Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Я- "ацкий дальнобойщик"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 2:43 pm    Заголовок сообщения: Я- "ацкий дальнобойщик" Ответить с цитатой

В праздники совершил первый дальнобой - выезд в соседний городок. Уж очень хотелось примерить на себя хотя бы часть шкурки мотопутешественника 60-70х.
Поездка по традиции началась с задержки на 1,5 часа Shocked А если учесть то, что выезд планировался на 19-00, плюс к этому, я ошибся с расстоянием до конечного пункта ( спидометр показал почти 80 км а не 50, как я предполагал) и по небу поползли черные тучи, то путешествие было на грани.
"Всё складывается удачно для true байкера"- подумал я и покатил на выезд из города.
К сожалению (а может и к счастью), пробок уже небыло. Машин на трассе тоже совсем немного. Пилил я со скоростью 50-60. Бойтесь березовых рощь вдоль дорог в мае! Попадание майского жука даже на такой скорости очень неприятно. После 2-х ударов по куртке, я мгновенно закрыл рот и потянул стекло на шлеме ещё ниже ( оно само по себе короткое). Обошлось.
Трасса достаточно узкая, хотя, для шедшего потока я почти не создавал проблем. На подъемах было тяжеловато. 9 советских пони 60-х всё же сильно отличаются от современных карликовых узкоглазых лошадок. Думаю, какой-нито японо-китае скутер в 6 пони меня бы сделал без особых проблем. На спусках тоже было не очень комфортно! Чтоб не перекручивать мотор и не терять ход приходилось скатываться на выжатом сцеплении (просится нейтраль после 4-й).
Тула - не средство для гонок со всякими жужжалками. Тула - средство удовольствия! А вот с этим были проблемы. Причем не по вине Тулы. Причины банальны - дороги и дураки, которые их делают:
Смеркалось, еду я по кочкам, никого не трогаю. Вдруг пошли полосы выгрызенного асфальта. Вообще, я знал что они там возможны, поэтому скорость снизил и спокойно обрулил. Ремонтируемый участок закончился. Проехал метров 500 до участка, где начался нормальный асфальт и вышел на крейсерские 60кмч и почти сразу влетаю в очередную срезанную яму, за ней ещё в одну, а следующая похоже была срезана под углом. Вот на самый край я и выпрыгнул. Расколбас нехилый получился. Короче, судушку я нормально так прикусил. Ладно встречка тоже ползла.
Видимо удар колеса об край ямы был приличный т.к. руль кривой стал. Кронштейн руля надо на герметик или клей поставить.
Не заметил в какой момент, но поменялся звук двигателя. До цели оставалось 5-7 км, совсем стемнело, поэтому решил не останавливаться для выяснения.
Промчал я эти почти 80 км за 1,40 с двумя остановками (руль поправить и заправка).
Утренний осмотр выявил слетевший с карбюратора воздушный фильтр Embarassed Надо усовершенствовать конструкцию. Больше неполадок не обнаружил.
Обратная дорога прошла в светлое время. Даже солнце светило. Аппарат ехал с провалами на высоких. Причина банальна - нельзя отвлекаться на шашлыки паралельно с проверкой техники Smile
Выехал на гарантированно ровный участок и решил проверить- какая скорость для данного аппарата будет максимальной. Не могу знать что именно случилось, но на 85 кмч (я начал плавно сбрасывать газ) раздался жудкий скрежет из двигателя или откуда-то снизу. Выжал сцепления и покатился к обочине. Что это могло быть? Видимых повреждений не заметил. Завел мотор и поехал дальше. Мотор работал без изменений. Может это и не мотор. Я подумал сначала, что звук похож на разрыв цепи. Может есть какие соображения?
Вот так вкратце я прокатился.
ЗЫ: всем автомобилистам которые стеснялись обогнать через сплошную и плелись за мной - читайте ПДД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 иногда 60 для разгона на подъем крейсерская скорость для тулы, 80 я на ней ходил, но недолго, кольца потом пришлось менять. Точнее одно, чуть подрало поршень но не смертельно и резко упала мощность мотора, в итоге 4 не тянула вообще, на 3 ехал.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки тулы давай Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=68696&highlight=#68696
нажать кнопочку "все сообщения" сложно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. Наверно многие начинали с таких поездок и непременных поломок. Во всяком случае я - точно Smile.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне так кажется, под кронштейн руля надо что-то подложить, кусочек какого-нибудь нескользящего материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в детстве на муравье постоянно этот фильтр терял. слышал бряцк! под кузовом- оборачиваюсь и вижу как он лежит на обочине. и так много много раз. Свистеть мог поршень, могли кольца. больше нечему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык резинку одеваешь и она прижимает фильтр к карбу к28, и хомут не надо затягивать на карбе до посинения Smile ну или проволокой примотать фильтр к карбу и все ок.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А значит у меня не одного проблема со скоростью, хотя она меня в полне устраивает, 80 не когда не разгонялся.
Под руль надо подложить что нибуть у меня было подложенно, когда собирал тоже подложил по мойму кусок паранита так и руль не царапается.
С фильтром тоже решил проблему у меня его лепестки вообще сломаны были я их остатки спилил под корень и поставил резинку от муравьиного пластикового фильтра предварительно укоротив её и забыл за эту проблему.
По поводу звука у меня такой был когда вентилятор раскрутился правда он не пропал пока не прикрутил его назад. И ешё один раз так было когда один из винтов что держут крыльчатку выкрутился звук был страшный и резко прпал, крыльчатка жива осталась, а винт в мясо, во раньше силумин та былSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Винты все на герметике. Сами открутиться не смогут. Хотя, на подобной технике всё что угодно может случиться.
2)Руль свернулся вместе с кронштейном, а не в нём.
3)Звук двигателя изменился из-за отвалившегося воздушного фильтра, а вот скрежет от чего был- я всё ещё выясняю.

Ещё проблемка есть: приемная труба глушителя не плотно примыкает к цилиндру (косая щель в полмиллиметра между фланцами) и через это место плюется маслом. Трубу подгибал, подгонял, но через пару выездов всё повторяется. Видимо, сказывается то, что жесткая схема выпускной системы крепится к различным элементам мотороллера (а они всё же двигаются/играют относительно друг друга).
Если щель эту герметиком силиконовым намазать, то будет эффект? Или выгорит всё? Специальный герметик не держится - крошится от вибрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет звука двигателя у меня тоже такая проблема на тулице,только у мня не скрежет а стук который появляется именно на малых оборотах после непродолжительной поездки по трассе со скоростью 70 км.ч,но ели дать газу стук исчезает.
Предпосылки стука:начинает падать мощность,сильнее дымит двигатель.Сбрасываю газ-стучит,выключаю зажигание и при включеной передаче открываю газ на полную(так сказать охлаждаю изнутри).Курю минут 10,завожу-все в порядке.Значит перегрев.Почему?
Выкручиваю свечу-она белая,бедная смесь,поднимаю иглу на одно деление,уже дольше еду,снова стук-поднимаю еще на одно деление.Домой доехал нормально,проверил свечу-смесь внорме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды