Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
333 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

50 кубиков на Вятку
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: 50 кубиков на Вятку Ответить с цитатой

Давно вынашиваю эту идею, но боялся сознаться.
Понимаю что моторы на первый взгляд слабые по сравнению с 150 куб родными.

Однако недавно увидел объяву по установке 50куб на Тулу, Туриста.

Насколько это реально, может кто ставил и тестил?
Что имеем на выходе? Можно ехать?
Речь конечно о современных 50-ти кубовиках с вариаторами.
Например есть от Дио или ZZ.

В качестве положительных уговорок.
1. Мощность современных мопедовских движков достаточно большая.
(про крутящий момент ничего не скажу, не знаю)
2. Вес Вятки ВП-150 всего 108кг.

Что думаете господа?
Ваше мнение для меня важно.

P.S. Конечно спросите зачем?
1.....Отсутствие прав кат А у меня
2. Желание легально передвигаться в городе. Значит вообще без доков.
3. Маленький яповский скутер не удобен для 2-х
Вятка ДА!
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся


Тогда уж лучше ямаха или италия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся


А нет ли живых примеров?

Интересно изучить чужой опыт.

По тюнингу верно.

Так имею Дио. 50-куб

В магазине есть полный комплект на Дио для переделки в 75куб.
В комплекте есть головка цилиндр, поршень и др.
Стоит где-то 2500 ...3500 не помнб точно, что вообщем-то реально.
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

multfilm писал(а):
nik писал(а):
более чем реально.к тому-же диошные двигатели форсируются и тюнинхуйутся


Тогда уж лучше ямаха или италия


Я согласен.

Но на данный момент есть Дио и ZZ.

Думаю Дио мотор для тюнинга действительно не плох.


Понятно, что скорее всего колесо на валу установить не удастся из-за большой потери момента за счет большего диаметра штатного Вятка-колеса, но можно и промежуточную главную передачу собрать.

(на зубчатом ремне например, очень нравятся)

Скорость большая не нужна.
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если скорость не нужна - тюнинг темболее.
Насчет установки заднего колеса вятки - можно резину поставить пониже профилем или заменить редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка на двигателе от Vento 50сс (он же Jog) с водянным охлаждением (по задумке автора):
http://vk.com/album-19456325_117617050
она же на форуме московского скутер клуба (варнинг! много флуда, но есть фото с других ракурсов, что радует):
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1163686
судя по записям проект тормознулся...

далее

Вятка на двигателе от Honda Lead 90сс (с прошлого года в продаже на auto точка ру.... как я понимаю до сих пор не продана):
http://vk.com/album-244790_132626024

и ёще
Вятка на 125 сс двигателе от Yamaha с водянным охлаждением
http://scooter.nn.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?24448
http://vk.com/album41325925_142990913?rev=1

ну и конечно же Вятка под 200сс c двигателем от Vespa Cosa:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, изучаю.

Насчет мотора большего объема не хотелось бы.

Все таки 50 куб это законно в плане отсутствия регистрации.

Ну 75 куб еще с натяжкой под 50 поканает.

Больше не стоит.



Значит как я понял все реально.

Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку.
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только терлась тема про права на полтинники. Это совсем недалекое будущее. Стоит ли? Если открыть категорию А стоит 10 тыр. А во сколько станет переделка??? Скину тебе в личку контакт нашего Питерского камрада, который уже почти доделал такую вятку, пообщаетесь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Скину тебе в личку контакт нашего Питерского камрада, который уже почти доделал такую вятку, пообщаетесь.

мне эта тема тоже очень интересна, есть возможность выложить здесь хотя бы парочку фотографий "камрадовского" творения? был бы очень признателен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):

.... Значит как я понял все реально.

Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку.

реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kabachevsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2012
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Alex124 писал(а):

.... Значит как я понял все реально.

Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку.

реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ)

двигатель в 50 кубов еле разгоняет свою пластиковую тушку и ездока до 60.
неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kabachevsky писал(а):
Sobachnik писал(а):
Alex124 писал(а):

.... Значит как я понял все реально.

Значит донор Дио у меня есть...будем искать подходящую Вятку.

реально, но есть сложности:
- у большинства скутеров двигатель с горизонтальной головкой и зачастую просто не помещается в моторный отсек Вятки без серьёзной переделки кузова.
- меня одолевают сомнения, что 50сс двигатель все же слабоват для 110 кг советского железа (всё же имеет смысл рассматривать более кубатурного донора)
- установка 50сс двигателя не избавит от общения с ГАИ, ибо Вятка всё равно привлекает внимание и тормозить с расспросами по любому будут, а за одно и документы могут попросить на технику (в оригинале при себе надо иметь документы подтверждающие правообладание на данный мопед пусть даже у него объём и меньше 50сс)
Итог:
- оптимально установить двигатель 90сс от honda lead (т.к. двигатель с вертикальной головкой, с подрезкой металла кузова Вятки всё же входит в моторный отсек, плюс запас по мощности и возможность увеличить объём до 110сс, ну и конечно же документы)
- либо вариант с Vespa'вским двигателем (но это дорого.... хотя как посмотреть - на auto ru vespa cosa 200gs min 50т.р, столько же стоит и honda lead 90 в идеально состоянии без пробега по РФ)

двигатель в 50 кубов еле разгоняет свою пластиковую тушку и ездока до 60.
неужели вы думаете что она потянет 110 кг плюс ездока?
и да. зачем именно 50 кубов)? можно ведь и современные 150 если постараться

Вот только давайте не будем отклоняться от темы.
Есть очень большая разница, это 50 и более.
Потом 50 куб хондамотор разгоняется не слабо, а очень бодро.

Поэтому компромис найти,думаю, можно.

Давайте спросим владельцев Муравьев, которые поставили 50 куб моторы.

Оно едет?
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то не слышал за 50кубовый муравей Smile , если и есть такой то мотор там наверное работает через мега понижающий редуктор, ехать та будит со скоростью катка.
50кубов рано или поздно разгонит вятку в любом случае и ехать она будит нормально ведь мощность современных полтинников соизмерима с мощностью этих старых моторчиков, честно не знаю за вятку Embarassed в туле Т200 всего то 8 лошадок, правда тяга некислая Smile. Но есть одна вещь: у скутеров полтинников обычно допустимая нагруска 100кг, а тут вятка одна уже 110, отсюда ресурс мотора, ремень сальники и т.д.

Лудше хотя бы 80 от 50 внешне не чем не отличается, а разница ощютимая.

Добавил. Вру видел где то в инете видио там муравей с Дшкой ездил, только там одна рама с колёсами и рулём была Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы смеетесь чтоли. У меня в гараже рядом с Тулицей-2 стоит Suzuki Sepia. Японский полтинник, так я как Тулицу сделал на нем больше и не езжу. При желании если откручивать скорости до упора я свою Сузуку на 2-ой скорости сделаю. У меня у каждого друга на даче в свое время были какие-нибудь 50-кубовые мопеды: и Зид, и 3 японца, и Handa Monkey, и китайский 70-кубовый скут. Ни одни из них по динамике не сравнится с Тулицей, каждый кто на ней потом катается, слезает с нее и говорит "Вот это прет!" и при этом Тулица весит 140 кг. Самое дурное что можно придумать, это поставить 50 кубовый дохлый вариатор на ТМЗ технику, а тем более на Муравья, у которого сухая масса больше 300кг. Если есть огромное желание, то надо либо впихивать движок от ИЖей, Уралов или импортный, как у нас тут один из Питера воткнул 200кубовый от современной Веспы.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды