Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

50 кубиков на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Просто какая-то эпидемия вяточного пятидесятикубизма начинается Laughing

Ага, эпидемия.С очагом в Питере и Лен. области Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikkel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2012
Сообщения: 38
Откуда: Астрахань Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikkel, http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5187
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сюда же добавлю, сам катаюсь второй год после восстановления и пока ни куда не лазил ремонтировать. Опять же пробег Хакуны, http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5099 не говоря о его повседневе
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартера нет. Ножкой нужно заводить. А еще передачи переключать...

Да нормально она работает. Капризничает не больше, чем 20-ти летний японоскутер, но зато гораздо приятнее в плане эксплуатации по нашим дорогам и грузоподъемности.
Сколько времени нужно чтобы снять-залатать-поставить заднее колесо на скутере? А на Вятке 15-20 минут в полевых условиях (включая разборку колеса и замену камеры).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikkel писал(а):
А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров?
В 50-е априори качество не могло быть хуже. Советские детали всегда ценились, и их цены в разы отличаются от теперешних китайских
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Mikkel писал(а):
А у меня такой вот вопрос, у тех у кого стоит родной мотор на Вятке, они на ней ездят или больше ремонтируют? Я тоже восстанавливаю Вятку, мотор уже сделал, и он у меня сейчас находится в очень хорошем состоянии, да и запчастями дефицитными разжился: поршень, цилиндр, коленвал, подшипники вообще новые нашел, кольца родные естьа не от явы, даже сальники б/у конечно, но есть. поэтому не хочется его выбрасывать и ставить от скутера, но у меня у деда была Тула Т200, он её новой брал еще в 50-е, так отец говорит что он её постоянно ремонтировал, (не потому что мастер был никудышный, это я точно могу сказать) а ппотому наверно, что качество изготовления в те годы было конечно ниже чем сейчас,
много букв) но вот вопрос основной - сильно ли отличается эксплуатация Вятки с родным мотором от эксплаутации современных скутеров?
В 50-е априори качество не могло быть хуже. Советские детали всегда ценились, и их цены в разы отличаются от теперешних китайских
Хотя я и поклонник всего советского... Но никогда не был свято уверен, что "страна, первой запустившая человека в космос, не может выпускать плохую технику"... Да, так и было:качество сборки наших мотоциклов, мотороллеров и прочих ТНП было ниже плинтуса. Особенно хромало качество той техники, на которой гордо красовался Знак качества. Да и конструктивно техника 50-70-х значительно отставала от зарубежных аналогов. А насчет мотороллеров - так ежедневная поездка в 10-20 км. и ежедневный ремонт по часу-два. При полном отсутствии запчастей... Но, опять же, выбора не было. Ездили на том, что было... И когда в Зайберию в конце 89 г. массовым потоком хлынули десяти-пятнадцати- летние япономарки, даже самые ярые приверженцы советского автопрома стали завидовать счастливым обладателям автомобиля, под который даже после ежедневных трехсот км. пробега не надо лазить. И уровень масла не надо проверять от замены до замены, а возить пудовую сумку с инструментами и запчастями совсем необязательно... Сегодня же у нас даже самые ярые апологеты отечественного автопрома массово вживляют в ГАЗ-24 бэушные двигатели и АКПП от маркообразных. Особой популярностью пользуется 1G-E.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А насчет мотороллеров - так ежедневная поездка в 10-20 км. и ежедневный ремонт по часу-два. При полном отсутствии запчастей...


Моя Тулица сейчас сама стоит снова на ремонте, в этот раз проблемы с карбом, но все же пример Француза заставляет меня верить, что если все сделано грамотно и как положено, то мотороллер будет ехать и не 10, не 100 и даже не 1000км без проблем. Вон, только этим летом до Тулы путь у него занял 4 тысячи км, а из поломок развалившийся подшипник задней ступицы. Значит все таки возможно ехать без ежедневного ремонта по часу-два.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

Моя Тулица сейчас сама стоит снова на ремонте, в этот раз проблемы с карбом, но все же пример Француза заставляет меня верить, что если все сделано грамотно и как положено, то мотороллер будет ехать и не 10, не 100 и даже не 1000км без проблем. Вон, только этим летом до Тулы путь у него занял 4 тысячи км, а из поломок развалившийся подшипник задней ступицы. Значит все таки возможно ехать без ежедневного ремонта по часу-два.
Вся беда в том, что ломалась советская техника непредсказуемо. Вот у меня и моего приятеля "спринты" одного возраста (1989г.в.) и примерно одинакового пробега. Так вот: накрываются у нас те или иные узлы практически одновременно. Т.е. при равных пробегах. Если "ближе к нашим баранам", то китайские "Зеты" у кого-то выхаживают и по 30 000 км. пробега при самом наплевательском уходе. У других - не выхаживают и тысячи км... Вот так и с советской техникой 60-70-х годов было. Много мотоциклов в разные годы я покупал прямо с магазина. И всегда первый запуск был огромной проблемой: то забитые грязью жиклеры, то - невыставленные зазоры в контактах и свечах, то - нештатный подсос воздуха... А вот с китайскими дырчиками такого нет: залил бензин в бак, электролит в АКБ, нажал на кнопку стартера и моторчик замурлыкал... Что касаемо мотороллера Француза... Большие пробеги без серьезных поломок - заслуга не завода-изготовителя, а отдельно взятого кустаря-одиночки, приведшего своими ручками заводской полуфабрикат в более-менее божеское состояние...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От веспы современной качельку то можно влепить с небольшими переделками Smile Другой вопрос сколько это времени и денег будет стоить Smile Или если хочется все и сразу моет быть веспу сразу купить готовую пусть и бу? и будет вам счастье. Или хочется почти бесплатно и что бы все было? тут тогда лазить по мусоркам ии из старья что то делать, из цветмета вытаскивать разбитый скутер и т.д. По мне, если опыта нет то проще купить готовое что то и потом изучить или как форумчанин из питера, который и катю самбуку сфотал на мотороллере своем и по питеру катается и по Лондону на вятка/веспе прокатился, пока что он на форуме по моему мнению является эталоном кастомайзинга Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
От веспы современной качельку то можно влепить с небольшими переделками Smile Другой вопрос сколько это времени и денег будет стоить Smile Или если хочется все и сразу моет быть веспу сразу купить готовую пусть и бу? и будет вам счастье. Или хочется почти бесплатно и что бы все было? тут тогда лазить по мусоркам ии из старья что то делать, из цветмета вытаскивать разбитый скутер и т.д. По мне, если опыта нет то проще купить готовое что то и потом изучить или как форумчанин из питера, который и катю самбуку сфотал на мотороллере своем и по питеру катается и по Лондону на вятка/веспе прокатился, пока что он на форуме по моему мнению является эталоном кастомайзинга Smile

Ну там не 50 кубиков! Но действительно ничего лучше небыло на наших страницах! и тоже получилось не первого раза . Там кажется другой мотор предпологался (если я не путаю Embarassed )
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и для 50 кубовых веспомоторов переходники должны быть! И по внешнему виду мотор не сильно будет от родного отличаться


Это Vespa Th 50, к сожалению больше пока никакой информации не нашел..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Ну так и для 50 кубовых веспомоторов переходники должны быть! И по внешнему виду мотор не сильно будет от родного отличаться


Это Vespa Th 50, к сожалению больше пока никакой информации не нашел..


я чё-то сильно сомневаюсь, что это 50 кубов Shocked

Кста, хорошая идейка. Поменять крышку на вяткинском моторе и будет ТИПА Пъяджо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо покурить этот вопрос!



_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что 50, или, во всяком случае, не болше 100, видно по маленькому карбюратору
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды