу запасной коммутатор и датчик Холла)))

Доволен как слон? Мой папаня муравью ненарадуется- прет как танк... Вот уже и прокладку между картером и цилиндром выбило- а он все ездит! =))) Лень менять- зимой сделаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прёт. Ещё и как прёт. Но вот что особо нравится, так это то, что заводится в любом состоянии. Даже залитый. А раньше(с магнето) залитый только с толкача можно было оживить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что верно, то верно. А говоря о пульсаре- он улучшает искрообразование (силу искры) тем, что если контат немного "пропускает" ток вследствие загрязнения изолятора, то искра скуднеет. Пульсар же всего лишь следит за контактами, а искра либо есть хорошая, либо нет вообще. Ну и резерв- для сушки свечей очень даже =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот это хочу влепить на Тулицу :http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/132044328888/0. Там помимо трёх режимов (обычный. тяговый и спорт), можно по желанию заказать ещё две дополнительные функции на выбор из нижеперечисленных: 1) прогрев свечей (оно же многоискровое зажигание). 2) противоугон (при достижении 1500оборотов - двиг. глохнет и больше не заводится. 3) ограничение максимальных оборотов. Все выключатели выводятся на панель и вперёд!...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А я вот это хочу влепить на Тулицу :http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/132044328888/0.

Классная штука, знать бы ещё насколько топливо экономит?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю экономит немного. Но на работу двигателя влияет положительно. У меня сейчас стоИт мех. опрежение, и на низах никаких посторонних звуков даже под нагрузкой. И верха не "упираются". Просто раскручивать сильно страшно, да и не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне знакомый электрик предлагает попробовать в качестве БСЗ магнитный геркон.Не знаю,что скажете? Мне кажется,ничего не выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды