Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

зажигание "Пульсар"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: зажигание "Пульсар" Ответить с цитатой

Итак, купил(710р) и установил электронное зажигание "Пульсар-м-классика",второй сезон катаю-без замечаний,только положительные отзывы"! Заснял небольшой видеоотчет(качество телефонное),надеюсь,кому-нибудь будет интересно! http://photo.qip.ru/users/driverdim/video/u2278525f804/view/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автоматом он опережать может зажигание?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Автоматом он опережать может зажигание?
У него нет датчика детонации! Crying or Very sad Подробное описание http://www.neva-pl.ru/item_good/pulsar---m-klassika649/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по падробней можно как и куда устанавливал с фотками а то ссылка не рабочая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
А по падробней можно как и куда устанавливал с фотками а то ссылка не рабочая


Это коммутатор с ручным регулированием угла опережения зажигание. У меня есть пульсар м на ваз 2108 но дело в том что он не точно регулирует уоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точной регулировки на мураше,имхо,и не надо,а вот то,что я уже 2 сезона не обслуживаю контакты и даже при заливе водой из лужи,преодоления мелких речек и т.д,возможно спокойно продолжать движение-это ФАКТ! Мне не понятно,почему никто не хочет использовать готовый прибор за адекватные деньги? Много написано,как установить зажигание от 2108,склеить,спаять,зайти к токарю,наколхозить тракторное магнето и т.д! Парни,это МАЗОХИЗМ! ЗЫ Не примите за рекламу! кто установил-отписывайтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил, нравилось, отключил- не понравилось, что при сбросе газа мотор глохнет, но при достижении оборотов хх снова работал. Ровно , все хорошо, но езжу на стандартной схеме. блок висит не запитанный. По работе напоминал ЭПХХ =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,не знаю,у меня ездил хорошо,но недолго(внезапно искра пропадает и усе-замена свечек,чистка контактов,короче много "танцев",поставил Пульсар-забыл где контакты находятся! Мураша купил удачно(500км пробега,в идеале),НО зажигание постоянно мозги пачкало-заводится с пол-оборота,проедет 5 км и все- нет искры.С Пульсаром-всегда надежный запуск!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю такой приобрести,устал мучиться с зажиганием,но у меня есть сомнение.Я так понял,что этот Пульсар работает только в одну сторону,то есть он делает зажигание более поздним,или я неправильно понял? Мне-то нужно раннее зажигание на больших оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пульсар" не решает проблем связанными с контактами.
"Пульсар" снимает с контактов нагрузку по току все остальные "болячки" остаются. Не разболтанные контакты чистые и правильно отрегулированные, искру дают такую же что и "Пульсар" Схема у него такая что он просто разгружает контакты по току не увеличивая искру по сравнению с исправными родными контактами.
Возьмите стробоскоп и посмотрите как хаотично гуляет УОЗ при изменении оборотов и норовит при увеличении уйти в минус, когда нужно чтобы было в плюс.
Хороший выход, это бесконтактное зажигание! Не важно какое, индуктивное, на основе датчика холла или оптическое.

Вот при переходе на бесконтактное зажигание разница сразу заметна, даже больше чем после установки, автоматического ФУОЗ которое сильно ощущается только на больших оборотах при скорости от 80 до 120 км/ч Кстати без ФУОЗ до 120км/ч "Тулица" не разгоняется, максимум 100км/ч это при УОЗ рекомендованном заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Николаем. Регулеровка в "пульсаре" толку особого не даст, из плюсов в пульсаре это разумеется снятие тока через контакты и режим резерв, т.е. совсем без контактов прерывателя если тот в дороге кончился. А так да искра с пульсаром будит на любом прерывателе даже совсем убитым, главное чтобы он размыкался вот только скорость и мощность будут на прямую зависеть от состояния прерывателя, а заведётся с ним всегда и зимой и летом, и в сырую погоду с мокрыми проводами (и убитыми проводами, колпочками свечи). Всё выше сказанное основанно на опыте ипользования ГАЗовских, УАЗовских комутаторов по суте тот же "пульсар" но без наворотов. В общем штука надёжная и стабильная, за контакты забываеш, но от установки сего девайса мотороллер летать и тащить не будит Wink, стабильно заводится как спичка это да.
А чтобы получить что то большее от мотора лудше БЗС разумеется, оно и надёжнее там нет подвижных частей как в прерывателе, разве только шторка и всё. А режим резерв там тоже возможен, если используется автомобильный комутатор (от ВАЗ 2108 например), в автомагазинах продаётся чудокоробочка (генератор импульсов по суте) которая включается вместо отказавшего датчика хола, сам вожу в машине такую, не раз помогала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько я не мучаюсь уже с тульскими контактами, толку мало, ущербная у них какая то конструкция. На Т200 в свое время новое магнето стояло и проблем я не знал с мощностью, у меня поршневая была плохенькая и карбюратор. Но 80 ходил еще как Smile И вот склоняюсь, что уколхожу еще больше капот, но поставлю магнето и будет мне счастье. Да, еще и колпак от Т200 родной свечной стоял, искра супер была Very Happy Электричество все было на месте, стоял аккум и заводил диной его Smile Сочетание супер Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Сколько я не мучаюсь уже с тульскими контактами, толку мало, ущербная у них какая то конструкция.
Ущербность не в конструкции контактов и их основания. Ущербность в том, что эксцентрик жестко соединен с правой цапфой коленвала, на которой сидит тяжелый ротор. Подшипник правой цапфы начинает люфтить и, соответственно, происходит сбой в моментах размыкания-замыкания контактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сочетание не выход, магнето проста и надёжна (если она советская) и после атомной войны она работать будит Smile, но на увелечение тяги и других параметров она не влияет, там просто более грамотный прерыватель: кулачёк (эксцентрик) имеет свою опору (подшипник), на ТМЗ он весит на роторе денамостартера и даже при небольшом износе подшипников КВ начинает сильно гулять, то о чём говорил Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi опередил Smile, всё так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды